валик Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Помогите узнать почему нету сажевого фильтра. машина с нуля дымит как паравоз
Андрей1 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 @валик, Ну для начала поглядеть на етисе должен ли он быть в наличии. А вообще видимо у вас там другие проблемы. Россияне не хотят сажевый фильтр, а вам он наоборот нужен.
bobhot Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 уменятоженетсажевого, номашинанедымит"!!!
Laser Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Помогите узнать почему нету сажевого фильтра. машина с нуля дымит как паравоз 1. Фильтр стоит не на всех машинах. 2. Повышенная дымность наболюдается в первую очередь от плохого топлива 3. Немного дыметь все равно будет. даже с фильтром))))
валик Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 на етисе смотрел ничего не написано за сажевый фильтр. Машина дымит в начале движения вперед или назад, чек не выбивает.После то1 масло почернело через 150км,видимо сажи в моторе немерено.Официалы снимали клапан egr,помыли поставили назад, результата ноль,заправился хорошей солярой,результата нет.
Rus.Ivan Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Масло у всех быстро чернеет, тоже сначала преживал по этому поводу. Как сильно дымит, в зеркало за собой видишь дым?
bobhot Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 масло чернеет сразу как выезжаешь со станции и мтановится очень темным уже через 100км))) это так наугад, чтобы показать как быстро по отношению к бензинам оно чернеет))) я щас подумал может быть все таки нельзя лить простое масло как это делают официалы??? может все таки есть специальное?
ferante Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 вряд ли они льют просто так.. от балды.. Масло должно быть рекомендованно ФМК!
sergo_003 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 валик поезди побольше. У меня вначале тоже дымил аж испугался я))). Поробуй все-таки другой солярой заправится.
валик Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 1.дым в зеркале замечаю хорошо,такой дым нельзя не заметить. 2.я с этой проблемой езжу 24000 км,куда уж больше ездить. 3.пробовал заправляться евро солярой результата ноль
Сергей 45 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Возможно недозакрывается ЕГР как надо. Проверить очень просто. Временно заглушить патрубок ЕГРа и понаблюдать за выхлопной. Если пропал дам, значит ЕГР. Нет , значит дальше искать. Я не спец, но ИМХО, возможные причины, мало воздуха в смеси. Плохо проходит воздух через фильтр, недодувает турбина.
bobhot Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 @Сергей 45, но при таких симптомах расход кмк был бы поболее
Сергей 45 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 но при таких симптомах расход кмк был бы поболее Отчего же? Просто воздуха мало. Топлива подаётся столько же, как и в нормальном режиме. Да ещё надо патрубки посмотреть, после турбы до впуска. Может травить и тогда тоже мало воздуха получится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти