Sfinks84 Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Имеем моню 1993 года хетч 1,8 115 л.с - есть разъем под капотом, нужна схема для обнуления всех настроек до заводских, лазил через поиски здесь ничего не нашлось. Знаю что там что то нужно запаять посадить на плюс аккумулятора и подождать пока двигло погаснет и снова запустится. ЭТО первый момент, поделитесь пожалуйста схемкой.... 2 Момент большой расход бензина - и странные потери - провалы мощности на 2, 3(бывает и на 1 и на 4 ) передаче. Что было проверено - Свечи заменены на новые 200 км назад (NGK) высоковольтные провода все проверены в сервисе, также как и катушка зажигания- все ок. бензонасос качает бензин с давлением 2,8 около того т.е провалов в подкачке нет - выкрутили в сервисе золотник и бензин в бутылочку качался. все сказали вроде ок. НО! включаю зажигание - бензонасос начинает свою работу и не останавливается! Где то на форуме прочитал что это его аварийный режим, что делать??? подскажите??? может дело в реле бензонасоса оно тупо его не отключает или???? и кстати бензином попахивает в салоне. Разъемчик переключения с 95 бензина на 92 не вынут. а надо ли? езжу на 92 бензе. 3. еще заметил что иногда есть скрип когда сцепление отпускаю и машина рвет с места. дело в выжимном поджипнике или пора менять корзину сцепления? 4. на глушителе стоит везде по одной резинке а друзья говорят что должно стоять по 2 и у меня иногда о кузов глушитель бьет на кочках так ли это? 5. ГУР не работает, заметил что где стоит клапан который открывает жидкость была снята клемма да и клемма какая то не родная была- отрезал и сделал двумя вилками вставил и все равно не работает. при этом снимал клемму с АКБ плюсовую. Толку нет. PS буду очень благодарен за любую помощь. Купил его после десятки и хочу восстанавливать для себя.... 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 обнуление мозгов снятие клеммы с акб, или вытащить и вставить пред №11 в моторном отсеке на 15 сек 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 провалы могут быть от катухи. лямбды,мафа бенза насос качат без прерывания при повороте ключа а не 3 секи в аварийном режиме это нужно смотреть 0 Цитата
Sfinks84 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 знакомые говорят что данное действие не поможет контроллер не сбросит ошибки и не обнулится до заводских установок. 0 Цитата
Sfinks84 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 лямбду и маф буду проверять, вроде бы тут читал что с 10ки можно переделать 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 В 13.06.2012 в 14:12, Sfinks84 сказал: знакомые говорят что данное действие не поможет контроллер не сбросит ошибки и не обнулится до заводских установок. кто чего говорит кто не чего не знгает 0 Цитата
Sfinks84 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 а предохранитель 11 он типа питает как раз ЭБУ? а то клемму с АКБ сбрасывал уже раза 3 а толку нет - т.е все по прежнему никаких изменений. 0 Цитата
Sfinks84 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 а что по поводу бензонасоса? почему он не отключается? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 В 13.06.2012 в 14:15, Sfinks84 сказал: а предохранитель 11 он типа питает как раз ЭБУ? а то клемму с АКБ сбрасывал уже раза 3 а толку нет - т.е все по прежнему никаких изменений. если так пердолить, машину так не чего и не будет, утебя в чемто неисправность думать за тебя не буду, тебе ковырять, поэтому и вылезает опять ошибка и толку в этом нету можно допустим скинутьразъем с лямбды и обнулитьи прокатиться, так с каждым датчиком. типа, ДРВ, ДТОЖ, ДТВВ, маф. лямбда пред № 11 сбрас ток на мозг. не сбиваются настройки радио итд, В 13.06.2012 в 14:16, Sfinks84 сказал: а что по поводу бензонасоса? почему он не отключается? аварийный режим езжай домой называется ищи проблему давление у тебя 2.8 на хх или еще? 0 Цитата
