Алладин Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Господа, которые слышали что то подобное, дайте совет. Друг купил Мондео 3 с АКПП и тут же попал на неприятность - вылетел шрус, масло из АКПП на асфальт. В сервисе поставили новый и, началось! На прогретом двигателе в начале движения резкий рывок, будто сцепление бросаешь, далее всё переключается плавно. Попытки плавно тронуться - бесполезны. При начале движения задним ходом тот же рывок. Тронуться с 1-ой - рывок. В сервисе говорят надо вскрывать ориентируя на 60 тысяч решение проблемы. Не может ли это быть с качеством масла залитое в неё? или ещё, что связано с болячками КП-автомат.
oleg51 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Заполните правильно профиль, автомат какой???? 4-х ступка или джетка, нам угадывать????? Теперь по теме, в Москве с "этими" проблемами легче, есть специалисты по коробасам, это все лечится....... Изменено 5 июня, 2012 пользователем oleg51
trez Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) джатка я думаю, товарищ Борн=), раз в 60 оценивают Изменено 5 июня, 2012 пользователем trez
Алладин Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Джатка или 4-х ступка как узнать? в документах на авто ни чего похожего на указывающий тип акпп, не нашлось. Мондео 3, 2005г.в., 2л. Сервисов в Москве по акпп много, а вот толковых, опытных работяг ещё и тут поискать надо. Вопрос в том, может кто сталкивался с подобным. Есть мнение: залили не то масло т.к. только прогреется мотор - рывки. До вылета шруса всё было ок. Что думаете? Изменено 5 июня, 2012 пользователем Алладин
trez Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 узнать очень просто, если 2 литра и бензин то это 4 ступка. Есть тема отдельна\ про поломку и ремонт, туда лучше тебе отписаться стоит
Алладин Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 Кому интересно на будущее, после вскрытия коробки отпишусь о итогах.
dream_the_one Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 какое масло залили в сервисе? после того как вылетел шрус сколько машина работала? или даже ехала. уровень проверяли?
жвирблис Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Прежде чем вскрывать,в нормальном специализированном сервисе должны сделать диагностику,а именно: 1.Работа коробки на месте,2.Работа коробки в движении,с разными режимами и нагрузкой!Чтение ошибок с блока управления коробкой!И только после всего принимать решение о разборке коробки!!А то они вам и на 100 штук ремонт выкатят.
Алладин Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 Ремонт обошелся в 44 тысячи. Что делалось с коробкой смотрите прикрепленное фото счёта из сервиса. Всем Спасибо за попытки помощи!
жвирблис Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Из отчета по коробке еще более-менее понятно что делали,и то не все. А вот что под загадочным словом ремонт ГТ не понятно,что они с ним делали все таки?
Алладин Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 Из отчета по коробке еще более-менее понятно что делали,и то не все. А вот что под загадочным словом ремонт ГТ не понятно,что они с ним делали все таки? перематывали обмотку
sergan68 Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 перематывали обмотку Хрень не надо пороть! Какая нафик перемотка? Что такое ГТ в курсе хотя бы? Из списка видно, что просто сделали профилактику коробке. В чем была проблема - не ясно! Замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора - обязательные процедуры при переборке акпп, чтобы два раза не лазить. Машина перестала брыкаться? Но на самом деле - думаю, что был косяк либо при установке шруса(слетел подшипник с трипоида), либо умерла задняя подушка коробки. Все ИМХО!
Алладин Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Хрень не надо пороть! Какая нафик перемотка? Что такое ГТ в курсе хотя бы? Из списка видно, что просто сделали профилактику коробке. В чем была проблема - не ясно! Замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора - обязательные процедуры при переборке акпп, чтобы два раза не лазить. Машина перестала брыкаться? Но на самом деле - думаю, что был косяк либо при установке шруса(слетел подшипник с трипоида), либо умерла задняя подушка коробки. Все ИМХО! Интересное мнение. Машина брыкаться перестала. Где ж Вы раньше были sergan68 ...
sergan68 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Интересное мнение. Машина брыкаться перестала. Где ж Вы раньше были sergan68 ... НЕ часто в эту тему захожу. А как можно перемотать ГТ?
sergan68 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Если только вот так: http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&filmId=37084462-07-12
вова Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Хрень не надо пороть! Какая нафик перемотка? Что такое ГТ в курсе хотя бы? Но на самом деле - думаю, что был косяк либо при установке шруса(слетел подшипник с трипоида), либо умерла задняя подушка коробки. Все ИМХО! +100 Еще вопрос - как мог вылететь старый шрус? Это что? Я такое первый раз..... Изменено 25 июня, 2012 пользователем вова
sergan68 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 как мог вылететь старый шрус? Это что? Я такое первый раз..... Легко! У меня 2 раза вылетал(я отписывал). Из трипоида при повороте и яме. Пришлось даже удлинять полуось Варить трипоид к полуоси со сдвигом на 15 мм. Почему - хз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти