siliall Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 задавал вопрос в общей ветке по моне3 там мне никто не ответил попытаю счастья в дизель ветке Добрый вечер форумчанам,дабы не создавать новой темы спрошу здесь.Проблема вот в чем--у меня кпп мтх 75,на верхней части кпп появилось масло http://i020.radikal....92328d3ed6a.jpg ,поехал на мойку все отмыл керхером но через пару км снова стало появляться масло,решил снять верхний механизм http://i037.radikal....32c9da46ce4.jpg ,после тчательного осмотра нашел что под пыльником находится сальник,возможно из под него течет масло ВОПРОС первый кто знает размеры этого сальника? ВОПРОС второй как снять верхнюю бабайку сьемником или оно откручивается чтобы снять пружину и пыльник http://s015.radikal....55c76baca4a.jpg заранее благадарен за ответы 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 задавал вопрос в общей ветке по моне3 там мне никто не ответил попытаю счастья в дизель ветке Добрый вечер форумчанам,дабы не создавать новой темы спрошу здесь.Проблема вот в чем--у меня кпп мтх 75,на верхней части кпп появилось масло http://i020.radikal....92328d3ed6a.jpg ,поехал на мойку все отмыл керхером но через пару км снова стало появляться масло,решил снять верхний механизм http://i037.radikal....32c9da46ce4.jpg ,после тчательного осмотра нашел что под пыльником находится сальник,возможно из под него течет масло ВОПРОС первый кто знает размеры этого сальника? ВОПРОС второй как снять верхнюю бабайку сьемником или оно откручивается чтобы снять пружину и пыльник http://s015.radikal....55c76baca4a.jpg заранее благадарен за ответы Такая же беда. Пока не лазил, но надо чегото думать снимать-делать. Может кто занимался подскажет, чего и как. 0 Цитата
siliall Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Опубликовано 28 мая, 2012 Такая же беда. Пока не лазил, но надо чегото думать снимать-делать. Может кто занимался подскажет, чего и как. думаю.что еще никто не делал.придется самому разбирать методом тыка 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 думаю.что еще никто не делал.придется самому разбирать методом тыка Я вот затупил, когда менял маховик кородку то снимал, надо было и разбирать, пока она снята была, да жалко было времени, хотелось за день все закончить. Я с этими соплями проехал почти год и потом поменял масло в коробке, так его не было мало, как и положено чутое ниже пробки. 0 Цитата
siliall Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Опубликовано 28 мая, 2012 Я вот затупил, когда менял маховик кородку то снимал, надо было и разбирать, пока она снята была, да жалко было времени, хотелось за день все закончить. Я с этими соплями проехал почти год и потом поменял масло в коробке, так его не было мало, как и положено чутое ниже пробки. впринципе я то же проверял масло ,уровень меньшает,не сильно ,но все же оно постепенно уходит,просто думал прикупить сальник заранее,чтобы был,а снять сам механизм переключения не составляет труда,примерно 30минут и он у нас в руках,сам процесс добраться до сальника 0 Цитата
Беляш Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 впринципе я то же проверял масло ,уровень меньшает,не сильно ,но все же оно постепенно уходит,просто думал прикупить сальник заранее,чтобы был,а снять сам механизм переключения не составляет труда,примерно 30минут и он у нас в руках,сам процесс добраться до сальника доброго времени суток. А как именно снял механизм, и не ли притаившихся засад в снятии. Такая же беда как у Вас уже пол года, а снимать как то сыкатно. Заранее спасибо. 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 А как именно снял механизм Действительно снимать не трудно ,30 минут и все готово : 1) Вынимаем короб воздушного фильтра из резинок и загибаем к лобовому или можно снять вообще 2) Ставим домкрат под КПП 3) Откручиваем подушку и все прибомбасы от КПП 4) Вынимаем штекер от датчика заднего хода , вынимаем из механизма троса переключения 5) Откручиваем механизм , ставим его в нейтральное положение и вынимаем (перед этой процедурой лучше вытереть всю грязь , чтобы исключить попадания при изъятии механизма) Все. Удачи 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 6 января, 2015 Опубликовано 6 января, 2015 Это по ходу у наших машинок болезнь распостранённая и у меня тоже в верхней части подтекает.Просьба ко всем кто будет делать, сфотографировать процесс ремонта и номер сальника желательно . 0 Цитата
Беляш Опубликовано 14 января, 2015 Опубликовано 14 января, 2015 Действительно снимать не трудно ,30 минут и все готово : 1) Вынимаем короб воздушного фильтра из резинок и загибаем к лобовому или можно снять вообще 2) Ставим домкрат под КПП 3) Откручиваем подушку и все прибомбасы от КПП 4) Вынимаем штекер от датчика заднего хода , вынимаем из механизма троса переключения 5) Откручиваем механизм , ставим его в нейтральное положение и вынимаем (перед этой процедурой лучше вытереть всю грязь , чтобы исключить попадания при изъятии механизма) Все. Удачи спасибо за подробное описание. на выходных попробую заняться. если получиться сделаю фотоотчет. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Действительно снимать не трудно ,30 минут и все готово : 1) Вынимаем короб воздушного фильтра из резинок и загибаем к лобовому или можно снять вообще 2) Ставим домкрат под КПП 3) Откручиваем подушку и все прибомбасы от КПП 4) Вынимаем штекер от датчика заднего хода , вынимаем из механизма троса переключения 5) Откручиваем механизм , ставим его в нейтральное положение и вынимаем (перед этой процедурой лучше вытереть всю грязь , чтобы исключить попадания при изъятии механизма) Все. Удачи Так то всё так ,но добраться до сальника не получится деталь не разборна.Может у кого и получится разобрать но у меня не вышло.Желаю всем успехов. Коробку передач для опытов предоставил tereh, спасибо ему. Фото прилагаю. Изменено 25 января, 2015 пользователем Viktor51 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.