Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Недавно (примерно 700-1000км назад) поставил новые диски и колодки неоригинал, но по цене в экзисте примерно средние. Так вот проблема заключается в том, что на очень малой скорости(в пробках/дворе/парковке) начинают пищать. Чуть нажимаю педаль(машина начинает еле-еле притормаживать) - писк пропадает. Причем пищат только после проезда 10-15км, т.е. после небольшого нагрева, я так понимаю.

В чем засада ? не притёрлись ещё ?

менял сам


Опубликовано

Добрый день. Недавно (примерно 700-1000км назад) поставил новые диски и колодки неоригинал, но по цене в экзисте примерно средние. Так вот проблема заключается в том, что на очень малой скорости(в пробках/дворе/парковке) начинают пищать. Чуть нажимаю педаль(машина начинает еле-еле притормаживать) - писк пропадает. Причем пищат только после проезда 10-15км, т.е. после небольшого нагрева, я так понимаю.

В чем засада ? не притёрлись ещё ?

менял сам

Засада в материале колодок, врядли притрутся или пружинки прижимные слабенькие и противоскрипных накладок на колодках нет.
Опубликовано

А что за противоскрипные накладки ? Пружинки прижимные поидее нормальные, раз на старых дисках не скрипело ?

 

попробую ещё немного уточнить ситуацию - вот к примеру проехал я больше 10км, приезжаю во двор и при парковке начинают пищать, но пищат не по всему диаметру, а только в одной точке диска, т.е. писк переодический... Может быть диски пока ещё не до конца притерлись и не идеально плоские, поэтому колодки в каком-то месте немного трут ?

 

Торможения при писке никакого, видимо трение там минимальное.

Опубликовано

@yakudzaint

Когда менял т/колодки оставшаяся т/накладка была равномерно "сточена " по всей поверхности?

Т/колодки притираются в первые 150-200 км. А ты уже отмахал "мама не горюй". Так что притирка отдыхает.

Поддержу @Nikitos, про материал т/накладки.

ИМНО забей. Это вместо дудки-клаксона сигнал для пешиков - "будь осторожен".

Удачи.

Опубликовано

Когда менял т/колодки оставшаяся т/накладка была равномерно "сточена " по всей поверхности?

Нет, немного криво были сточены.

Т/колодки притираются в первые 150-200 км. А ты уже отмахал "мама не горюй". Так что притирка отдыхает.

дык я имел ввиду может притираются диски ? т.е. имеют не идеально плоскую поверхность ? потому что они в одной точке по окружности диска цепляют...

Поддержу @Nikitos, про материал т/накладки.

ИМНО забей. Это вместо дудки-клаксона сигнал для пешиков - "будь осторожен".

Удачи.

:) ну в пробке немного не по себе, когда рядом тазики не пищат, а я пищу))))

Опубликовано (изменено)
потому что они в одной точке по окружности диска цепляют...

Проверить нужно на СТО дисбаланс дисков раз такое дело.

немного криво были сточены.

Это говорит о том что суппорт кривит в напрявляющих пальцах. Сними и осмотри пальцы. Если на них есть выработки металла - такие пальцы заменяют. тем паче пальцы нужно периодически смазывать специальной смазкой.

Резинки в суппорте замени (палец не должен свободно вставляться в резинку). Они вполне могут уже истереться в месте куда вставляются направляющие пальцы.

На одном направляющем пальце суппорта есть резинка она не должна быть разбухшей и должна сидеь плотненько на пальце.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Косяк в колодках. Попал на гуано!

Я три месяца скрипел контрафактом, в итоге стер нулевые диски на 1,5 мм.

Все равно поменял практически новые колодки на нормальные, тихие/качественные/недорогие. :D

За время скрипа - чуть крыша не съехала, скрипел как ржавый таз!

Опубликовано

Добрый день. Недавно (примерно 700-1000км назад) поставил новые диски и колодки неоригинал, но по цене в экзисте примерно средние. Так вот проблема заключается в том, что на очень малой скорости(в пробках/дворе/парковке) начинают пищать. Чуть нажимаю педаль(машина начинает еле-еле притормаживать) - писк пропадает. Причем пищат только после проезда 10-15км, т.е. после небольшого нагрева, я так понимаю.

В чем засада ? не притёрлись ещё ?

менял сам

Абсолютно так же было, потом еще бить при торможении стало... Поменял все вкруг на оригинал - ненарадуюсь.

Опубликовано

Купил в Экзисте передние колодки оригиналные.Пришли в корбке моторкрафт.Поставил скрипят и пыли много.Уже 2000 проехал . Все равно скрипят.Походу леваком под оригинал торгуют.

