Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие и промывка фарсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, вот и еще один счастливый обладатель Ford Ka с вами:)) Тут в общем какая проблема, решил я промыть свои фарсунки, но на сервисе сказали, что снять их - редкостный геморой, и назвали заоблачную цену на снятие/установку. Если кто сталкивался, подскажите как их снять в домашних условиях. и на что необходимо обратить внимание.


Опубликовано

надо посмотреть описание на тему как снимать топливную рейку и форсунки. На взгляд там не очень сложно, но ведь могут быть нюансы .

А почему возникла идея мыть форсунки. Если просто так , то лучше не лезть. Можно сделать диагностику и посмотреть на параметры корректировок по топливу, при забитых форсунках они будут в + . иначе нет смысла возиться , они могут быть просто чистые , ну возможно чуть чуть испачканые :).

Опубликовано

Ну, начнем с того, что машине 12 лет, 100% уверен, что до меня никто туда не лазил, а зная качество что нашего, что вашего бензина, чувствую, что промывка точно не повредит...хотя сам не специалист, вот и спрашиваю.

Опубликовано

Ну, начнем с того, что машине 12 лет, 100% уверен, что до меня никто туда не лазил, а зная качество что нашего, что вашего бензина, чувствую, что промывка точно не повредит...хотя сам не специалист, вот и спрашиваю.

 

на качество бензина не жалуюсь, заправляюсь прибалтийским (мажейка нафта) , форсунки один раз мыл , тоже после покупки авто , как бы просто так , они были не грязные. Недавно смотрел на них ,за 5 лет в них ничего не испачкалось. Ну а что там у Вас я не знаю, отговаривать не буду, не навредит.

Опубликовано

значит вопрос остался прежним, как их снять, и нужно ли снимать весь впускной коллектор, или есть менее геморройный способ???

Опубликовано
значит вопрос остался прежним, как их снять, и нужно ли снимать весь впускной коллектор, или есть менее геморройный способ???

Всегда остается распространенный способ промывки на месте: отключается топливный насос, в топливную магистраль включается некий бочонок с промывочной жидкостью, двиг заводится и работает на этой промывочной жиже полчаса-час.

Опубликовано

Если кому интересно - приведу кусок разговора с Каменом, по поводу снятия форсунок, сам еще не пробовал, буду пробовать через пару недель, потом отпишусь.

 

 

 

по документации, коллектор целиком снимать не надо. Снимается с коллектора все что может помешать: трос газа , клапан хх и резонатор на котором он стоит, свечные провода, разъем с датчика дросселя. Отсоединяется топливные магистрали и вакуумная шлангочка с регулятора давления. Рассоединяется разъем жгута проводки форсунок (он за коллектором на моторном щите). Потом откручиваются винты крепления топливной рейки к коллектору. Снимается рейка, вытаскиваются форсунки. Желательно иметь комплект новых уплотнительных колечек на форсунки, но может и не понадобиться .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...