teransergei Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 приветствую всех владельцев автомобиля форд! у меня есть вопрос и по этому прошу Вашей помощи. нажимая на кнопку кондиционер холодный воздух не поступает в салон. по всей видимости не включается компрессор,так как на тахометре не поднимаются обороты двигателя. машина фреоном заправлена,проверял. вентилятор включается. на сколько я понимаю не идет напряжение на сам кондиционер? перед тем как ехать на сто хочу спросить,можно ли самому решить проблемы по кондиционеру? за ранее всем спасибо!
satsyuk Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 приветствую всех владельцев автомобиля форд! у меня есть вопрос и по этому прошу Вашей помощи. нажимая на кнопку кондиционер холодный воздух не поступает в салон. по всей видимости не включается компрессор,так как на тахометре не поднимаются обороты двигателя. машина фреоном заправлена,проверял. вентилятор включается. на сколько я понимаю не идет напряжение на сам кондиционер? перед тем как ехать на сто хочу спросить,можно ли самому решить проблемы по кондиционеру? за ранее всем спасибо! Предохранитель проверь
teransergei Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 да,всем спасибо предохранитель F82!!!!
Went Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 Почему не повышаются обороты двигателя при включении кондиционера?Где рыть?
Боряныч Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Почему не повышаются обороты двигателя при включении кондиционера?Где рыть? А с какого они должны повышаться? У меня ровные обороты на холостом, когда кондей включаю. Морозит как надо. Это не бензинка с ее крутящим моментом
shibich Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Привет! Ушел фреон, при ремонте одного узла повредил трубку системы кондиционирования воздуха......немного вытекло маслица и пока искал ключ поджать фланец убежало немного фреона. Теперь еле еле охлаждает... Внимание вопрос! Где заправочный клапан по низкому давлению????? По высокому я знаю где.... около бочка для ГРУ, он хорошо виден, а вот по низкому давлению чего то не могу найти.....
AndrejS Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Привет! Ушел фреон, при ремонте одного узла повредил трубку системы кондиционирования воздуха......немного вытекло маслица и пока искал ключ поджать фланец убежало немного фреона. Теперь еле еле охлаждает... Внимание вопрос! Где заправочный клапан по низкому давлению????? По высокому я знаю где.... около бочка для ГРУ, он хорошо виден, а вот по низкому давлению чего то не могу найти..... Под правым крылом. http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/
shibich Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Спасибо огромное тезка!!!! )))) Снимал фару, смотрел.. видел ресивер и датчик на трубке низкого давления.... больше не видел ничего....видно надо лезть под машину и снимать снизу защиту или вообще бампер.... ( и почему засунули его туда... для дозаправок он же необходим!!! а через верхний, высокого давления, заправлять уже если фреона нет вообще ...с вакумированием и добавлением масла....) форд блин...
Боряныч Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 бампер и нижнюю защиту снимать не надо, достаточно снять правый передний подкрылок. Под машину лезть не надо
shibich Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 поршень четвертого цилиндра поменял сам, прогарел, клапана притерал..... а вот с подкрылком тиорможу....калесо снимать надо? вчера отгибал и светил фонариком все и везде.... кажется по всем трубкам прошолся взглядом под крылом..со стороны фары....и нигде заправки по низкому не видел, только датчик по низкому около ресивера...... ребята помогите.... если присесть у переднего правого калеса, то по часовому циферблату этот заправочный по низкому давлению на сколько часов будет?????
вова Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) . а вот с подкрылком тиорможу....калесо снимать надо? вчера отгибал и светил фонариком все и везде.... кажется по всем трубкам прошолся взглядом под крылом..со стороны фары....и нигде заправки по низкому не видел, только датчик по низкому около ресивера...... ребята помогите.... если присесть у переднего правого калеса, то по часовому циферблату этот заправочный по низкому давлению на сколько часов будет????? Да и подкрылок снимать незачем. Можно просто его переднюю часть отогнуть при вывернутом влево колесе. Это если тебе датчик нужен. А если заправочный штуцер низкого давления то он в другом месте...... :D Бочек ож сними и найдешь....... На форда бочку катил - спрятали типа? Так если б и спрятали - ты что каждый день фреоном заправляешься? Изменено 11 августа, 2012 пользователем вова
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти