Алладин Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Господа, которые слышали что то подобное, дайте совет. Друг купил Мондео 3 с АКПП и тут же попал на неприятность - вылетел шрус, масло из АКПП на асфальт. В сервисе поставили новый и, началось! На прогретом двигателе в начале движения резкий рывок, будто сцепление бросаешь, далее всё переключается плавно. Попытки плавно тронуться - бесполезны. При начале движения задним ходом тот же рывок. Тронуться с 1-ой - рывок. В сервисе говорят надо вскрывать ориентируя на 60 тысяч решение проблемы. Не может ли это быть с качеством масла залитое в неё? или ещё, что связано с болячками КП-автомат. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Заполните правильно профиль, автомат какой???? 4-х ступка или джетка, нам угадывать????? Теперь по теме, в Москве с "этими" проблемами легче, есть специалисты по коробасам, это все лечится....... Изменено 5 июня, 2012 пользователем oleg51 0 Цитата
trez Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) джатка я думаю, товарищ Борн=), раз в 60 оценивают Изменено 5 июня, 2012 пользователем trez 0 Цитата
Алладин Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Джатка или 4-х ступка как узнать? в документах на авто ни чего похожего на указывающий тип акпп, не нашлось. Мондео 3, 2005г.в., 2л. Сервисов в Москве по акпп много, а вот толковых, опытных работяг ещё и тут поискать надо. Вопрос в том, может кто сталкивался с подобным. Есть мнение: залили не то масло т.к. только прогреется мотор - рывки. До вылета шруса всё было ок. Что думаете? Изменено 5 июня, 2012 пользователем Алладин 0 Цитата
trez Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 узнать очень просто, если 2 литра и бензин то это 4 ступка. Есть тема отдельна\ про поломку и ремонт, туда лучше тебе отписаться стоит 0 Цитата
Алладин Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Кому интересно на будущее, после вскрытия коробки отпишусь о итогах. 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 какое масло залили в сервисе? после того как вылетел шрус сколько машина работала? или даже ехала. уровень проверяли? 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Прежде чем вскрывать,в нормальном специализированном сервисе должны сделать диагностику,а именно: 1.Работа коробки на месте,2.Работа коробки в движении,с разными режимами и нагрузкой!Чтение ошибок с блока управления коробкой!И только после всего принимать решение о разборке коробки!!А то они вам и на 100 штук ремонт выкатят. 0 Цитата
Алладин Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Ремонт обошелся в 44 тысячи. Что делалось с коробкой смотрите прикрепленное фото счёта из сервиса. Всем Спасибо за попытки помощи! 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Из отчета по коробке еще более-менее понятно что делали,и то не все. А вот что под загадочным словом ремонт ГТ не понятно,что они с ним делали все таки? 0 Цитата
Алладин Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Из отчета по коробке еще более-менее понятно что делали,и то не все. А вот что под загадочным словом ремонт ГТ не понятно,что они с ним делали все таки? перематывали обмотку 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 перематывали обмотку Хрень не надо пороть! Какая нафик перемотка? Что такое ГТ в курсе хотя бы? Из списка видно, что просто сделали профилактику коробке. В чем была проблема - не ясно! Замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора - обязательные процедуры при переборке акпп, чтобы два раза не лазить. Машина перестала брыкаться? Но на самом деле - думаю, что был косяк либо при установке шруса(слетел подшипник с трипоида), либо умерла задняя подушка коробки. Все ИМХО! 0 Цитата
Алладин Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Хрень не надо пороть! Какая нафик перемотка? Что такое ГТ в курсе хотя бы? Из списка видно, что просто сделали профилактику коробке. В чем была проблема - не ясно! Замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора - обязательные процедуры при переборке акпп, чтобы два раза не лазить. Машина перестала брыкаться? Но на самом деле - думаю, что был косяк либо при установке шруса(слетел подшипник с трипоида), либо умерла задняя подушка коробки. Все ИМХО! Интересное мнение. Машина брыкаться перестала. Где ж Вы раньше были sergan68 ... 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Интересное мнение. Машина брыкаться перестала. Где ж Вы раньше были sergan68 ... НЕ часто в эту тему захожу. А как можно перемотать ГТ? 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Если только вот так: http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&filmId=37084462-07-12 0 Цитата
вова Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Хрень не надо пороть! Какая нафик перемотка? Что такое ГТ в курсе хотя бы? Но на самом деле - думаю, что был косяк либо при установке шруса(слетел подшипник с трипоида), либо умерла задняя подушка коробки. Все ИМХО! +100 Еще вопрос - как мог вылететь старый шрус? Это что? Я такое первый раз..... Изменено 25 июня, 2012 пользователем вова 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 как мог вылететь старый шрус? Это что? Я такое первый раз..... Легко! У меня 2 раза вылетал(я отписывал). Из трипоида при повороте и яме. Пришлось даже удлинять полуось Варить трипоид к полуоси со сдвигом на 15 мм. Почему - хз. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.