visla Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем добрый ..! Сегодня обнаружил у себя такое явление- все вв провода и катушка светятся в руках, видимой искры нет,как это было у меня на старых проводах, а свечение под пальцами есть. Так же и катушка,что с низу, что возле колпачков..! Сопротивление первичной обмотки катушки- 0.15 Ом, везде пишут что должно быть 0.50. Провода новые. Это вообще нормальное явление? и что менять? Борюсь с провалами до 3000 оборотов уже 2 недели... могут быть провода хреновые, свечи норм? не пробитые? провалы могут быть от чего угодно, например, термостат. маф. лямбда, давление бенза. катуха каждому свое здравое решение
Andrey30 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 могут быть провода хреновые, свечи норм? не пробитые? провалы могут быть от чего угодно, например, термостат. маф. лямбда, давление бенза. катуха каждому свое здравое решение Все проверил, кроме выше описанного. Свечей 3 комплекта, на всех одно и то же. Остались провода и катуха, вопрос по поводу их свечения неболшого в темноте, и сопр. перв. обмотки катухи !? Что да как должно быть?
visla Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 проверь сопративление проводов , \Сопротивление первичных обмоток, Ом 0.8±0.05
Andrey30 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) проверь сопративление проводов , \Сопротивление первичных обмоток, Ом 0.8±0.05 Сопр.проводов проверял, вроде в норме были. Точно не помню, около 1-8 2-7 3-6 4(короткий)-5кОм и на втором комплеке чтото около того(даже вроде меньше, завтра перемеряю). А вот катухе походу кирдык, у меня 0.1 (0.15) на первичной. Может из-за неё и провода глючит..? Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Andrey30
Andrey30 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Электриков у Нас нет случайно, может подскажут как должно быть в идеале?!
visla Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 на катухе на питающем разъеме 1-2 0.8-1.2 ом, 2-3 0.8-1.2 ом 1-3 1.2-1.4 ом на вв выходах, там в кОм
Andrey30 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 на катухе на питающем разъеме 1-2 0.8-1.2 ом, 2-3 0.8-1.2 ом 1-3 1.2-1.4 ом на вв выходах, там в кОм Спасибо за помощь! У меня вот что вышло:катушка(перв.) оМ 1-2=0.15 2-3=0.15 1-3=0.19 катушка (втор. обмотка) кОм 1-4=12.5 2-3=12.5 провода ВВ (все) от 5.0 до 8.0 кОм. Заведомо рабочую катушку взять попробывать негде, так что буду покупать новую. Вот какую фирму брать, растерялся, ERA нормальная будет? Нет горького опыта?
Miha26 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Заведомо рабочую катушку взять попробывать негде, так что буду покупать новую. Вот какую фирму брать, растерялся, ERA нормальная будет? Нет горького опыта? ipb.global.registerReputation( 'rep_post_2403490', { domLikeStripId: 'like_post_2403490', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '2403490' }, parseInt('') ); Наверх Ответить Цитата Димка (VISLA) ходит на тазовскойУДАЧИ!
twik Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 ERA нормальная будет?ERA это фирма упаковщик,так-что можешь получить как китай,так и фордовскую.Лотерея.Мне в ней повезло,Получил ДПДЗ оригинал за полцены.(Лэйбл "Форд" был приплавлен паяльником.
Andrey30 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 ERA это фирма упаковщик,так-что можешь получить как китай,так и фордовскую.Лотерея.Мне в ней повезло,Получил ДПДЗ оригинал за полцены.(Лэйбл "Форд" был приплавлен паяльником. Ясно, спасибо за инф., значит воздержусь! А от таза- не хочется ещё и провода покупать, они новые.
visla Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Ясно, спасибо за инф., значит воздержусь! А от таза- не хочется ещё и провода покупать, они новые. провода то покупать если от таза ставить старые остаются у меня уже 4 года катуха с проводами стоит и стоит она всего 850р
mavr.f Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Всем доброго время суток! Эту ветку читать не перечитать, много интересного! У меня проблема в следующем. Ford Mondeo 1.8i 16V 1995г.в. Стал дергаться при резком старте. Если плавно нажимать на газ, то он разгоняется. А резко, как будто начинает троить и другаться. Иногда прорывает и едет нормально. Когда стоишь, плавно давишь на газ, развивает обороты, а при резком нажатии чуть ли не глохнет. Диагностика ничего не показала, все в норме. Катализатора уже нет. Заменины: свечи, катушка, расходомер воздуха, заглушен ЕГР. Кто с таким сталкивался? У кого какие мысли? Заранее спасибо!
