Dominator Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 PS Как передать пиво или коньяк в Калининград из Гомеля ?!??!!?!?! PPS Собственно вот и сабж...
Dominator Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 to kchc ну раз уж начался такой замер ... то есть несколько важных вопросов...
kchc Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 вот типа того, ручаться стопроцентно не могу потому что мерить тяжело, но как можно более точно старался)
Dominator Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 to kchc - Огроменное спасибо! За мной должок) Полетел точить рычаги - как раз есть полоса 7мм - каленая сталь А2 ))) Отпишу как что получится. Всем сэнкс за помощь!
man1 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 каленая сталь А2 Каленый рычаг при резкой нагрузке лопнет гораздо быстрее, чем сырой! ИМХО
Dominator Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) ... полоса из каленой сталь А2 (она же в народе - 08Х18Н10) - имеет минимальное значение предела прочности 491 МПа... (ГОСТ 1497-84)- далее сопромат в помощь))) ИМХО - геморой с гнутыми рычагами из сырой (!) стали в подвеске - для себя решен Изменено 17 июня, 2012 пользователем Dominator
Dominator Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 К чему может привести выравнивание гнутых рычагов из сырого железа смотрим тут - http://mondeoclub.ru...__fromsearch__1 Уже месяц стоят рычаги толщиной в 8 мм из каленой стали )) Решена проблема колес "домиком" Вариант наварить пластину имеет право быть. PS Как вставиь сюда фото ??!!!?!?!?! У всех ограничение по размеру?!?!!?!!
Dominator Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 to kchc Снимай, выгибай\выстукивай, и наваривай пластину усилитель (желательно с двух сторон) А лучше выточи из стали, но не толще 9 мм - болтов стандартных не хватит. PS У меня 8мм каленая сталь - просто песня!
snake78 Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 У меня при покупке был погнут, потом ваще разломился пополам. Снял- сварка, усиление 2мя пластинами (тоже на сварку)- поставил. Езжу 4ый год.
Юрий81408 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Блин, надо будет искать, а то я думал можно подровнять, но выглядит он конечно страшно, и зад машины на скорости сильно кидает в стороны. Заодно увидел, что надо менять резинки и стойки (косточки) стабилизатора Выровняй задний продольный рычаг, и привари пластину. Будет как новий. Пластина 2-3 см толщина. Мне помогло.
Денис Пестерников Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Буквально на прошлой неделе менял. Ничего сложного: 1. снял колесо, 2. открутил аммортизатор снизу, 3. от кузова открутил 2 болта скобы (или как её там), в которой стоит сайлент (головка 15), 4. от ступицы открутил 3 болта (звездочки Т50), 5. выкрутил сайлент, 6. свел колодки ручника (в ступице, если смотреть из-под машины, есть 2 резиновые заглушки, снимаешь кругленькую и там отверточкой отвести фишечку) 7. снял торм. барабан, отсоединил трос ручника, достал из барабана и вынул из прорези рычага. 8. гнутый рычаг в помойку. Готово! Для замены покупал на разборке за 50уе вместе с сайленблоком. Собирать в обратной последовательности. Время работы 2 часа с перекурами. WD-40 в помощь для всех болтов. И резьбы болтов, торчащих из гаек, перед откручиванием почисти металлической щеткой. Ключи накидные 17, 19, ТОРКС Т50, тоненькая отверточка, кажется все. Чуток поправлю:ключи еще будут нужны 15мм,18мм,и длинный вороток,или труба. Еще надо снять маленький рычаг,так как с ним третий Тоrкs(55) не открутить. Потом все надо затянуть на загруженной машине,что без ямы и подьемника не так то просто сделать(:-. Ну и последний шаг,поехать на стенд регулировки углов схождения... Изменено 9 мая, 2013 пользователем Денис Пестерников
man1 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 млин, лопнул левый рычаг, а срочно нужно поездить, не быстро. Рисковать?
охотник Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Рисковать? ну где нибудь на повороте обгонит тебя попа или сковырнуться можно с дороги, я бы выбрал общественный транспорт
Денис Пестерников Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Только доехать 5-6км по хорошей дороге на СТО,и не больше. Все подвеску себе убьешь...
Joey Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 @man1, это смотря какой и как, если нижний передний поперечный, то со 100%% вероятностью ляжешь на крышу при скорости выше 40 км\ч (это при условии что он просто лопнул, а не пополам порвался)...... да и вообще, бредовый вопрос.... вот станешь ты бегать со сломанной ногой???
Rusell Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Народ, а как у вас открутилась скоба которая держит этот рычаг????
Денис Пестерников Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 С трудом,но сорвал(:-,взял "плечо" побольше
DMark Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Чуток поправлю:ключи еще будут нужны 15мм,18мм,и длинный вороток,или труба. Еще надо снять маленький рычаг,так как с ним третий Тоrкs(55) не открутить. Потом все надо затянуть на загруженной машине,что без ямы и подьемника не так то просто сделать(:-. Ну и последний шаг,поехать на стенд регулировки углов схождения... Вопрос, как затянуть болт с/б хотя бы на машине, не говоря о загруженной подвески? не хватает места чтобы головку ключа накинуть, не говоря уже про динамометрический ключ? подлазит только нормально гаечный, но как им зажать с усилием 120 Нм, только если на глаз. если просто зажать с/б то при загруженности подвески его может скрутить это я понял, только как вариант посмотреть положение рычага по отношению скобы крепежа и так же зажать в тисках? Я хз, или машина такая особенная, или затягивать по старинке безменными весами? ПОсоветуйте как решить мою проблему?
visla Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Вопрос, как затянуть болт с/б хотя бы на машине, не говоря о загруженной подвески? не хватает места чтобы головку ключа накинуть, не говоря уже про динамометрический ключ? подлазит только нормально гаечный, но как им зажать с усилием 120 Нм, только если на глаз. если просто зажать с/б то при загруженности подвески его может скрутить это я понял, только как вариант посмотреть положение рычага по отношению скобы крепежа и так же зажать в тисках? Я хз, или машина такая особенная, или затягивать по старинке безменными весами? ПОсоветуйте как решить мою проблему? просто затягиваеш и все. накидным и трубу на него и все не каких проблем без динамо
DMark Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 просто затягиваеш и все. накидным и трубу на него и все не каких проблем без динамо блин, так все просто, вот спасибо дружище! а то 120Нм и хоть ты роди под этой машиной
romalv Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Ребята у меня полетела скоба Та к которой крепится продольный рычаг Обзвонил все разборки и ничего не нашёл Никто не знает ни названия ни номера этой детали А она ремонту не подлежит Розломана в драбадан Кто знает что то про эту деталь ОООООчень надо Хотя бы название ее Или номер её Даже фотки и то нету Прямо проблема века Три дня ищу и ничего Пусто Так что прошу Вас помочь Кто чем может
twik Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Ребята у меня полетела скоба Та к которой крепится продольный рычаг Обзвонил все разборки и ничего не нашёл Никто не знает ни названия ни номера этой детали А она ремонту не подлежит Розломана в драбадан Кто знает что то про эту деталь ОООООчень надо Хотя бы название ее Или номер её Даже фотки и то нету Прямо проблема века Три дня ищу и ничего Пусто Так что прошу Вас помочь Кто чем можетКакой номер запчасти? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=f49c2dd0-5920-44f0-b7bd-31cda0bd69f3&Group=2E10003A&AtId=7CD00022&Title=%5B030%5D+Поперечина%2Fрычаги+задней+подвески
pushistik106614 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Пришло время заменить в задней подвеске продольный рычаг погнутый. Приехал на разборку а у них только цельный у меня разборный. Помогите советом они взаимозаменяемы? форд мондео 1.6 универсал 1997. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем pushistik106614
steelcpu Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Кстати сам недавно с разборки покупал аморты на машину сына, быстро он её ушатал Два из них оказались неисправны, по этому решил взять новые, так же всю ходовку будем делать со временем, а то по нашим то дорогам только успевай чиниться. Интересно, а где вы ещё берете запчасти такие? Я вроде нашел тут пишут что новые. Ещё на автокладе смотрел, тоже есть варианты. Но все таки денюжку хочется сохранить, по этому что можете ещё посоветовать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти