Bibus Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Друзья помогите советом. Поменял подшипник на задней ступице с одной стороны нормально а с другой завыл ещё сильнее. Что это может быть за херня??? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 насколько я помню, там барабан является парой к подшипнику, может в нем есть выработка и он не стыкуется с новым подшипником ? Колесо крутиться легко ? 0 Цитата
m.s Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 я тож поменяла)хватило на месяц.Автосервис говорит запчасти нынче такие,а магазин говорит-авторемонтники нынче такие)))))))))))))))так что купила и заново меняют ) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 я уже не раз убеждался , что хороший ремонтник даже "плохую" запчасть может поставить так что она будет хорошо работать. Найти мастера который кроме опыта работы по замене запчастей имел бы еще и соответствующее образование практически нереально. 0 Цитата
mctoha Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 я тож поменяла)хватило на месяц.Автосервис говорит запчасти нынче такие,а магазин говорит-авторемонтники нынче такие)))))))))))))))так что купила и заново меняют ) для начала поменять автосервис подшипники там нельзя перетягивать, а после замені их примерно км через 500 желательно проверить - если подшипник гавно и дал усадку (и соответсвенно, люфт), то подтяжка на 85% поможет ему ездить долго и счастливо 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 для начала поменять автосервис подшипники там нельзя перетягивать, а после замені их примерно км через 500 желательно проверить - если подшипник гавно и дал усадку (и соответсвенно, люфт), то подтяжка на 85% поможет ему ездить долго и счастливо ты наверное путаешь , в кашке нет регулировочного момента при затяжке подшипника в задней ступице(ну и в передней тоже). Просто зажимается и все , и больше ничего не подтягивается. А если подшипник дал усадку, то надо его "присадить". 0 Цитата
slim-di Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 эк вы меня озадачили! Недавно сам их менял. Они конические, гайка еще хитрая такая - сомнения возникли - не понял как она работает. Затягивал "по-жигулевски". 2 месяца - полет нормальный. Сейчас заглянул в TIS - рекомендуют момент в 235 ньютон! Это ж АХРИНЕТЬ, как дофига! При откручивании похожих усилий не прикладывал. Вот теперь в сомнениях - может я что то не так понял или есть варианты с другими подшипниками? Буду разбираться... если никто не просветит. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 эк вы меня озадачили! Недавно сам их менял. Они конические, гайка еще хитрая такая - сомнения возникли - не понял как она работает. Затягивал "по-жигулевски". 2 месяца - полет нормальный. Сейчас заглянул в TIS - рекомендуют момент в 235 ньютон! Это ж АХРИНЕТЬ, как дофига! При откручивании похожих усилий не прикладывал. Вот теперь в сомнениях - может я что то не так понял или есть варианты с другими подшипниками? Буду разбираться... если никто не просветит. В данном случае конические подшипники стоят навстречу друг к другу. Наружной обоймой подшипников является тело барабана. Внутренние обоймы одеваются на ось и являются распорками между телом ступицы и зажимной гайкой. Зажимать надо усилием хорошего ключа + добавить (получиться 235) . Рабочий зазор в подшипнике не регулируется. Другой вариант, когда внутренние обоймы не соприкасаются и не являются упорной распоркой между гайкой и ступицей. Тогда необходимо гайкой выставить требуемый люфт для свободного качения подшипника, гайка при этом фиксируется стопором. 0 Цитата
ezh Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 на фиесте 4 ,тис говорит 270-350 нм тянуть причем 2 раза. Первый раз тянеш, затем четверть оборота назад, прокручиваешь колесо пару раз. И затем затягиваешь. 0 Цитата
zhenya Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 обсуждалось уже http://mondeoclub.ru/forum/topic/64492/page__view__findpost__p__1296196 я закручивал без усилия самоконтрящуюся гайку. полёт нормальный over9000. есть минимальный люфт, но подтягивать не спешу (сковырнёшь колпачки, они деформируются и попадёт вода). 0 Цитата
milashKA Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Другой вариант, когда внутренние обоймы не соприкасаются и не являются упорной распоркой между гайкой и ступицей. Тогда необходимо гайкой выставить требуемый люфт для свободного качения подшипника, гайка при этом фиксируется стопором. Это вариант при дороботке или когда что-то пошло не так. А так первый вариант. Я затягивал с трубой до упора - колесо вращается легко. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Это вариант при дороботке или когда что-то пошло не так. А так первый вариант. Я затягивал с трубой до упора - колесо вращается легко. в смысле ? Я имел ввиду что конкретно на Ка первый вариант. Но есть большинство иномарок со вторым вариантом. Тут, как бы и ежу, должно быть понятно, что если ты зажал гайку и колесо заклинило , то это второй вариант. А если жмешь а оно крутиться , то первый. 0 Цитата