twik Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 У кого какие мысли? Провода свечные менял?
visla Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Всем доброго время суток! Эту ветку читать не перечитать, много интересного! У меня проблема в следующем. Ford Mondeo 1.8i 16V 1995г.в. Стал дергаться при резком старте. Если плавно нажимать на газ, то он разгоняется. А резко, как будто начинает троить и другаться. Иногда прорывает и едет нормально. Когда стоишь, плавно давишь на газ, развивает обороты, а при резком нажатии чуть ли не глохнет. Диагностика ничего не показала, все в норме. Катализатора уже нет. Заменины: свечи, катушка, расходомер воздуха, заглушен ЕГР. Кто с таким сталкивался? У кого какие мысли? Заранее спасибо! свечи нагар какой? предположительно проверить давление бенза, типа топлиный. насос и сетка
Finchmot Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Внесу свои 5 копеек.Некоторое время назад начились проблемы с плавностью хода под нагрузкой особенно на газу свечи 1ого и 2ого цилиндра постоянно пробивало где-то через 10000км .Провода прошли при мне 50000 а там ещё кто знает сколько. Катушка оригинал сопротивление внорме.пару дней назад заменил провода на BERU и свечи одновременно машину сразу не узнать, страгиваешься на 2й и ни малейшего намёка на дергатню -теперь буду надеется что надолго.
mavr.f Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Давление в норме! Чистел бак, бенз свежий. Провода пока не поменял. Причем тут провода, когда резко нажимаешь на газ и она захлебывается, а плавно норм. (что искра не успевает пробежать?)
Andrey30 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 провода то покупать если от таза ставить старые остаются у меня уже 4 года катуха с проводами стоит и стоит она всего 850р Ещё раз можно- если катушка от ваза то провода с защёлками не подойдут, правильно? А без защёлок подходят (от фм-2,3,4)? У меня просто ещё комплект есть, с блектопа. Заранее благодарю за советы!
twik Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Причем тут проводаЯ в Бресте с светофора стартануть не мог,дергался как паралитик.Думал бить будут.Тут-же на рынок и новые провода.Все прошло.Только не бери самые дешевые,а возьми нормальные,надолго про них забудешь.
Finchmot Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Давление в норме! Чистел бак, бенз свежий. Провода пока не поменял. Причем тут провода, когда резко нажимаешь на газ и она захлебывается, а плавно норм. (что искра не успевает пробежать?) успевает, но не туда куда надо,поэтому и дорожки на свечах
visla Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Ещё раз можно- если катушка от ваза то провода с защёлками не подойдут, правильно? А без защёлок подходят (от фм-2,3,4)? У меня просто ещё комплект есть, с блектопа. Заранее благодарю за советы! с блека да подходят,
visla Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 бак чистил хорошо, давление в норме э харашо, но нужно знать точно как оно себя ведет при газе?
mavr.f Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Давление в рампе комп показывает норм всегда. Завтра попробую поменять провода. Всем спасибо. Потом отпишусь!
visla Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Давление в рампе комп показывает норм всегда. Завтра попробую поменять провода. Всем спасибо. Потом отпишусь! какой комп давление показывает ты чего? где ты такое видел? давление бенза комп не кажет, его меряют, манометром на топливной рампе, с учетом куче критериев, клапана давления, газульке с учетом того что недостаток давления вызвает как раз как утебя последствия Изменено 28 сентября, 2013 пользователем visla
mavr.f Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 чего так кричать!ну ошибся- не комп ,а подсоединяли манометр к рампе. Машинка уже бегает как молодая! а дело было самое смешное--тройник резиновый порепался и была маленькая дырочка, который стоит под гофрой ваздухана под катушкой зажигания!!!!! всем респект!
visla Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 чего так кричать!ну ошибся- не комп ,а подсоединяли манометр к рампе. Машинка уже бегает как молодая! а дело было самое смешное--тройник резиновый порепался и была маленькая дырочка, который стоит под гофрой ваздухана под катушкой зажигания!!!!! всем респект! поздравляю, тебя с поиском . тебе в сервисе ее сделали дырочку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти