Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Присадка в топливо от BASF


Рекомендуемые сообщения

Досталось по случаю н-ное количество.

 

Keropur® DP 604T является многофункциональным пакетом присадок для улучшения качества дизельных топлив. При рекомендуемых дозировках Keropur® DP 604T придает дизельному топливу новые дополнительные эксплуатационные свойства:

  • удаляет существующие отложения на форсунках и поддерживает сопла форсунок в чистом состоянии,
  • предохраняет бензобак и топливную систему от коррозии,
  • значительно снижает пенообразование дизтоплива,
  • улучшает смазывающие свойства дизтоплива,
  • увеличивает цетановое число дизтоплива,
  • превосходно способствует сепарации воды.

Рекомендуемая дозировка: 600 ppm.

 

Keropur® DP 604T не оказывает влияния на другие свойства дизельного топлива, например низкотемпературное поведение или цвет, а также не взаимодействует с другими присадками, используемыми в производстве дизельного топлива.

 

Заправляюсь только на Луке, пока проблем с топливной не наблюдаю. Но куда то ж надо материал девать, жалко ведь, пропадет... И к тому же, вдруг эта чудо-смазка восстановит топливную аппаратуру до заводского состояния? :) :)

У кого какое мнение? Надо - не надо? Может, в половинной дозе, или через раз, или еще как нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На халяву и трезвенник бухает!!Лей пол дозы хуже не сделаешь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас местные продавцы топлива ее льют в евро-3 из расчета килограмм на тонну. А нет ни у кого инфы, что Лукойл использует? Что-то из гугла ничего не выкурил на этот счет.

Вообще фирма серьезная, немцы все-таки, к тому же присадка явно направлена на улучшение смазывающих свойств и очистки, депрессорными свойствами не обладает и с депрессорными присадками не реагирует, т.е. не универсальный чудо-юдо препарат от любой напасти. Имхо, как говаривал Жванецкий, тут как с водкой - в малых дозах полезно в любых количествах.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TYN, у тебя нет там знакомых с топливной CR? может на них сначала экперимент поставить? На себе как-то сцыкотно :)

по теме - топливная, у нас уже далеко не девочка и вот эта фраза меня как-то пугает...

удаляет существующие отложения на форсунках

удаляет куда? неужто расщепляет до такого состояния, что они сквозь сопла в камеру сгорания улетают?

вообще в европах на азс тоже вижу постоянно много всяких присадок, видимо пользуют все же... но имхо если уж юзать, то с момента покупки, пока топливная свежая, то ее и поддерживать в этом состоянии, т.е. как в том анекдоте - поздно пить боржоми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

TYN, у тебя нет там знакомых с топливной CR? может на них сначала экперимент поставить? На себе как-то сцыкотно :)

по теме - топливная, у нас уже далеко не девочка и вот эта фраза меня как-то пугает...

 

удаляет куда? неужто расщепляет до такого состояния, что они сквозь сопла в камеру сгорания улетают?

вообще в европах на азс тоже вижу постоянно много всяких присадок, видимо пользуют все же... но имхо если уж юзать, то с момента покупки, пока топливная свежая, то ее и поддерживать в этом состоянии, т.е. как в том анекдоте - поздно пить боржоми :)

 

Все знакомые с CR у мну на мондео-клабе. Не хочешь поучаствовать в эксперименте? :) Хотя это слишком долго - последствия в любом случае наступят не скоро.

 

Поскольку доза маленькая, 15 кубиков на 60 литров, думаю, очистка идет методом растворения и очень медленно. Кстати, Лукойл и без присадок обещает чистые форсы. Думаю,заявленный эффект несколько преувеличен по сравнению с фактическим в обоих случаях и не скажется радикально на топливной. Меня больше интересует связывание воды и улучшение смазывающей способности.

 

ЗЫ: про сканер смотрел тему?

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тоже считаю,что лишней присадка не будет!А по поводу моющих свойств топлива у Лукойла,очень сомневаюсь,что они есть,это все рекламный трюк. А топливо берут все солидные конторы из одной цистерны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один сторонник теории заговоров... одна цистерна, присадки...

 

TYN: да, читал про сканер с телефона - писать с него не удобно... ща чего-то завал на работе, так мельком пробегаю

про присадку эту - фиг знает, правда как фишка ляжет

в TDDI я бы залил бы попробовать не задумываясь, а сюда блин посмотреть/подышать лишний раз боюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один сторонник теории заговоров... одна цистерна, присадки...

 

TYN: да, читал про сканер с телефона - писать с него не удобно... ща чего-то завал на работе, так мельком пробегаю

про присадку эту - фиг знает, правда как фишка ляжет

в TDDI я бы залил бы попробовать не задумываясь, а сюда блин посмотреть/подышать лишний раз боюсь :)

:D Привет почему сразу заговоров?Ну сам посуди нефтеперерабатывающие заводы прям отдельно для Лукойла делают топливо с моющими присадками?А для Газпрома нет,а для Роснефти,а для ТНК,а для BP особой разницы между лукойловской солярой и остальных названых не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нефтеперерабатывающие заводы прям отдельно для Лукойла делают топливо с моющими присадками?

