Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Dark_Dante,Отношусь к тебе с большим уважением, но, ты, (по моему) перепутал картерные газы с выхлопными.А клапан PCV с клапаном ЕГР.

Изменено пользователем twik

Опубликовано

@Dark_Dante,Отношусь к тебе с большим уважением, но, ты, (по моему) перепутал картерные газы с выхлопными.А клапан PCV с клапаном ЕГР.

ребята вы воздухан снимите и все видно будет руками проведите от куда и куда запишете и скинте ответ по моим картинкам так же буквами что к чему я отредактирую рисунок и выложу его! мне ехать надо а это держит подсоединяю то по схеме то иначе на малых оборотах и холостом ходе он больной какойто пока не согрееш и не разгониш. а до ремонта и земой и летом с утра на холодную как часы с пол оборота был.

Опубликовано

 

 

ребята вы воздухан снимите и все видно будет руками проведите от куда и куда запишете и скинте ответ по моим картинкам так же буквами что к чему я отредактирую рисунок и выложу его! мне ехать надо а это держит подсоединяю то по схеме то иначе на малых оборотах и холостом ходе он больной какойто пока не согрееш и не разгониш. а до ремонта и земой и летом с утра на холодную как часы с пол оборота был.
Основу я тебе расписал. Дальше рассматривай здесь.http://mondeoclub.ru/forum/topic/126669/
Опубликовано

Какие признаки убитой гранаты,подшипника трипойда, самого трипойда?

да и вообще, по убитым приводам какие признаки, кроме подвесного подшипника, уже новый стоит.

Руками определить можно, или только снимать?

Опубликовано (изменено)

Люфт .... только подвесив авто надо подпереть рычаги до *рабочего положения *

Ну а признаки,вибрация при нажатии ускорении в основном

Изменено пользователем iux1980
Опубликовано

@Dark_Dante,Отношусь к тебе с большим уважением, но, ты, (по моему) перепутал картерные газы с выхлопными.А клапан PCV с клапаном ЕГР.

Не, на ЕГР вот такая заглушка идет

MK8RTR5.jpg

 

 

А PCV он вот, под коллектором стоит

XpowrbQ.jpg

 

Вот тот сосок что от него отходит идет под катушку зажигания. На первых монях там тройничок стоит, на вторых его нету. И идет на впускной коллектор 

 

Вот сюда

YDKfoBN.jpg

 

Где написано PCV hose

 

Люди вместо этой коробушки PCV ставят вот такую вот штуку 

mXjS9AR.jpg

 

Ну а другие ставят просто заглушку и все

 

ClFFYq9.jpg

Опубликовано

@Dark_Dante,Признаю, что был не прав. К поролончику идет шланг от соска, который расположен над ДПРВ. А от PCV ,ты все правильно описАл, шланг идет на тройник под катушкой. Туда-же ( на тройник) приходит и шланг с э/м клапана продувки угольного адсорбера ( Бочонок на моторном щите справа по ходу движения). Во какая система . Даже сам разобрался. :D

Опубликовано

че вы там разабраться не можете?  наверно все разабрали

 

от блока под  коллектором  выпускным с маслосепаратора,  идет шланг  до тройника под катухой  и во впуск сбоку коллектора также под катухой и от тройника на адсорбер

 

есть еще варианты  если адсорбер в другую тему подсоединяется  типа  в черепаху то клапан псв  без  тройника  сразу в  сбоку коллектора  идет

 

 

есть еще вариант  от псв  клапана идет не сбоку коллектора   а вниз самый впускного  коллектора  на сосок,  ниже шланга  вакуумного уселителя тормозов

Опубликовано

РЕБЯТА ПОСМОТРИТЕ И СКАЖИТЕ ЧТО НЕ ТАК И КАКАЯ КУДА ТОЧНО ЧТОБЫ ПЕРЕРИСОВАЛ Я И ВЫЛОЖИЛ ДЛЯ ДРУГИХ И САМ СОБРАЛ НАКОНЕЦ СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ!!!

post-80158-0-77141800-1438360179_thumb.jpg

Опубликовано

Судя по то тому, как Иван из Жантаса пишет, либо он тролль, либо вообще не адекват.

Опубликовано

ВЫ 100 РАЗ ПИШЕТЕ ПРО ДПРВ  И ВСЕ ТАКОЕ А Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ТОЛЬКО КАК ВЫГЛЕДИТ, КТОТО МЕНЯЕТ СВОЕ МНЕНИЕ, КТО ТО ДРУГОЕ ГОВОРИТ ПРОШУ ЭТУ СХЕМУ ГЛЯТЬ И СКАЖИ ЧТО НЕ ТАК  КАК РАНЬШЕ ПО БУКВАМ И ВСЕ! Я ИСПРАВЛЮ И ВСЕ В ОЖУРЕ.

