Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у меня мондюк 1,8 дох, 16V, комплектация ГИА 1994 г.в.. купил в октябре 2011. Зиму отъездил норм, и по весне начали вылазить проблемы.

Сначала начали плавать обороты при повороте руля (гидрач) или вообще глохнет. Бывает но не часто. Еду из райцентра, скорость 100 к примеру, остановливаюсь а оборотоы 1,250 хотя движок горячий, перед отъездом было 900. Потом поменял обычную лампочку на ближний свет, сгорел предохранитель, стоял очень мощный, так он расплавился в ноль ваще. потом сгарел какойто проводок с пердохранителем идущий из салона, горит как порох до скрутки и потух. походу кз было, Чтобы поменять вентилятор на радиаторе ( уменя разбит подшипник, лопасть там болтается)надо отвалить 7700!!! на экзисте нашел за 4000 тыщы. вентилятор на печку вместе с лопостями 15000!!!!Короче электроника дорогая и даже черезчур. Сегодня решил посмотреть свечи, а они сцуко в МАСЛЕ!!!! первые два ваще там залито все, другие чисто. масло покрыло даже высоковольтники. ключом машину закрыть могу, а открыть нет. что бы поменять помпцу надо разобрать весь дижок, ну все не как у русских.

жду предложений по теме

Изменено пользователем 39rus

Опубликовано

у меня мондюк 1,8 дох, 16V, комплектация ГИА 1994 г.в.. купил в октябре 2011. Зиму отъездил норм, и по весне начали вылазить проблемы.

Сначала начали плавать обороты при повороте руля (гидрач) или вообще глохнет. Бывает но не часто. Еду из райцентра, скорость 100 к примеру, остановливаюсь а оборотоы 1,250 хотя движок горячий, перед отъездом было 900. Потом поменял обычную лампочку на ближний свет, сгорел предохранитель, стоял очень мощный, так он расплавился в ноль ваще. потом сгарел какойто проводок с пердохранителем идущий из салона, горит как порох до скрутки и потух. походу кз было, Чтобы поменять вентилятор на радиаторе ( уменя разбит подшипник, лопасть там болтается)надо отвалить 7700!!! на экзисте нашел за 4000 тыщы. вентилятор на печку вместе с лопостями 15000!!!!Короче электроника дорогая и даже черезчур. Сегодня решил посмотреть свечи, а они сцуко в МАСЛЕ!!!! первые два ваще там залито все, другие чисто. масло покрыло даже высоковольтники. ключом машину закрыть могу, а открыть нет. что бы поменять помпцу надо разобрать весь дижок, ну все не как у русских.

жду предложений по теме

 

Если бы ты зашел в нужную ветку и полистал бы там несколько страниц тем - то нашел бы ответы почти на все свои вопросы. На остальные вопросы ты нашел бы ответы в поиске.

Опубликовано (изменено)

у меня мондюк 1,8 дох, 16V, комплектация ГИА 1994 г.в.. купил в октябре 2011. Зиму отъездил норм, и по весне начали вылазить проблемы.

Сначала начали плавать обороты при повороте руля (гидрач) или вообще глохнет. Бывает но не часто. Еду из райцентра, скорость 100 к примеру, остановливаюсь а оборотоы 1,250 хотя движок горячий, перед отъездом было 900. Потом поменял обычную лампочку на ближний свет, сгорел предохранитель, стоял очень мощный, так он расплавился в ноль ваще. потом сгарел какойто проводок с пердохранителем идущий из салона, горит как порох до скрутки и потух. походу кз было, Чтобы поменять вентилятор на радиаторе ( уменя разбит подшипник, лопасть там болтается)надо отвалить 7700!!! на экзисте нашел за 4000 тыщы. вентилятор на печку вместе с лопостями 15000!!!!Короче электроника дорогая и даже черезчур. Сегодня решил посмотреть свечи, а они сцуко в МАСЛЕ!!!! первые два ваще там залито все, другие чисто. масло покрыло даже высоковольтники. ключом машину закрыть могу, а открыть нет. что бы поменять помпцу надо разобрать весь дижок, ну все не как у русских.

жду предложений по теме

Зачем ты покупал иномарку вообще ? купил бы жигуль и ездил. Вентилятор печки можно от газели ставть, свечи в масле, если резьба то замена прокладки клапанной крышки. Если обороты при движении накатом 1250, а при остановке падают, то это нормальнео явление. Помпа меняется за 2 часа, если есть руки. Можно и быстрее.и если помпу нормальную поставить или оригинал, то она 100 лет простоит. Что бы все было как у русских купи себе ТАз и езди на консервной банке, перебирай движок каждые 100 тык, и руки черные будут каждый день. В мазуте. Зато как у русских. Вперед. Я на своей лям откатал и нормально, а на жигуле за лям уже бы развалился пополам.

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

Удалять тему!!! Человек зашел, не потрудился ничего найти, конкретных вопросов нет... ОФФ!!! На форуме информации полно, стоит только приложить немного усилий...

Опубликовано

лучше оставить. в назидание: "так будет с каждым, кто покусится на святое: фм 1 и 2 поколений!")))

Опубликовано
лучше оставить. в назидание: "так будет с каждым, кто покусится на святое: фм 1 и 2 поколений!")))

в точку написал!:)

 

а вообще, не стоит так резко на автора темы, человек еще не знает моню вдоль и поперек вот и спрашивает!

по помпе есть отличная тема-называется - фотоотчет по замене помпы

 

а на остальные неполадки много в форуме написано,надо искать

Опубликовано

парни что за привычка наезжать на новичков? вы все ту все знаете. вот взяли бы и ссылочку выложили бы. яваще не вкухсе что да как.

Опубликовано
не стоит так резко на автора темы, человек еще не знает моню вдоль и поперек вот и спрашивает!

так и не узнает если не научится искать инфу

Опубликовано

парни что за привычка наезжать на новичков? вы все ту все знаете. вот взяли бы и ссылочку выложили бы. яваще не вкухсе что да как.

че ты на нас наезжаешь? мы сроду на новичков не наезжаем! если только новички - девченки, тогда фотки в бикини. да и то - в офтопике)

сам на нас главное наехал! типа форд гавно. да мы это и так знаем)))

свои проблемы в такую кучу свалил, хотя бОльшая часть разжевывалась и ищется влегкую. если не нашлось, то присоединяешься к подходящим темам, нефиг новую плодить.

ссылочку? во, универсальная.

дорогое обслуживание? скачай книжку, там все разжевано, если что - на форуме уточни, дожуем за компанию. и ремонтируйся сам.

кстати говоря та же замена вентилятора. это ты в одном сервисе узнавал, как я понял? а слабо в других поспрашивать? или ты сразу у официалов спрашивал? к сведению, в одной из книжек по ремонту обозначается сложность ремонта. так вот, замена вентилятора: довольно легко, доступно для начинающего с небольшим опытом. всего 7 действий: снять минус с аккума, отвести резонатор в сторону (на 2 поколении его ваще и нету), слить антифриз, отсоединить верхний шланг радиатора, отвернуть болты крепления кожуха вентилятора сверху, вытащить вентилятор с кожухом вверх.

не нравятся цены на запчасти - полно неоригинала и существуют разборки, в т.ч. и которые отправляют нужные детали по рф.

Опубликовано
парни что за привычка наезжать на новичков? вы все ту все знаете. вот взяли бы и ссылочку выложили бы. яваще не вкухсе что да как.

Вопрос не в наездах... вопрос в том, что нельзя плодить бесконечное количество однообразных тем - в противном случае форум захлебнётся... Соответственно есть панель поиска - формулируй поисковые слова (только без блатоты - типо гидрач :winking:) и вводи их в поиск - да потратишь день, может два - но найдёшь 90% ответов - что то не понятно - задавай вопросы уже в существующих темах...

 

Вот зайди сюда - скачай мануалину - в ней всё разжёвано: http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/

Вот дополнительные материалы по ФМ: http://www.ford.agroservise.ru/manual.html

 

Вот по гидроусилителю: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

 

Вот по вентилятору радиатора: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

 

Ну и собственно дальше самостоятельно...

 

Касаемо электрики - тестер в руки и вперёд прозванивать, мерить ток - осматривать визуально контакты, разъёмы, провода... - ясновидящих здесь нет :winking:

Опубликовано

Сегодня решил посмотреть свечи, а они сцуко в МАСЛЕ!!!! первые два ваще там залито все, другие чисто. масло покрыло даже высоковольтники.

жду предложений по теме

Прокладку клапанной крышки поменяй. Не трудней чем на Тазе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...