Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

на новом Мондео 2,0 дизель нет сажевого фыльтра


Рекомендуемые сообщения


@валик, Ну для начала поглядеть на етисе должен ли он быть в наличии. А вообще видимо у вас там другие проблемы. Россияне не хотят сажевый фильтр, а вам он наоборот нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите узнать почему нету сажевого фильтра. машина с нуля дымит как паравоз

1. Фильтр стоит не на всех машинах.

2. Повышенная дымность наболюдается в первую очередь от плохого топлива

3. Немного дыметь все равно будет. даже с фильтром))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на етисе смотрел ничего не написано за сажевый фильтр. Машина дымит в начале движения вперед или назад, чек не выбивает.После то1 масло почернело через 150км,видимо сажи в моторе немерено.Официалы снимали клапан egr,помыли поставили назад, результата ноль,заправился хорошей солярой,результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло у всех быстро чернеет, тоже сначала преживал по этому поводу. Как сильно дымит, в зеркало за собой видишь дым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло чернеет сразу как выезжаешь со станции и мтановится очень темным уже через 100км))) это так наугад, чтобы показать как быстро по отношению к бензинам оно чернеет)))

 

я щас подумал может быть все таки нельзя лить простое масло как это делают официалы??? может все таки есть специальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли они льют просто так.. от балды.. Масло должно быть рекомендованно ФМК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валик поезди побольше. У меня вначале тоже дымил аж испугался я))). Поробуй все-таки другой солярой заправится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.дым в зеркале замечаю хорошо,такой дым нельзя не заметить.

2.я с этой проблемой езжу 24000 км,куда уж больше ездить.

3.пробовал заправляться евро солярой результата ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно недозакрывается ЕГР как надо. Проверить очень просто. Временно заглушить патрубок ЕГРа и понаблюдать за выхлопной. Если пропал дам, значит ЕГР. Нет , значит дальше искать. Я не спец, но ИМХО, возможные причины, мало воздуха в смеси. Плохо проходит воздух через фильтр, недодувает турбина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей 45, но при таких симптомах расход кмк был бы поболее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при таких симптомах расход кмк был бы поболее

Отчего же? Просто воздуха мало. Топлива подаётся столько же, как и в нормальном режиме.

Да ещё надо патрубки посмотреть, после турбы до впуска. Может травить и тогда тоже мало воздуха получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...