konkurent Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Завожу двигатель, начинаю движение, через 30-60 секунд загорается лампочка аккума и горит пока заглушишь двигатель. Заряд аккума идет. Езжу уже около недели. Что это может быть? Спасибо! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Завожу двигатель, начинаю движение, через 30-60 секунд загорается лампочка аккума и горит пока заглушишь двигатель. Заряд аккума идет Скорее всего это реле-регулятор, АКБ или генератор. На клеммах АКБ мультиметром замерь напряжение авто не заведено, двигло работает на ХХ, двигло работает с нагрузкой (свет, мафон, подогрев, кондей). Если напряжение на клеммах АКБ при работе с нагрузкой ниже 11,8 В, то АКБ в топку. А если у тебя напряжение с нагрузкой более 14,5 В то надо копять в генераторе реле-регулятор. 0 Цитата
konkurent Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Опубликовано 1 июня, 2012 то надо копять в генераторе реле-регулятор. это где клема к генератору подключается? его год назад менял, когда генератор не давал заряда. Зарад по нагрузкой попробую на приборке сегодня померять, а то мультиметра нет под рукой 0 Цитата
saha15 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 имхо гена на подходе под замену Ну зачем сразу под замену можно и починить, благо все запчасти в нем меняются. 0 Цитата
konkurent Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 гена под замену - трагичная рифма 0 Цитата
siliall Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 была такая же беда,разобрал гену контактные кольца имели выработку ввиде мелких волн (на щетках то же самое)кольца на станке шлифанул мелкой наждачкой до ровной поверхности и щетки тоже.Далее заменил ремень генератора,так как был весь порепан.Когда менял ремень снимал натяжитель и там самое интересное было----аммортизатор той стороной ,которой крепится к корпусу натяжителя ,а именно(ушко с резиновой втулкой)было полностью разбито и аммортизатор болтался и не давал нужного натяжения ремня.Приколхозил новую втулку,все собрал и уже как 10тыщ.проехал,полет нормальный 0 Цитата
klimnjuk Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Люди такая беда, месяц назад завёл с утрица, после минуты работы обороты хх начали самопроизвольно подниматься до 1200, и такими перегазовками с минуту, опосля загорается знак акб. Глушу, повторяется это раза 3. День ездишь без проблем. Повторялось это через 2-3 дня, теперь 3-ий день подряд такой глюк. Понимаю, что хана генератору, а каким образом это связано с самопроизвольными перегазовками? 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 каким образом это связано с самопроизвольными перегазовками мозг-видя падение напряжения, пытается его поднять газуя движком, видя что не получается поднять напряжение, делает вывод что чему-то хана, зажигает чек, и на том успокаивается 0 Цитата
SRX Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Люди такая беда, месяц назад завёл с утрица, после минуты работы обороты хх начали самопроизвольно подниматься до 1200, и такими перегазовками с минуту, опосля загорается знак акб. Глушу, повторяется это раза 3. День ездишь без проблем. Повторялось это через 2-3 дня, теперь 3-ий день подряд такой глюк. Понимаю, что хана генератору, а каким образом это связано с самопроизвольными перегазовками? У меня была похожая ситуация,только обороты очень сильно падали,иногда даже машина глохла,поменяли аку и гену,и все прошло) 0 Цитата
анатолий иванович Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 А вот если не горит батарея, а заряда нету. Какие там предохранители отвечают? Под нагрузкой 12.6 вольт. Салярка капала прям на гену. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/ 0 Цитата
вова Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 А вот если не горит батарея, а заряда нету. Какие там предохранители отвечают? Под нагрузкой 12.6 вольт. Во первых тестом посмотри есть ли вообще эта лампочка... Во вторых как и в каком месте измерял напругу. Если опять же смотрел в тестовом режиме то при включении ближнего фар это совершенно нормально. Салярка капала прям на гену. Ну и пофигу.. 0 Цитата
prohoroff22 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 SOS! Работаю на своей машине личным водителем. Мондео 3 2.0 акпп 2006г. Проблема вот в чем, не большая пред история, 2 недели назад заглох на ходу в пробке, подумал на акум, прикурили, завелась и поехала, возле дома уже решил заглушить и завести, не завелась, стартер щелкает и все, пошел купил новый акум, неделю ездил все было ок. И снова заглох на ходу, генератору ппц я подумал. Сняли в сервисе генератор а он вызжен до тла, сгорела обмотка, сказали что повезло что вся машина не сгорела, как так вышло я не знаю. Купил новый генератор вставили, и я поехал, неделю снова все было ок, позже загорелась лампочка аккамулятора, опять в сервис, сгорела реле в генераторе, поменяли, сажусь завожу а лампочка все равно горит, в сервисе разводят руками и говорят что блоку управления пришел конец,генератор при нагрузке выдает 12 примерно без нагрузки 13.6. Все бы ничего но эти показания скачут, то больше то меньше. Помогите, может кто сталкивался, нн хочу я и не верю что это мозги. 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 По генератору лучше всего сюда http://www.genstartservis.ru/ - человек (Frolov) с форума, сам у него покупал восстановленный, 40 тык - все ок. Ролики, ремень, шкив коленвала менял? Я когда с горящей лампочкой на сервис приехал поменять ремень (был порван, недосмотрел), поменял все по кругу. Если пробег большой, то скорее всего пришла пора все менять... Изначально, когда поменяли ремень - лампочка потухла, но не было заряда - шкив развалился, а потом и ролики приказали долго жить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.