vlad-kram Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 про смену масла говорим постоянно,а вот кто через сколько (времени,километраж)меняет воздушник и как субъективно оценить время смены фильтра. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 про смену масла говорим постоянно,а вот кто через сколько (времени,километраж)меняет воздушник и как субъективно оценить время смены фильтра. А как можно, дать моторесурс фоздушному фильтру? если одни ездят к примеру в городе,а как я к примеру в сельской местности живу,то приходится менять особенно летом каждую неделю снимать и чистить,а зиму можно и не заглядывать пока не будет пыли. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) ну я вот года 2 не менял,ноньче открыл сверху вроде чисто,изнутри пыль есть конечно(когда купил открыл смотреть страшно было-кусок грязи,и ведь ездил),вот после лёта тополиного пуха поменяю,а так всё на глазок менял,как салонники меняют-пока воздух дуть не перестанет потому и интересен интервал-по инструкции-Каждые 48000 км или 3 года ,а как правильно для наших условий ? Изменено 24 мая, 2012 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 меняю вместе с маслом, благо стоит копейки 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 меняю вместе с маслом и все. через 9 тык 0 Цитата
Staks Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 ....меняю два раза в год - перед летом и перед зимой! 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 при каждом смене масла чето как то круто сильно, он небось чистым остается... Я меняю 2 раза в год. 0 Цитата
Шем Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Менял раз в год - полтора... Как правильно уже написали - всё зависит от условий эксплуатации... Как правило на машинах расчёт замены фильтра составляет 40-60 тык. км - в реале например в Питере - больше 20-30 тык. на одном фильтре откать сложно... То пух тополиный, но пыль как в пустыне... Я просто периодически открывал корпус фильтра и осматривал его чисто визуально... если сильно забит - то выбивал его, выдувал - ставил обратно... в течение недели - двух доезжал до дилера брал новый и менял... 0 Цитата
Parker Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 когда меняю масло - обязательно смотрю на состояние фильтра, который уже куплен. Если грязный - меняю, если нет - до следующей замены масла 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 Чем чаще тем лучше,так как от него напрямую зависит моторесурс двигателя! 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 у меня стоит K&N lifetime filter )) что скажете? знаю что его помоему раз в 2 года надо очищасть от видимой грязи и смазывать их рекомендованным маслом. езжу в городе. за год почти не закакался 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 езжу в городе. за год почти не закакался что ж это за город такой? я вот в небольшом и довольно чистом городке живу, и эту гадину как минимум раз в 2 недели о колесо выстукиваю, ибо засераеццо прилично 0 Цитата
Шем Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 ЧЕГО надо смазывать? Нулевик... езжу в городе. за год почти не закакался Могу поздравить - это означает, что всё "г" - проходит в двигатель... - нулевик - форева 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Да зачем нулевики. Если нулевик ставить то качетсвенный. Это как минимум. да и менейте вы фильтр по чаще, он не такой и дорогой, стоит копейки, мнеть можно. И совет тем кто ездит на газу, замена фильтра требуется как минимум в 2 раза чаще. 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Да зачем нулевики. Ну шоб ракета получилась... 0 Цитата
Parker Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Езжу на газу. Меняю фильтр как писал выше. Все порядке. но чаще получаецца, что меняю фильтра с заменой масла. ГАЗ форева!!! Изменено 27 мая, 2012 пользователем Parker 0 Цитата
promtula71 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 ну я вот года 2 не менял,ноньче открыл сверху вроде чисто,изнутри пыль есть конечно(когда купил открыл смотреть страшно было-кусок грязи,и ведь ездил),вот после лёта тополиного пуха поменяю,а так всё на глазок менял,как салонники меняют-пока воздух дуть не перестанет потому и интересен интервал-по инструкции-Каждые 48000 км или 3 года ,а как правильно для наших условий ? Добрый день. Купил ФМ3 2,0л , МКПП, 2006г. , пробег 93000 Подскажите. Скачал все (доступные) инструкчии по ФМ3 (даже руководство для СТО ). Немогу найти четкие интервалы по замене: -ремней вспомогат. агрегатов , цепи для двигателей 1,8/2,0 -фильтров (возд, масл, топлив.), -жидкостей (тормозной, гура, реагента, охлаждающей), -масло (коробка), -свечи, провода Понял только, что масло менять по регламенту через 15000км. Сам меняю через 10000 км. Лью КАСТРОЛ (зеленого цвета), покупаю в Форде с фильпром. Где можно прочитать об итервалах замены вышеперечисленного, может кто сводил в таблицу?? 0 Цитата
AGA Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 тебе бы все это в трешечном разделе почитать. уверен, за годы существования народ уже пришел к единому мнению по интервалам. а ты спросил в разделе 1-2 поколения, у тебя 3. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Добрый день. Купил ФМ3 2,0л , МКПП, 2006г. , пробег 93000 Где можно прочитать об итервалах замены вышеперечисленного, может кто сводил в таблицу?? http://mondeoclub.ru/forum/forum/8/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.