Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завожу двигатель, начинаю движение, через 30-60 секунд загорается лампочка аккума и горит пока заглушишь двигатель. Заряд аккума идет. Езжу уже около недели. Что это может быть?

Спасибо!


Опубликовано
Завожу двигатель, начинаю движение, через 30-60 секунд загорается лампочка аккума и горит пока заглушишь двигатель. Заряд аккума идет

 

Скорее всего это реле-регулятор, АКБ или генератор. На клеммах АКБ мультиметром замерь напряжение авто не заведено, двигло работает на ХХ, двигло работает с нагрузкой (свет, мафон, подогрев, кондей). Если напряжение на клеммах АКБ при работе с нагрузкой ниже 11,8 В, то АКБ в топку. А если у тебя напряжение с нагрузкой более 14,5 В то надо копять в генераторе реле-регулятор.

Опубликовано
то надо копять в генераторе реле-регулятор.

 

это где клема к генератору подключается? его год назад менял, когда генератор не давал заряда. Зарад по нагрузкой попробую на приборке сегодня померять, а то мультиметра нет под рукой

Опубликовано

имхо гена на подходе под замену

Ну зачем сразу под замену можно и починить, благо все запчасти в нем меняются.

Опубликовано

была такая же беда,разобрал гену контактные кольца имели выработку ввиде мелких волн (на щетках то же самое)кольца на станке шлифанул мелкой наждачкой до ровной поверхности и щетки тоже.Далее заменил ремень генератора,так как был весь порепан.Когда менял ремень снимал натяжитель и там самое интересное было----аммортизатор той стороной ,которой крепится к корпусу натяжителя ,а именно(ушко с резиновой втулкой)было полностью разбито и аммортизатор болтался и не давал нужного натяжения ремня.Приколхозил новую втулку,все собрал и уже как 10тыщ.проехал,полет нормальный

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Люди такая беда, месяц назад завёл с утрица, после минуты работы обороты хх начали самопроизвольно подниматься до 1200, и такими перегазовками с минуту, опосля загорается знак акб. Глушу, повторяется это раза 3. День ездишь без проблем. Повторялось это через 2-3 дня, теперь 3-ий день подряд такой глюк. Понимаю, что хана генератору, а каким образом это связано с самопроизвольными перегазовками?

Опубликовано

 

 

каким образом это связано с самопроизвольными перегазовками

мозг-видя падение напряжения, пытается его поднять газуя движком, видя что не получается поднять напряжение, делает вывод что чему-то хана, зажигает чек, и на том успокаивается

Опубликовано

Люди такая беда, месяц назад завёл с утрица, после минуты работы обороты хх начали самопроизвольно подниматься до 1200, и такими перегазовками с минуту, опосля загорается знак акб. Глушу, повторяется это раза 3. День ездишь без проблем. Повторялось это через 2-3 дня, теперь 3-ий день подряд такой глюк. Понимаю, что хана генератору, а каким образом это связано с самопроизвольными перегазовками?

У меня была похожая ситуация,только обороты очень сильно падали,иногда даже машина глохла,поменяли аку и гену,и все прошло)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А вот если не горит батарея, а заряда нету. Какие там предохранители отвечают? Под нагрузкой 12.6 вольт. Салярка капала прям на гену.

Опубликовано

А вот если не горит батарея, а заряда нету. Какие там предохранители отвечают? Под нагрузкой 12.6 вольт.

Во первых тестом посмотри есть ли вообще эта лампочка... Во вторых как и в каком месте измерял напругу. Если опять же смотрел в тестовом режиме то при включении ближнего фар это совершенно нормально.

Салярка капала прям на гену.

Ну и пофигу..

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

SOS! Работаю на своей машине личным водителем. Мондео 3 2.0 акпп 2006г. Проблема вот в чем, не большая пред история, 2 недели назад заглох на ходу в пробке, подумал на акум, прикурили, завелась и поехала, возле дома уже решил заглушить и завести, не завелась, стартер щелкает и все, пошел купил новый акум, неделю ездил все было ок. И снова заглох на ходу, генератору ппц я подумал. Сняли в сервисе генератор а он вызжен до тла, сгорела обмотка, сказали что повезло что вся машина не сгорела, как так вышло я не знаю. Купил новый генератор вставили, и я поехал, неделю снова все было ок, позже загорелась лампочка аккамулятора, опять в сервис, сгорела реле в генераторе, поменяли, сажусь завожу а лампочка все равно горит, в сервисе разводят руками и говорят что блоку управления пришел конец,генератор при нагрузке выдает 12 примерно без нагрузки 13.6. Все бы ничего но эти показания скачут, то больше то меньше. Помогите, может кто сталкивался, нн хочу я и не верю что это мозги.

Опубликовано

По генератору лучше всего сюда http://www.genstartservis.ru/ - человек (Frolov) с форума, сам у него покупал восстановленный, 40  тык - все ок. Ролики, ремень, шкив коленвала менял? Я когда с горящей лампочкой на сервис приехал поменять ремень (был порван, недосмотрел), поменял все по кругу. Если пробег большой, то скорее всего пришла пора все менять...

Изначально, когда поменяли ремень - лампочка потухла, но не было заряда - шкив развалился, а потом и ролики приказали долго жить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...