Sfinks84 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 т. е причина по бензу надо снимать заднее сиденье вытаскивать бензонасос и смотреть его? просто в салоне прямо бензином пахнет.... когда газ даю резко 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 В 13.06.2012 в 14:22, Sfinks84 сказал: т. е причина по бензу надо снимать заднее сиденье вытаскивать бензонасос и смотреть его? просто в салоне прямо бензином пахнет.... когда газ даю резко у тебя перелив идет как минимум, давление высокае, когда газу даеш давление куда девается?если стоит на месте однозначно или забита система. или нят шланг с клапана давления нормально помрь давление 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 с гуром ты снял фишку сдатчика гура. это не есть сам гур. виной может быть насос как минимум. или грязь 0 Цитата
Sfinks84 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 ясно, Цитата . или нят шланг с клапана д а где он находится? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 шланг, илит сзада впускного коллектора на клапан давления бенза. клапна стоит на топливной рампе у 4 форсы, или 4 котла. по виду сам найдеш 0 Цитата
Sfinks84 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 и еще уж вопрос для чего тогда диагностический разъем выведен- читать ошибки просто обнулить нельзя получается? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) В 13.06.2012 в 14:38, Sfinks84 сказал: и еще уж вопрос для чего тогда диагностический разъем выведен- читать ошибки просто обнулить нельзя получается? диагностически считывать коды. да ито ты просто так не считаеш ошибки можно например диодом, вольтметром. или паять приблуду. компы не берут такие форды тебе написал обнуление мозгов снять клемму с акб. утебя уже режим катись дамой и делай тачку. поэтому разницы у тебя нету Изменено 13 июня, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Sfinks84 Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Опубликовано 13 июня, 2012 Цитата или паять приблуду. вот с этого места поподробнее... паять вроде не разучился. как сделать схему? говорят что вот при помощи этой приблуды как раз движка минут 5 работает потом сама глохнет и потом заводится с обнуленными ошибками... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 В 13.06.2012 в 15:29, Sfinks84 сказал: вот с этого места поподробнее... паять вроде не разучился. как сделать схему? говорят что вот при помощи этой приблуды как раз движка минут 5 работает потом сама глохнет и потом заводится с обнуленными ошибками... Само ничего точно не заводится. необходимо сопротивление и диод и вся прибулда. Идешь и считываешь коды. Есть все на сайте в поиске. Как и что делать 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Цитата знакомые говорят что данное действие не поможет контроллер не сбросит ошибки и не обнулится до заводских установок. Все настраиваемые параметры сбросятся при отключении питания. Ошибки - вероятно останутся до их считывания. Цитата читать ошибки просто обнулить нельзя получается?полный цикл считывания стирает все ошибки Цитата паять вроде не разучился. как сделать схему?Достаточно стрелочного вольтметра (или светодиода с резистором) и канцелярской скрепки. В общем пайка и не нужна. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 Следует сразу заметить, что плохое поведение мотора после сброса питанием - означает, что характеристики датчиков и исполнительных систем еще пока попадают в допуски, но уже на грани. И идеального авто - разницы в поведении движка "до" и "после" нет. У разношенного - ощутимо заметен процесс подстройки (адаптации). 0 Цитата
Sfinks84 Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 ясно в общем надо по поиску найти. А что делать с бензонасосом разбирать его? 0 Цитата
mottokl Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 В 13.06.2012 в 16:26, D-Stream сказал: Все настраиваемые параметры сбросятся при отключении питания. Ошибки - вероятно останутся до их считывания. полный цикл считывания стирает все ошибки Достаточно стрелочного вольтметра (или светодиода с резистором) и канцелярской скрепки. В общем пайка и не нужна. Всем привет! А раскажите пожалуйсто кому ни лень, Что за полный цикл диагностики??? 0 Цитата
edik.seletsky Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 пресоеденюсь к теме с вопросом А что должно меняца когда отключаешь паочереди датчики с обнулением?И как определить нерабочий? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.