TiduS Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Здравствуйте, вот и еще один счастливый обладатель Ford Ka с вами) Тут в общем какая проблема, решил я промыть свои фарсунки, но на сервисе сказали, что снять их - редкостный геморой, и назвали заоблачную цену на снятие/установку. Если кто сталкивался, подскажите как их снять в домашних условиях. и на что необходимо обратить внимание. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 надо посмотреть описание на тему как снимать топливную рейку и форсунки. На взгляд там не очень сложно, но ведь могут быть нюансы . А почему возникла идея мыть форсунки. Если просто так , то лучше не лезть. Можно сделать диагностику и посмотреть на параметры корректировок по топливу, при забитых форсунках они будут в + . иначе нет смысла возиться , они могут быть просто чистые , ну возможно чуть чуть испачканые . 0 Цитата
TiduS Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Ну, начнем с того, что машине 12 лет, 100% уверен, что до меня никто туда не лазил, а зная качество что нашего, что вашего бензина, чувствую, что промывка точно не повредит...хотя сам не специалист, вот и спрашиваю. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Ну, начнем с того, что машине 12 лет, 100% уверен, что до меня никто туда не лазил, а зная качество что нашего, что вашего бензина, чувствую, что промывка точно не повредит...хотя сам не специалист, вот и спрашиваю. на качество бензина не жалуюсь, заправляюсь прибалтийским (мажейка нафта) , форсунки один раз мыл , тоже после покупки авто , как бы просто так , они были не грязные. Недавно смотрел на них ,за 5 лет в них ничего не испачкалось. Ну а что там у Вас я не знаю, отговаривать не буду, не навредит. 0 Цитата
TiduS Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 значит вопрос остался прежним, как их снять, и нужно ли снимать весь впускной коллектор, или есть менее геморройный способ??? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 значит вопрос остался прежним, как их снять, и нужно ли снимать весь впускной коллектор, или есть менее геморройный способ??? Всегда остается распространенный способ промывки на месте: отключается топливный насос, в топливную магистраль включается некий бочонок с промывочной жидкостью, двиг заводится и работает на этой промывочной жиже полчаса-час. 0 Цитата
TiduS Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Если кому интересно - приведу кусок разговора с Каменом, по поводу снятия форсунок, сам еще не пробовал, буду пробовать через пару недель, потом отпишусь. по документации, коллектор целиком снимать не надо. Снимается с коллектора все что может помешать: трос газа , клапан хх и резонатор на котором он стоит, свечные провода, разъем с датчика дросселя. Отсоединяется топливные магистрали и вакуумная шлангочка с регулятора давления. Рассоединяется разъем жгута проводки форсунок (он за коллектором на моторном щите). Потом откручиваются винты крепления топливной рейки к коллектору. Снимается рейка, вытаскиваются форсунки. Желательно иметь комплект новых уплотнительных колечек на форсунки, но может и не понадобиться . 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.