Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

АКПП Рывок при трогании


Рекомендуемые сообщения

Господа, которые слышали что то подобное, дайте совет. Друг купил Мондео 3 с АКПП и тут же попал на неприятность - вылетел шрус, масло из АКПП на асфальт. В сервисе поставили новый и, началось! На прогретом двигателе в начале движения резкий рывок, будто сцепление бросаешь, далее всё переключается плавно. Попытки плавно тронуться - бесполезны. При начале движения задним ходом тот же рывок. Тронуться с 1-ой - рывок. В сервисе говорят надо вскрывать ориентируя на 60 тысяч решение проблемы. Не может ли это быть с качеством масла залитое в неё? или ещё, что связано с болячками КП-автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заполните правильно профиль, :rtfm: автомат какой???? 4-х ступка или джетка, нам угадывать?????

Теперь по теме, в Москве с "этими" проблемами легче, есть специалисты по коробасам, это все лечится.......

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джатка я думаю, товарищ Борн=), раз в 60 оценивают

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джатка или 4-х ступка как узнать? в документах на авто ни чего похожего на указывающий тип акпп, не нашлось. Мондео 3, 2005г.в., 2л. Сервисов в Москве по акпп много, а вот толковых, опытных работяг ещё и тут поискать надо. Вопрос в том, может кто сталкивался с подобным. Есть мнение: залили не то масло т.к. только прогреется мотор - рывки. До вылета шруса всё было ок. Что думаете?

Изменено пользователем Алладин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнать очень просто, если 2 литра и бензин то это 4 ступка. Есть тема отдельна\ про поломку и ремонт, туда лучше тебе отписаться стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно на будущее, после вскрытия коробки отпишусь о итогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое масло залили в сервисе? после того как вылетел шрус сколько машина работала? или даже ехала. уровень проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем вскрывать,в нормальном специализированном сервисе должны сделать диагностику,а именно: 1.Работа коробки на месте,2.Работа коробки в движении,с разными режимами и нагрузкой!Чтение ошибок с блока управления коробкой!И только после всего принимать решение о разборке коробки!!А то они вам и на 100 штук ремонт выкатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ремонт обошелся в 44 тысячи. Что делалось с коробкой смотрите прикрепленное фото счёта из сервиса. Всем Спасибо за попытки помощи!

post-41398-0-23402400-1340209717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из отчета по коробке еще более-менее понятно что делали,и то не все. А вот что под загадочным словом ремонт ГТ не понятно,что они с ним делали все таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из отчета по коробке еще более-менее понятно что делали,и то не все. А вот что под загадочным словом ремонт ГТ не понятно,что они с ним делали все таки?

перематывали обмотку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перематывали обмотку

Хрень не надо пороть! Какая нафик перемотка? Что такое ГТ в курсе хотя бы?

Из списка видно, что просто сделали профилактику коробке. В чем была проблема - не ясно!

Замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора - обязательные процедуры при переборке акпп, чтобы два раза не лазить.

Машина перестала брыкаться?

Но на самом деле - думаю, что был косяк либо при установке шруса(слетел подшипник с трипоида), либо умерла задняя подушка коробки. Все ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень не надо пороть! Какая нафик перемотка? Что такое ГТ в курсе хотя бы?

Из списка видно, что просто сделали профилактику коробке. В чем была проблема - не ясно!

Замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора - обязательные процедуры при переборке акпп, чтобы два раза не лазить.

Машина перестала брыкаться?

Но на самом деле - думаю, что был косяк либо при установке шруса(слетел подшипник с трипоида), либо умерла задняя подушка коробки. Все ИМХО!

Интересное мнение. Машина брыкаться перестала. Где ж Вы раньше были sergan68 ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение. Машина брыкаться перестала. Где ж Вы раньше были sergan68 ...

НЕ часто в эту тему захожу.

А как можно перемотать ГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень не надо пороть! Какая нафик перемотка? Что такое ГТ в курсе хотя бы?

 

Но на самом деле - думаю, что был косяк либо при установке шруса(слетел подшипник с трипоида), либо умерла задняя подушка коробки. Все ИМХО!

+100

Еще вопрос - как мог вылететь старый шрус? Это что? Я такое первый раз.....

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мог вылететь старый шрус? Это что? Я такое первый раз.....

Легко!

У меня 2 раза вылетал(я отписывал).

Из трипоида при повороте и яме.

Пришлось даже удлинять полуось :)

Варить трипоид к полуоси со сдвигом на 15 мм.

Почему - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...