Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Что именно .интересует?

Поведение мони, как клапоночки поживают, расход при хорошем состояние двс ну и собственно какие проблемы могут возникнуть, ставить хочу 4 поколение.

Опубликовано

Если ставить 4 поколение то всё в норме. Расход немного больше чем на бензе, но всёж в 2 раза дешевле. Если правильно настроят то и клапана будут жить, а их убить очень тяжело, а если сильвер то ещё лучше. 

Опубликовано

Добавлю.у меня стоит 4 поколение.ГБО.в принципе .тоже самое. что и на бензине. расход примерно 9-10 литров на сотню.но он окупаеться.так стоимость газа дешевле почти в два раза.некоторые говорят.что слабый старт на газе.этого я не замечал.одно единственное пришлось немного уменьшит зазор на свечах.и следить за стабильной  работой лямды.так как мозги ГБО берут показания с нее.от неё зависит расход газа.ну и правильная настройка мозгов ГБО.да.ещё.не желательно на газе долго крутить больше 4 тыс.об.м.так как газ дольше горит в камере сгорания .чем бензин.но на свечах и поршняхс клапанами нагар отсутствует вообще.за год оправдал установку ГБО.устанавливал 3 года назад.

Опубликовано

 

 

не желательно на газе долго крутить больше 4 тыс.об.м.

там есть переход на бензин после определённых оборотов или нагрузки. Я поставил себе после нагрузки 50% включается бензин.

Опубликовано

там есть переход на бензин после определённых оборотов или нагрузки. Я поставил себе после нагрузки 50% включается бензин.

Можно по подробней.за этот переход.У меня конечно стоит переходгаз-бензин.но ручной.я просто могу отключить газ и перейти на бензин при любых оборотах.но вручную .путем нажатия кнопки.но не автоматически на предельных оборотах двигателя.

Опубликовано

Буду ставить 4 поколение....  какие баллоны брали? переехал и теперь до работы ну и до черты города 40км...+работа и еще домой ехать. в общем в день накатываю около 120-150км, благо двс после кап ремонта ну и на 100км бенз кушает 8-10л город 50% трасса 50%  какой фирмы стоит оборудование?

Опубликовано

Буду ставить 4 поколение....  какие баллоны брали? переехал и теперь до работы ну и до черты города 40км...+работа и еще домой ехать. в общем в день накатываю около 120-150км, благо двс после кап ремонта ну и на 100км бенз кушает 8-10л город 50% трасса 50%  какой фирмы стоит оборудование?

Фирма  lovatо.балон на 42 л.точно не помню.но раз надули  на заправке 42.либо наеб...либо балон больше.не удобство только.что запаска не на своем месте.но я её ложу только на далекие расстояния.слава Богу .что шиномонтажки .чуть ли не .через каждые 10-20 км стоят.

Опубликовано

Можно по подробней.за этот переход.У меня конечно стоит переходгаз-бензин.но ручной.я просто могу отключить газ и перейти на бензин при любых оборотах.но вручную .путем нажатия кнопки.но не автоматически на предельных оборотах двигателя.

Если настраиваешь не сам, обратись к газовикам они сделают. Я всё делаю сам, мне установщики не смогли сделать. Там простой принцип, мгновенное переключение на бензин при превышении нагрузки или оборотов

Опубликовано

Значит что-то не так, смотрю что у Ауди бочки и пассата б3 почти такие же радиусы, когда на них ездил был чувство что разворачивается на пятачке.

Насчёт пружин нашёл описание в интернет магазине пишут что толщина прутка 14мм, видимо можно пробовать ставить + куплю зимнюю резину 195/65 r15.

с разворотом беда....но можно приловчиться. по колесам, на зиму самое то 205 70 15 + пружины 2.5....просвет 21 см гарантирован. на эту зиму хочу поставить аммо от фф2, там еще +3см

Опубликовано

Купил себе шнур на моё газовое (раньше стоил 1500р) и скачал программу настройки (бесплатно) и настраиваешь в онлайне. Для начала скачай прогу под свои мозги и попробуй попрактиковаться с настройками, обычно можно в офлайне, + гугл в помошь с фотками. 

Опубликовано

Купил себе шнур на моё газовое (раньше стоил 1500р) и скачал программу настройки (бесплатно) и настраиваешь в онлайне. Для начала скачай прогу под свои мозги и попробуй попрактиковаться с настройками, обычно можно в офлайне, + гугл в помошь с фотками. 

Все понял.спасибо.

Опубликовано

Появился стук при торможение\трогание в правом колесе, так же при резком повороте руля(редко) не давно поменял рычаги в сборе, стойки в сборе(пружины опорник итп) так же менял солдатики и смазывал суппорта) была у кого такая проблема? мб рулевые наконечники(хотя и 40тык не прошли или стабилизаторы поперечной устойчивости?)

Опубликовано

 

 

Появился стук при торможение\трогание в правом колесе, так же при резком повороте руля
подшипник ступицы у тебя сколько отходил? Хотя это тоже не показатель, они по разному живут. Обрати внимание на него, на ШРУС, подвесной и трипоид. Но скорее всего это ступичный у тебя спел лебединую песню, бывает что он умирает сразу, без предварительного гула.
Опубликовано

Появился стук при торможение\трогание в правом колесе, так же при резком повороте руля(редко) не давно поменял рычаги в сборе, стойки в сборе(пружины опорник итп) так же менял солдатики и смазывал суппорта) была у кого такая проблема? мб рулевые наконечники(хотя и 40тык не прошли или стабилизаторы поперечной устойчивости?)

Похоже .что проблема кроиться во внутренней гранате.либо в подвесном подш.но скорее .что в гранате.это при всем .что затянуты хорошо .подрамник и рычаг.если -бы только появлялся стук при торможении .то проблема в  тормозах.

Опубликовано

доброго дня!

 

мне достался автомобиль без родного бачка омывателя.

вместо него удручающий бачок и моторчик от жигулёвской классики (причём старого образца ещё).

 

подскажите, какой бачок и насос омывателя должен стоять в универсале?

а-то я гляжу они разные бывают: http://euroauto.ru/parts/Ford/86/3/3084/

 

и еще вопрос - там один насос идёт и на заднее стекло и на лобовое?

я нашел у себя в машине два шланга - один идёт на лобовое (сейчас подключен к жиговскому насосу), а второй - на заднюю дверь (сейчас просто болтается).

а разъем электрический вроде бы один. стало быть какой-то хитрый насос с двумя выходами???

Опубликовано

доброго дня!

 

мне достался автомобиль без родного бачка омывателя.

вместо него удручающий бачок и моторчик от жигулёвской классики (причём старого образца ещё).

 

подскажите, какой бачок и насос омывателя должен стоять в универсале?

а-то я гляжу они разные бывают: http://euroauto.ru/parts/Ford/86/3/3084/

 

и еще вопрос - там один насос идёт и на заднее стекло и на лобовое?

я нашел у себя в машине два шланга - один идёт на лобовое (сейчас подключен к жиговскому насосу), а второй - на заднюю дверь (сейчас просто болтается).

а разъем электрический вроде бы один. стало быть какой-то хитрый насос с двумя выходами???

Моторчик один на два шланга. Примерно вот такой DP670-0.gif

Опубликовано

 

 

а-то я гляжу они разные бывают
может тебе просто так показалось с разных ракурсов? Вроде одинаковые на мой взгляд. 

 

 

я нашел у себя в машине два шланга - один идёт на лобовое (сейчас подключен к жиговскому насосу), а второй - на заднюю дверь (сейчас просто болтается).
на этих шлангах еще клапаны должны быть, Г- образные резиновые трубки у которых внутри подпружиненный шарик. Для чего- представь струю из форсунки на лобовое стекло при скорости 40 км\ч и такую же (с таким же давлением) только на скорости 140 км\ч. Во втором случае без этого клапана струйку просто прижмет вниз и эффект от такой мойки сравним со струйкой из комариной пиписьки. А так все верно, один бачок с одним моторчиком.
Опубликовано

бачек на 4 литра, на 7 если омыватель фар есть. мотор один, на нем просто полярность меняется

Опубликовано (изменено)

спасибо за разъяснения, товарищи! :)

значит мне нужен бачок поменьше (без омывателя фар тачка у меня) + насос новый заказать.

ну и с шлангами разобраться - клапаны сделать. а-то у меня и так брызгает только на пассажирскую часть стекла :mellow:

Изменено пользователем gotovtsev
Опубликовано

спасибо за разъяснения, товарищи! :)

значит мне нужен бачок поменьше (без омывателя фар тачка у меня) + насос новый заказать.

ну и с шлангами разобраться - клапаны сделать. а-то у меня и так брызгает только на пассажирскую часть стекла :mellow:

Имею такой бачок 4-х литровый, с насосом на два выхода и уголки с клапанами. Т.е. полный комплект.

Если нужен, пиши в личку.

Опубликовано

@gotovtsev,можешь и 7ми литровый поставить, доливать реже

Можно, но такой бачок редкость, и придётся омыватель фар ставить или дырку под моторчик омывателя фар оглушить чем то.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...