 

Почему-то всю жизнь думал, что у лукойла свои нпз. А они общие...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на машине с топливной не CR вы и не почуствуете ничего, а вот если в машину с топливной CR евро4 будете постоянно лить евро3, то эффект не заставит себя ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то всю жизнь думал, что у лукойла свои нпз. А они общие...

А вы считаете,что и у газпрома,и у BP,и у руснефти,и у ТНК,и у остальных заправок свои брендовые заводы?!!А Московский нефтеперерабатывающий завод кому топливо готовит,сам себе??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тоже считаю,что лишней присадка не будет!А по поводу моющих свойств топлива у Лукойла,очень сомневаюсь,что они есть,это все рекламный трюк. А топливо берут все солидные конторы из одной цистерны.

В Беларуси может и из одной цистерны,а в Раше лука поставляет свое топливо.Есть заправки ,где под вывеской луки торгуют любым,они в аренде или как правильно.На них нет ЭКТО.Вроде франшиза называется.Вот заводы луки http://www.lukoil.ru...6_5id_257_.html Да и Газпром не отстает http://www.gazprom-neft.ru/business/petroleum_refining.php ,так что утверждать,что все топливо из одной бочки не корректно. Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Беларуси может и из одной цистерны,а в Раше лука поставляет свое топливо.Есть заправки ,где под вывеской луки торгуют любым,они в аренде или как правильно.На них нет ЭКТО.Вроде франшиза называется.Вот заводы луки http://www.lukoil.ru...6_5id_257_.html Да и Газпром не отстает http://www.gazprom-n...um_refining.php ,так что утверждать,что все топливо из одной бочки не корректно.

Я дружище родом из Белоруссии,а работаю и живу уже 8 лет в Москве,и мотаюсь по России не мало,и пробег не меньше 35 тыс ежегодно-так что говорю свое мнение не просто так,а из собственного опыта, А вот еще ситуация-сегодня топливозаправщик возил 92-й,завтра соляру ну и т.д. Моют емкости от предыдущего топлива или нет?Я не знаю,но учитывая наш пофигизм на такие вещи,думаю нет. И где,в чем экто тогда?Я всегда заправляюсь на крупных и проверенных заправках разницы от экто не ощутил! Я не утверждаю,что у таких монополистов как Лукойл и Газпром нет своих НПЗ,но что это за НПЗ-новые(таких нет),или приобретенные по привотизации старые советские НПЗ,которые под нажимом кое как модернизируют. А еще вы в курсе,что чачть топлива производится за рубежом и потом ввозится обратно в Россию,так как своих мощностей не хватает??А при дефиците топлива какое спрашивается качество? Вот я и утверждаю,что львиная доля рекламы топлива с очищающими свойствами,так и остается рекламой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досталось по случаю н-ное количество.

 

Keropur® DP 604T является многофункциональным пакетом присадок для улучшения качества дизельных топлив. При рекомендуемых дозировках Keropur® DP 604T придает дизельному топливу новые дополнительные эксплуатационные свойства:

  • удаляет существующие отложения на форсунках и поддерживает сопла форсунок в чистом состоянии,
  • предохраняет бензобак и топливную систему от коррозии,
  • значительно снижает пенообразование дизтоплива,
  • улучшает смазывающие свойства дизтоплива,
  • увеличивает цетановое число дизтоплива,
  • превосходно способствует сепарации воды.

Рекомендуемая дозировка: 600 ppm.

 

Keropur® DP 604T не оказывает влияния на другие свойства дизельного топлива, например низкотемпературное поведение или цвет, а также не взаимодействует с другими присадками, используемыми в производстве дизельного топлива.

 

Заправляюсь только на Луке, пока проблем с топливной не наблюдаю. Но куда то ж надо материал девать, жалко ведь, пропадет... И к тому же, вдруг эта чудо-смазка восстановит топливную аппаратуру до заводского состояния? :) :)

У кого какое мнение? Надо - не надо? Может, в половинной дозе, или через раз, или еще как нибудь?

 

Мастера-дизелисты что в РБ, что в МСК, говорили мне, что не вздумай никаких присадок лить в топливо ... Вот и не лью.Заправляюсь только на 1) Shell,BP 2)Роснефть,Газпромнефть,Лукойл ... Пока всё ок ... Тьфу,тьфу,тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дружище родом из Белоруссии,а работаю и живу уже 8 лет в Москве,и мотаюсь по России не мало,и пробег не меньше 35 тыс ежегодно ...

35 тыс. далеко не показатель осведомленности качества ДТ в РФ ... без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 тыс. далеко не показатель осведомленности качества ДТ в РФ ... без обид.

 

Дык читай до конца: 8 лет по 35000 ежегодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ъ

Мастера-дизелисты что в РБ, что в МСК, говорили мне, что не вздумай никаких присадок лить в топливо ... Вот и не лью.Заправляюсь только на 1) Shell,BP 2)Роснефть,Газпромнефть,Лукойл ... Пока всё ок ... Тьфу,тьфу,тьфу

 

После знакомства с "мастерами-дизелистами" поближе, данное словосочетание кроме улыбки, ничего не вызывает.

 

Начал употреблять присадку в половинной дозе - 15 кубиков на бак.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дружище родом из Белоруссии,а работаю и живу уже 8 лет в Москве,и мотаюсь по России не мало,и пробег не меньше 35 тыс ежегодно-так что говорю свое мнение не просто так,а из собственного опыта, А вот еще ситуация-сегодня топливозаправщик возил 92-й,завтра соляру ну и т.д. Моют емкости от предыдущего топлива или нет?Я не знаю,но учитывая наш пофигизм на такие вещи,думаю нет. И где,в чем экто тогда?Я всегда заправляюсь на крупных и проверенных заправках разницы от экто не ощутил! Я не утверждаю,что у таких монополистов как Лукойл и Газпром нет своих НПЗ,но что это за НПЗ-новые(таких нет),или приобретенные по привотизации старые советские НПЗ,которые под нажимом кое как модернизируют. А еще вы в курсе,что чачть топлива производится за рубежом и потом ввозится обратно в Россию,так как своих мощностей не хватает??А при дефиците топлива какое спрашивается качество? Вот я и утверждаю,что львиная доля рекламы топлива с очищающими свойствами,так и остается рекламой.

Я понял,что ты из Беларуси.Утверждать,что новых НПЗ нет, и достойного диз.топлива ,ерунда.Про какой дефицит ты говоришь.Да и какое топливо производится за рубежом,а потом ввозится,это чтото новое.По твоим суждениям все дизели должны давно стоять. Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык читай до конца: 8 лет по 35000 ежегодно.

Точно,и читать я не умею совсем)))Вы думаете,что я на самом деле принял 35 т.км за весь Ваш богатый опыт?)35 тыс км. в год - это пробег среднего Московского пенсионера)))У меня минимум 50 000 км. в год,учитывая,что работа в 10 минутах на машине от дома, и учитывая что работаю в школе,т.е. привязан к месту работы как минимум 9 месяцев в году и лишний раз ни куда не дёрнешь за пределы Мос.области.Хотя ... за один Май месяц намотал 10 000 км, что называется дорвался)))Вообще стараюсь не "козырять", но раз уж такая "пьянка" пошла ...)))

Изменено пользователем Pyshny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начал употреблять присадку в половинной дозе - 15 кубиков на бак.

Посмотрел на Вашу "аву" ... Вроде машинка у вас "свежая" ... Зачем туда присадки лить?Она что,плохо работала,ехала?Или это чисто "русское" - зачем добру пропадать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 тыс. далеко не показатель осведомленности качества ДТ в РФ ... без обид.

Да какие обиды,в данный момент времени у меня каждую неделю по 40 литров уходит,езжу много,каждый день. 50 тыс это уже крутовато. Среди моих знакомых,ездят максимум 10тыс в год,причем не пенсионеров,а обычных Москвичей с работы на работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял,что ты из Беларуси.Утверждать,что новых НПЗ нет, и достойного диз.топлива ,ерунда.Про какой дефицит ты говоришь.Да и какое топливо производится за рубежом,а потом ввозится,это чтото новое.По твоим суждениям все дизели должны давно стоять.

Я спорить не буду,это факт(про топливо переработанное за рубежом)не верите проверьте. Об этом уже не раз писала и пресса!ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЕМ-я ни разу не сказал про ПЛОХОЕ ТОПЛИВО,я речь вел о марке ЭКТО. Если газпромовское не отличается,по показателям от лукойловского,то зачем переплачивать?!Это реклама и заманилово!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на Вашу "аву" ... Вроде машинка у вас "свежая" ... Зачем туда присадки лить?Она что,плохо работала,ехала?Или это чисто "русское" - зачем добру пропадать?)))

При вашем пробеге,вы каждый день должны прокатывать по 173 км,а в Московских реалиях,это почти целый день в машине,а работать когда?У меня например работа связана с разъездами и 3 адреса сделать по разным концам Москвы,почти не реально,причем город знаю очень хорошо,все равно где-нибудь застрянешь в пробке. Так,что :question::umnik:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вашем пробеге,вы каждый день должны прокатывать по 173 км,а в Московских реалиях,это почти целый день в машине,а работать когда?У меня например работа связана с разъездами и 3 адреса сделать по разным концам Москвы,почти не реально,причем город знаю очень хорошо,все равно где-нибудь застрянешь в пробке. Так,что :question::umnik:

Я вовсе не должен прокатывать по 173 за день ...)))Мне хватает выходных.Я свободные человек, не связанный брачными узами ... У меня куча друзей,родственников,знакомых.По разным уголкам страны .... И для меня например,не проблема съездить на свидание к девушке вечером за 150 км от дома в один конец - это так,на всяк.случай)))

Хотя и в будни вечером 300 км легко)))

И рабочий день у меня до 15.00 - это в учебный год ... А сейчас лето - каникулы)Отпуск 57 календарных дней с 25 июня у меня)))Сейчас не работа,а халява просто ...)))Приходишь к 10.00 уходишь в 14.00

Изменено пользователем Pyshny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...