Опубликовано (изменено)

Не забывай правила №10 и 11  http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано (изменено)

ВСЕ ПОДСОЕДИНИЛ ГДЕ ЖЕ НАХОДИТСЯ АБСОРБЕР Я НЕ НАШЕЛ ЕГО ПО ЭТОМУ РАНЬШЕ И НЕ РИСОВАЛ ЕГО ПОКАЖИ НА ФОТО ТОЧКУ ЕГО НАХОЖДЕНИЯ!

post-80158-0-98686800-1438418644_thumb.jpg

post-80158-0-16311100-1438419186_thumb.jpg

Изменено пользователем Иван из Жанатаса
Опубликовано

@Иван из Жанатаса,Сам адсорбер находится за топливным баком. А клапан адсорбера находится на моторном щите, справа по-ходу авто.У меня это круглый бочонок, к которому приходят два провода и вакуумная трубка. У тебя год повыше и может быть так.http://mondeoclub.ru/forum/topic/132681/   http://mondeoclub.ru/forum/topic/69758/?page=2 пост № 32

Опубликовано (изменено)

http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/?page=13Гляди чего я нарыл. Смотри с поста № 256 + здесь почитай. http://mondeoclub.ru/forum/topic/110215/

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Ребята подскажите где найти поршня на двигатель NGB ? или чем заменить?

Опубликовано

Ребята подскажите где найти поршня на двигатель NGB ? или чем заменить?

поршня нга и нгб разницы практически некаокй а вот маторы  сильвер блэк разнятся черный мало  ремонтен считатся  . поршня из забуга

Опубликовано

есть проблема: в жаркую погоду на чуть прогретом моторе, при ускорении машина дергается, как-будто пропадает подача топлива или отключается зажигание. что может гемороить? спасибо.

Опубликовано

есть проблема: в жаркую погоду на чуть прогретом моторе, при ускорении машина дергается, как-будто пропадает подача топлива или отключается зажигание. что может гемороить? спасибо.

смотреть много чего можно,  проверь.  датчик кв и  проводку с фишкой как сидит

 

также давление  бенза  проверь.

 

вв часть свечи провода и катуху

 

лямбду отключи попробуй

Опубликовано

смотреть много чего можно,  проверь.  датчик кв и  проводку с фишкой как сидит

также давление  бенза  проверь.

вв часть свечи провода и катуху

лямбду отключи попробуй

я думаю, что если это связано с температурой двигателя (не прогретый), то скорее всего проблема с показаниями датчиков температуры воздуха и/или ож, дроссельной заслонки (машина туповата, нет динамики и слабая отзывчивость на педаль газа) и/или еще чего нить. свечные провода и свечи тесть менял не задолго до передачи машины в мои руки. по этим двум позициям варианты отпадают, т.к. куплено (с его слов) толковое.

вот лямбду отключить – этот вариант интересный.

Опубликовано

 

 

вот лямбду отключить – этот вариант интересный.

Еще и несложный.

 

По твоим словам машина тупит на непрогретом  двигателе- вот тут и ищи, температурные датчики и проводку к ним. Для начала промой хорошенько э\разъемы промывкой э\контактов, не вздумай ВэДэшкой- он гигроскопичная, впоследствии эта жижа сыграет обратный эффект.

 

Так же полезно выявить симптоматику бензонасоса: на прогретом моторе попробуй ускориться где нибудь на затяжном подъеме- если бензонасос виноват, то скорее всего мотор даже заглохнет после дрыганья (производительность бензонасоса зависит от топливного фильтра и сеточки на нем, не считая умирающего насоса). 

 

И самое главное- сделай надежный контакт всех точек "массы" под капотом, так ты исключишь еще кучу глюков которые всплывают изредка и при этом не знаешь куда копать.

Опубликовано

Ребят, загудел передний леву ступичный подшипник. Какой взять? Пока слоняюсь к SKF, но дорого. Кто менял? Какой фирмы брали? каковы результаты?

Опубликовано (изменено)

Ребят, загудел передний леву ступичный подшипник. Какой взять? Пока слоняюсь к SKF, но дорого. Кто менял? Какой фирмы брали? каковы результаты?

все стремно,  тут либо  скф. снр  другие лотерея  очень полезная

 

скф  1500р стоит комплект

Изменено пользователем visla

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...