Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

разрушился и оторвался буфер сжатия, как его заменить? на форуме не нашёл заранее спасибо.


Опубликовано

а, извиняюсь, что это "буфер сжатия" ? фото, или положение на схеме..

Опубликовано
а как он оторваться может? наверное он про бампер говорит, передний или задний)))

За бампером находится некая железная штука, которая при дтп сжимается. Одноразовая, дорогая.

Опубликовано

тот пенопласт? висят у меня такие. заднего правда разодрал малость, когда на забор наехал. задним сдаю, ливень, окошки запотели. а сзади заборчик оказался. с выступающим столбиком. ну я на него и наехал, бампер насквозь, этот пенопласт порвало с угла малость. вперед сдаю и никак. столбиком у меня какую-то железку загнуло, в итоге я заякорился))))

Опубликовано
а где он на схеме?

просит регистрацию

 

кузов - металлический "усилитель" бампера - "пенопласт" (который не совсем пенопласт) - бампер

 

сэндвич выглядит примерно так

Опубликовано

Извиняюсь за каламбур), я во всех этих делах новичоки поэтому объясню как смогу. "Буфер сжатия" это такая резиновая конусаобразная штуковина размером с кулак, элемент задней подвескеи фм-2 универсал, которая закреплена сверху, внутри пружины. В "Самом подробном руководстве по ремонту и эксплуатации фм-1,2", которая весит сейчас в самых популярных темах, в схеме так и было написано - Буфер сжатия!)

Опубликовано

наверное отбойник.

зы. я долго мучался, когда разбирался в электросхеме топливной системы в одном руководстве. там был обозначен какой-то кажется "датчик ускорения". никак не мог понять - что за фигня. потом посмотрел схему в другой книжке. датчиком оказалась аварийная кнопка)))

Опубликовано

мммм, вот так да, как я посмотрю тут все себе чуть голову не сломали))). так как его заменить?

Опубликовано

Открутить рычаг, сжать пружину и вытащить ее и меняй. только вот оригинал не дешевый.. от чего подходит - сейчас подскажут..

Опубликовано

код детали 7284774. по данным экзиста оригинал 700-1200 р.

неоригинал - около 500-1100.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

в минске голяк совсем...отбойника на ФМ2 сарай, не найти?!

кто вкурсе от чего можно заколхозить?!

Опубликовано

кто-то из МАЗа колхозил. поищи .. не такая и важная деталь, чтобы оригинал ставить. лишь бы что во внутрь пружины влезло.

Опубликовано

кто-то из МАЗа колхозил. поищи .. не такая и важная деталь, чтобы оригинал ставить. лишь бы что во внутрь пружины влезло.

а не от ВАЗа случайно?)) но точно не от БеЛАЗа)))

Опубликовано (изменено)

кто-то из МАЗа колхозил. поищи .. не такая и важная деталь, чтобы оригинал ставить. лишь бы что во внутрь пружины влезло.

bosya, а что от МАЗА точно можно заколхозить, всётаки сделано in BELARUS. А лучше купить новый МАЗ - и буфер сжатия тогда нафиг нужен (шутка) :lol1: Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано

а уверен, что отбойники в мазе будут сделаны в беларуссии, а не в рф?))

форсунки на движки мы вам с ярославля таскаем. по-крайней мере вы их в ярославле на язда брали, я даже принимал участие в их непосредственном изготовлении (директор в связи с нехваткой рабочих периодически отсылал в цеха других работников, в т.ч. бухгалтеров, юристов и т.п., меня поставили к какому-то станку шлифовальному)))

Опубликовано

а уверен, что отбойники в мазе будут сделаны в беларуссии, а не в рф?))

форсунки на движки мы вам с ярославля таскаем. по-крайней мере вы их в ярославле на язда брали, я даже принимал участие в их непосредственном изготовлении (директор в связи с нехваткой рабочих периодически отсылал в цеха других работников, в т.ч. бухгалтеров, юристов и т.п., меня поставили к какому-то станку шлифовальному)))

Согласен AGA с тобой полностью. Я ещё слышал что в наших Мазах много стоит фирмы Bosh. Но три года машине и начинает сыпаться как решето. Но всётаки МАЗ - made in Belarus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...