39rus Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) у меня мондюк 1,8 дох, 16V, комплектация ГИА 1994 г.в.. купил в октябре 2011. Зиму отъездил норм, и по весне начали вылазить проблемы. Сначала начали плавать обороты при повороте руля (гидрач) или вообще глохнет. Бывает но не часто. Еду из райцентра, скорость 100 к примеру, остановливаюсь а оборотоы 1,250 хотя движок горячий, перед отъездом было 900. Потом поменял обычную лампочку на ближний свет, сгорел предохранитель, стоял очень мощный, так он расплавился в ноль ваще. потом сгарел какойто проводок с пердохранителем идущий из салона, горит как порох до скрутки и потух. походу кз было, Чтобы поменять вентилятор на радиаторе ( уменя разбит подшипник, лопасть там болтается)надо отвалить 7700!!! на экзисте нашел за 4000 тыщы. вентилятор на печку вместе с лопостями 15000!!!!Короче электроника дорогая и даже черезчур. Сегодня решил посмотреть свечи, а они сцуко в МАСЛЕ!!!! первые два ваще там залито все, другие чисто. масло покрыло даже высоковольтники. ключом машину закрыть могу, а открыть нет. что бы поменять помпцу надо разобрать весь дижок, ну все не как у русских. жду предложений по теме Изменено 6 июня, 2012 пользователем 39rus 0 Цитата
altr Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 у меня мондюк 1,8 дох, 16V, комплектация ГИА 1994 г.в.. купил в октябре 2011. Зиму отъездил норм, и по весне начали вылазить проблемы. Сначала начали плавать обороты при повороте руля (гидрач) или вообще глохнет. Бывает но не часто. Еду из райцентра, скорость 100 к примеру, остановливаюсь а оборотоы 1,250 хотя движок горячий, перед отъездом было 900. Потом поменял обычную лампочку на ближний свет, сгорел предохранитель, стоял очень мощный, так он расплавился в ноль ваще. потом сгарел какойто проводок с пердохранителем идущий из салона, горит как порох до скрутки и потух. походу кз было, Чтобы поменять вентилятор на радиаторе ( уменя разбит подшипник, лопасть там болтается)надо отвалить 7700!!! на экзисте нашел за 4000 тыщы. вентилятор на печку вместе с лопостями 15000!!!!Короче электроника дорогая и даже черезчур. Сегодня решил посмотреть свечи, а они сцуко в МАСЛЕ!!!! первые два ваще там залито все, другие чисто. масло покрыло даже высоковольтники. ключом машину закрыть могу, а открыть нет. что бы поменять помпцу надо разобрать весь дижок, ну все не как у русских. жду предложений по теме Если бы ты зашел в нужную ветку и полистал бы там несколько страниц тем - то нашел бы ответы почти на все свои вопросы. На остальные вопросы ты нашел бы ответы в поиске. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) у меня мондюк 1,8 дох, 16V, комплектация ГИА 1994 г.в.. купил в октябре 2011. Зиму отъездил норм, и по весне начали вылазить проблемы. Сначала начали плавать обороты при повороте руля (гидрач) или вообще глохнет. Бывает но не часто. Еду из райцентра, скорость 100 к примеру, остановливаюсь а оборотоы 1,250 хотя движок горячий, перед отъездом было 900. Потом поменял обычную лампочку на ближний свет, сгорел предохранитель, стоял очень мощный, так он расплавился в ноль ваще. потом сгарел какойто проводок с пердохранителем идущий из салона, горит как порох до скрутки и потух. походу кз было, Чтобы поменять вентилятор на радиаторе ( уменя разбит подшипник, лопасть там болтается)надо отвалить 7700!!! на экзисте нашел за 4000 тыщы. вентилятор на печку вместе с лопостями 15000!!!!Короче электроника дорогая и даже черезчур. Сегодня решил посмотреть свечи, а они сцуко в МАСЛЕ!!!! первые два ваще там залито все, другие чисто. масло покрыло даже высоковольтники. ключом машину закрыть могу, а открыть нет. что бы поменять помпцу надо разобрать весь дижок, ну все не как у русских. жду предложений по теме Зачем ты покупал иномарку вообще ? купил бы жигуль и ездил. Вентилятор печки можно от газели ставть, свечи в масле, если резьба то замена прокладки клапанной крышки. Если обороты при движении накатом 1250, а при остановке падают, то это нормальнео явление. Помпа меняется за 2 часа, если есть руки. Можно и быстрее.и если помпу нормальную поставить или оригинал, то она 100 лет простоит. Что бы все было как у русских купи себе ТАз и езди на консервной банке, перебирай движок каждые 100 тык, и руки черные будут каждый день. В мазуте. Зато как у русских. Вперед. Я на своей лям откатал и нормально, а на жигуле за лям уже бы развалился пополам. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Илюха FM 0 Цитата
AEX48 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Удалять тему!!! Человек зашел, не потрудился ничего найти, конкретных вопросов нет... ОФФ!!! На форуме информации полно, стоит только приложить немного усилий... 0 Цитата
AGA Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 лучше оставить. в назидание: "так будет с каждым, кто покусится на святое: фм 1 и 2 поколений!"))) 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 лучше оставить. в назидание: "так будет с каждым, кто покусится на святое: фм 1 и 2 поколений!"))) в точку написал! а вообще, не стоит так резко на автора темы, человек еще не знает моню вдоль и поперек вот и спрашивает! по помпе есть отличная тема-называется - фотоотчет по замене помпы а на остальные неполадки много в форуме написано,надо искать 0 Цитата
39rus Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 парни что за привычка наезжать на новичков? вы все ту все знаете. вот взяли бы и ссылочку выложили бы. яваще не вкухсе что да как. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 не стоит так резко на автора темы, человек еще не знает моню вдоль и поперек вот и спрашивает! так и не узнает если не научится искать инфу 0 Цитата
AGA Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 парни что за привычка наезжать на новичков? вы все ту все знаете. вот взяли бы и ссылочку выложили бы. яваще не вкухсе что да как. че ты на нас наезжаешь? мы сроду на новичков не наезжаем! если только новички - девченки, тогда фотки в бикини. да и то - в офтопике) сам на нас главное наехал! типа форд гавно. да мы это и так знаем))) свои проблемы в такую кучу свалил, хотя бОльшая часть разжевывалась и ищется влегкую. если не нашлось, то присоединяешься к подходящим темам, нефиг новую плодить. ссылочку? во, универсальная. дорогое обслуживание? скачай книжку, там все разжевано, если что - на форуме уточни, дожуем за компанию. и ремонтируйся сам. кстати говоря та же замена вентилятора. это ты в одном сервисе узнавал, как я понял? а слабо в других поспрашивать? или ты сразу у официалов спрашивал? к сведению, в одной из книжек по ремонту обозначается сложность ремонта. так вот, замена вентилятора: довольно легко, доступно для начинающего с небольшим опытом. всего 7 действий: снять минус с аккума, отвести резонатор в сторону (на 2 поколении его ваще и нету), слить антифриз, отсоединить верхний шланг радиатора, отвернуть болты крепления кожуха вентилятора сверху, вытащить вентилятор с кожухом вверх. не нравятся цены на запчасти - полно неоригинала и существуют разборки, в т.ч. и которые отправляют нужные детали по рф. 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 парни что за привычка наезжать на новичков? вы все ту все знаете. вот взяли бы и ссылочку выложили бы. яваще не вкухсе что да как. Вопрос не в наездах... вопрос в том, что нельзя плодить бесконечное количество однообразных тем - в противном случае форум захлебнётся... Соответственно есть панель поиска - формулируй поисковые слова (только без блатоты - типо гидрач ) и вводи их в поиск - да потратишь день, может два - но найдёшь 90% ответов - что то не понятно - задавай вопросы уже в существующих темах... Вот зайди сюда - скачай мануалину - в ней всё разжёвано: http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ Вот дополнительные материалы по ФМ: http://www.ford.agroservise.ru/manual.html Вот по гидроусилителю: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 Вот по вентилятору радиатора: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 Ну и собственно дальше самостоятельно... Касаемо электрики - тестер в руки и вперёд прозванивать, мерить ток - осматривать визуально контакты, разъёмы, провода... - ясновидящих здесь нет 0 Цитата
alekc P Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Сегодня решил посмотреть свечи, а они сцуко в МАСЛЕ!!!! первые два ваще там залито все, другие чисто. масло покрыло даже высоковольтники. жду предложений по теме Прокладку клапанной крышки поменяй. Не трудней чем на Тазе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.