slim-di Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Интересно, а в обоих вариантах по два подшипника на ступице или это только второй вариант, а в первом - подшипник один (т.е. понятно, что их два, но в единой внешней обойме)? Не сочтите за флуд, просто хочется разобраться. 0 Цитата
slim-di Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Ведь на схеме то показаны именно два подшипника. Как здесь http://mondeoclub.ru...ost__p__1296196 И гайка у меня такая же, та что на отдельном фото, и никаких отверстий под шплинт в ступице... Изменено 28 июня, 2012 пользователем slim-di 0 Цитата
KAmen Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Ведь на схеме то показаны именно два подшипника. Как здесь http://mondeoclub.ru...ost__p__1296196 И гайка у меня такая же, та что на отдельном фото, и никаких отверстий под шплинт в ступице... Насколько я понимаю, схема узла на картинке не соответствует реальной, такое тоже бывает. Если соблюдать точность схемы то надо нарисовать два подшипника без внешней обоймы и тормозной барабан. Т.е. картинка неверная. Гайка у меня такая же , мудреная. Она видимо сочетает в себе каленую гайку и пружинистую шайбу, которые соединил и при помощи некой обоймы на гайку. 0 Цитата
slim-di Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Продолжаю разбираться в теме. Судя по TIS тело барабана не является наружной обоймой подшипника. Судите сами: 9. Using a suitable internal extractor, remove the outer bearing cups. 10. Using a suitable extractor, remove the inner bearing cup. 11. Thoroughly clean the hub assembly. Это означает, что на схеме все изображено правильно. Я тоже выбивал наружные обоймы из барабана и вставлял новые. Теперь надо разобраться, что делать с 235 Н.метрами. 0 Цитата
Bibus Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Опубликовано 1 июля, 2012 хорошо а как проверить дал подшипник усадку или нет? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 хорошо а как проверить дал подшипник усадку или нет? Люфт есть ? Если колесо при диагональном раскачивании рукам не люфтит и легко крутиться , то подшипник не сел и не выработан. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Продолжаю разбираться в теме. Судя по TIS тело барабана не является наружной обоймой подшипника. Судите сами: 9. Using a suitable internal extractor, remove the outer bearing cups. 10. Using a suitable extractor, remove the inner bearing cup. 11. Thoroughly clean the hub assembly. Это означает, что на схеме все изображено правильно. Я тоже выбивал наружные обоймы из барабана и вставлял новые. Теперь надо разобраться, что делать с 235 Н.метрами. Да , правильно. Я тис не смотрел, когда снимал барабан для замены колодок , то мне показалось , что там только барабан. А что тебе непонятно с 235 ? А спереди 270 понятно ? - вороток с метровым плечом в помощь. Ну сзади можешь взять покороче. Изменено 1 июля, 2012 пользователем KAmen 0 Цитата
slim-di Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Вопрос не в длине рычага! Когда я их менял, тоже в TIS не заглядывал - работа то не сложная для человека с опытом. Все указывало на то, что подшипники регулируемые - изображение в каталоге, сами запчасти, легко затянутая гайка... Смутило, что не было предусмотрено шплинта для ее фиксации, но несколько успокоила конструкция гайки (я с такими не сталкивался) мож самоконтрящаяся какая... Последующий пробег показал, что действительно самоконтрящаяся. А потом вот эта тема , я и напрягся. Давай копать каталоги, TIS, форумы... Пришел к выводу - наверное я при сборке совершил какую-нибудь ошибку (плохо посадил внешние обоймы например). Выберу время - буду разбирать вновь. 0 Цитата
Bibus Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Опубликовано 31 июля, 2012 поменял подшипник! посмотрели на тот который поменяли всё в порядке! зря менял! начал прислушиваться дальше к вою выяснил что воет с переди с права. от 60 до 80 после как волны накатывают то тихо то громко что это?? 0 Цитата
slim-di Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 А если на этой скорости переключиться на нейтраль и послушать - может звук изменится. К ходовке претензий не будет и круг подозреваемых сузится. Ведь спереди справа двигатель со всем навесным, потом еще выпускной тракт... Кстати, колеса все одинаковые? 0 Цитата
Bibus Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 да одинаковые! а что если выключить скорость а гул продолжится? 0 Цитата
slim-di Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Тогда шумы навесного на двигателе и выпуск можно исключить. Остается дифференциал (хотя он скорее слева или ближе к центру) и подшипник. В ЭКЗИСТЕ примерно 500руб стоит. Изменено 2 августа, 2012 пользователем slim-di 0 Цитата
Bibus Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Опубликовано 2 августа, 2012 понятно ну поменяю посмотрим что будет дальше 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.