Alligator777 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 Помогите с регенерацией сажевого фильтра. Вручную уже не делается. 0 Цитата
валик Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 помогите- дымит сильно черным дымом МОня 2,0 дизель 2011 год выпуска,пробег 22000 км 0 Цитата
Синий Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 А как делается регенерация в ручнюю!???? 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 А как делается регенерация в ручнюю!???? Принудительно через сканер. 0 Цитата
Синий Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 А как понять что регенерация произошла!??? 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 А как понять что регенерация произошла!??? Когда начинается, выхлоп на низах бубнить начинает. Слабее тянет и мгновенный расход увеличивается. Как заканчивается, все становится штатно))) 0 Цитата
Quad006 Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 А как понять что регенерация произошла!??? Почитай последнюю страницу темы "Срочная замена масла" 0 Цитата
Соло Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 Подскажите что такое регенерация,как определить что она работает и сколько по времени она идет, машиной владею недавно сегодня заметил что включился вентилятор хотя температура была 80 градусов из капота пошел дымок,расход топлива увеличился.Заглушил двигатель потом проехался еще немного когда остановился,все повторилось проверил форсканом ошибок нет регенерация включалась последний раз 800км назад но я этого не почувствовал может из за того что это происходило на ходу? 0 Цитата
Magomed Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) 51 минуту назад, Соло сказал: Подскажите что такое регенерация,как определить что она работает и сколько по времени она идет, машиной владею недавно сегодня заметил что включился вентилятор хотя температура была 80 градусов из капота пошел дымок,расход топлива увеличился.Заглушил двигатель потом проехался еще немного когда остановился,все повторилось проверил форсканом ошибок нет регенерация включалась последний раз 800км назад но я этого не почувствовал может из за того что это происходило на ходу? Это и есть регенерация.Ещё двигатель начинает басить.Когда ездишь по трассе она бывает реже.На основе количества регенераций выскакивает сообщение о замене масла. Изменено 22 августа, 2018 пользователем Magomed 0 Цитата
Соло Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 6 минут назад, Magomed сказал: Это и есть регенерация.Ещё двигатель начинает басить.Когда ездишь по трассе она бывает реже.На основе количества регенераций выскакивает сообщение о замене масла. Спасибо за ответ,тогда получается что через несколько циклов нужно менять масло? Кстати масло только что поменял.И ещё вопросик а будет ли проходить генерация при заглушенном егр, приведущий хозяин его заглушил. 0 Цитата
Magomed Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 42 минуты назад, Соло сказал: Спасибо за ответ,тогда получается что через несколько циклов нужно менять масло? Кстати масло только что поменял.И ещё вопросик а будет ли проходить генерация при заглушенном егр, приведущий хозяин его заглушил. Будет,ЕГР на регенерацию не влияет. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 егр на регенерацию влияет и очень сильно, при штатно работающем клапане она может и не состояться во время регенерации егр принудительно наглухо выключается 0 Цитата
Сергей12 Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 20 часов назад, strannikk сказал: при штатно работающем клапане она может и не состояться не понятно 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 1 час назад, Сергей12 сказал: не понятно во время регенерации егр закрывается, если его не закрыть то рега не пойдет я криво высказался, извините 0 Цитата
Соло Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 Дело в том что я по незнанке во время регенирации заглушил машину и что теперь делать? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 31 минуту назад, Соло сказал: Дело в том что я по незнанке во время регенирации заглушил машину и что теперь делать? ничего не делать она повторно запустится когда нужно и можно будет 0 Цитата
TheMishootka Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 А может ли регенерация не происходить? взял машину с 50 тыс пробега. Откатал еще 3-4 примерно - ни разу ничего подобного не замечал. езжу в основном по пробкам. 0 Цитата
k9-k Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 46 минут назад, TheMishootka сказал: А может ли регенерация не происходить? взял машину с 50 тыс пробега. Откатал еще 3-4 примерно - ни разу ничего подобного не замечал. езжу в основном по пробкам. возможно просто не замечал, первые 3-4 тыс, я тоже думал что она не проходит. сканер показал, что проходит раз 600-700 км 0 Цитата
TheMishootka Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 2 часа назад, k9-k сказал: возможно просто не замечал, первые 3-4 тыс, я тоже думал что она не проходит. сканер показал, что проходит раз 600-700 км можно диагностикой проверить, да? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 @TheMishootka так может у тебя евро3 и нету сажевого 0 Цитата
TheMishootka Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 @saha15 есть сажевый, к сожалению 0 Цитата
saha15 Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 @TheMishootka могли выбить и поставить обратно банку. Можно посмотреть как меняется перепад давления на сажевом. А вообще, если все работает нормально то и не нужно мешать 0 Цитата
di23 Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 (изменено) Подскажите, а сколько по времени длится процесс регенерации? в ПТС у меня евро-3, а вчера заметил, что в пробке начала басить и выскочило: "срочно замените масло". Пробил по вину и точно есть сажа. Теперь вот думаю, может это не сбросили на ТО счетчик, Forscan показал, что последняя регенерация была 600 км назад, а последняя попытка 0,8 км. Похоже я заглушил мотор раньше, чем она закончилась, хоть бы какая-нибудь индикация процесса была, или это не важно? Изменено 13 июля, 2019 пользователем di23 0 Цитата
chicho Опубликовано 24 июля, 2019 Опубликовано 24 июля, 2019 Продолжая мою тему с ошибкой Р244С- позавчера вылезла при значениях загрузки что-то 30 и 60%, дифдавление было 1,6. Вынужден был 2 дня ездить, значения (оба) выросли до 130% +-, диф - на ХХ увидел 2,4, после прогазовки одним нажатием, легким, упало до 1,1. В пятницу на замену свечи-форсунки. Ну и до кучи появилась Р246В - неправильные условия для регенерации. Пока не обращать внимание на значения? До статической регенерации и ее результатов. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.