Опубликовано

Всем добрый день, да бы не развивать новую тему, у меня такой вопрос, купил новые колодки передние, вроде как оригинал, коробочка форд, на колодках штамп форд, а так же рядом штамп бош, это оригинал или как?

 

И тут же вопрос: решил сам поставить, есть какие нибудь особые нюансы и подводные камни о которых надо знать?

 

Спасибо.

Опубликовано

У меня TRW бодро бегали. Чуть поскрипели при притирке и всё... Сточил их в ноль )

Опубликовано (изменено)

Привет )) у меня была точно такая же проблема скрип тормозных накладок об тормозной диск (передний левый) на небольшой скорости, во дворах, даже на скорости было слышно проезжая рядом со стенами или машинами, предположил проблема в том что суппорт не отходит до конца :wacko: был готов искать другой. Раз снял собрал все пропало (не надолго), второй раз по пробовал смазать графитовой смазкой суппорт (наверное смазал зря). на третий раз случайно вытащил направляющие обнаружил что они сухие и снова в ход пошла графитовая смазка :lol: . По сей день не каких писков, скрипов и т.п. наверное из-за того что направляющие высохли они не давали накладкам освободить тормозной диск (ТД) и когда ТД нагревался появлялся очень не приятный звук :wacko: (на холодную такого не замечал). Найду свободное время проверю остальные. Надеюсь что то из этого будет полезным для Вас :D

Изменено пользователем DIN84
Опубликовано (изменено)

Да, оказались паршивыми колодки. Заменил - всё стало ок! Скрип пропал.

Но посмотрел - пальцы направляющие всё же подсточились. Искал номерок в экзисте, нашёл вот этот - 1 127 096

Верный номер ? Думаю бош этот купить поставить себе на два передних суппорта

Изменено пользователем yakudzaint
Опубликовано (изменено)

Привет )) у меня была точно такая же проблема скрип тормозных накладок об тормозной диск (передний левый) на небольшой скорости, во дворах, даже на скорости было слышно проезжая рядом со стенами или машинами, предположил проблема в том что суппорт не отходит до конца :wacko: был готов искать другой. Раз снял собрал все пропало (не надолго), второй раз по пробовал смазать графитовой смазкой суппорт (наверное смазал зря). на третий раз случайно вытащил направляющие обнаружил что они сухие и снова в ход пошла графитовая смазка :lol: . По сей день не каких писков, скрипов и т.п. наверное из-за того что направляющие высохли они не давали накладкам освободить тормозной диск (ТД) и когда ТД нагревался появлялся очень не приятный звук :wacko: (на холодную такого не замечал). Найду свободное время проверю остальные. Надеюсь что то из этого будет полезным для Вас :D

 

графитку убери

направляющих она не заклинит но механизм потом начнёт работать криво на этом пластилине

...

я сейчас дам подробный пост , может и пригодится кому

...

 

часто на мелких колдобинах слышен лязг который списывают на колодки и шрусы

на самом деле это направляющие бьются в пазах своих скоб

...

замена направляющих

 

направляющие передних суппортов изготовлены и продаются всегда только в комплекте

болты с синей пастой, резинки по одной на пару , направляющие 2 шт на скобу , пыльники (одна из направляющих обязательно имеет три фаски по длине - это направляющая свободного хода)

делает их исключительно Роберт Бош (проектировщик и исполнитель тормозной системы Мондео 3 по заказу Моторкрафт) за номером

0 204 104 261 на все года

однако если поставить новые направляющие в старые скобы суппортов то скоб хватит не на долго

выработка там обоюдная

поэтому

проще всего заказать и изготовить направляющие предварительно развернув отверстия в скобах каждое под свой индивидуальный размер и запомнив их

сталь направляющих обычная 5 или 3 с низким коэффициентом расширения , токарь в курсе

стоимость токарных работ примерно 30-40 usd за все 8 штук , это работа для специалиста третьего разряда и не сложнее изготовления пальцев дверных петель

по времени менее часа

можно даже изготовить по 1 новой направляющей (той что с резинкой) на каждую скобу и этим обойтись , если люфт скобы относительно суппорта не очень существенный

фаски направляющей свободного хода можно не делать аккуратно, а просто слегка пройтись вдоль направляющей камнем на точиле с трёх сторон

...

хватит нового комплекта лет на 5-7

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

А чем же тогда они смазаны изначально??? на сухую их не ставят так ведь??

Опубликовано

А чем же тогда они смазаны изначально??? на сухую их не ставят так ведь??

Высокотемпературная медная смазка.
Опубликовано (изменено)

А эта высокотемпературная медная смазка продается в любом авто магазине или ее надо где-то заказывать??

Изменено пользователем DIN84
Опубликовано

Я покупал в обычном авто магазине ,но объехал штук шесть. Можно и порыскать по зкзисту и там найти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...