twik Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) @Dark_Dante,Отношусь к тебе с большим уважением, но, ты, (по моему) перепутал картерные газы с выхлопными.А клапан PCV с клапаном ЕГР. Изменено 30 июля, 2015 пользователем twik
Иван из Жанатаса Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 @Dark_Dante,Отношусь к тебе с большим уважением, но, ты, (по моему) перепутал картерные газы с выхлопными.А клапан PCV с клапаном ЕГР. ребята вы воздухан снимите и все видно будет руками проведите от куда и куда запишете и скинте ответ по моим картинкам так же буквами что к чему я отредактирую рисунок и выложу его! мне ехать надо а это держит подсоединяю то по схеме то иначе на малых оборотах и холостом ходе он больной какойто пока не согрееш и не разгониш. а до ремонта и земой и летом с утра на холодную как часы с пол оборота был.
twik Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 ребята вы воздухан снимите и все видно будет руками проведите от куда и куда запишете и скинте ответ по моим картинкам так же буквами что к чему я отредактирую рисунок и выложу его! мне ехать надо а это держит подсоединяю то по схеме то иначе на малых оборотах и холостом ходе он больной какойто пока не согрееш и не разгониш. а до ремонта и земой и летом с утра на холодную как часы с пол оборота был.Основу я тебе расписал. Дальше рассматривай здесь.http://mondeoclub.ru/forum/topic/126669/
Patogen Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Какие признаки убитой гранаты,подшипника трипойда, самого трипойда? да и вообще, по убитым приводам какие признаки, кроме подвесного подшипника, уже новый стоит. Руками определить можно, или только снимать?
iux1980 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Люфт .... только подвесив авто надо подпереть рычаги до *рабочего положения * Ну а признаки,вибрация при нажатии ускорении в основном Изменено 31 июля, 2015 пользователем iux1980
Dark_Dante Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 @Dark_Dante,Отношусь к тебе с большим уважением, но, ты, (по моему) перепутал картерные газы с выхлопными.А клапан PCV с клапаном ЕГР. Не, на ЕГР вот такая заглушка идет А PCV он вот, под коллектором стоит Вот тот сосок что от него отходит идет под катушку зажигания. На первых монях там тройничок стоит, на вторых его нету. И идет на впускной коллектор Вот сюда Где написано PCV hose Люди вместо этой коробушки PCV ставят вот такую вот штуку Ну а другие ставят просто заглушку и все
twik Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 @Dark_Dante,Признаю, что был не прав. К поролончику идет шланг от соска, который расположен над ДПРВ. А от PCV ,ты все правильно описАл, шланг идет на тройник под катушкой. Туда-же ( на тройник) приходит и шланг с э/м клапана продувки угольного адсорбера ( Бочонок на моторном щите справа по ходу движения). Во какая система . Даже сам разобрался.
visla Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 че вы там разабраться не можете? наверно все разабрали от блока под коллектором выпускным с маслосепаратора, идет шланг до тройника под катухой и во впуск сбоку коллектора также под катухой и от тройника на адсорбер есть еще варианты если адсорбер в другую тему подсоединяется типа в черепаху то клапан псв без тройника сразу в сбоку коллектора идет есть еще вариант от псв клапана идет не сбоку коллектора а вниз самый впускного коллектора на сосок, ниже шланга вакуумного уселителя тормозов
Иван из Жанатаса Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 РЕБЯТА ПОСМОТРИТЕ И СКАЖИТЕ ЧТО НЕ ТАК И КАКАЯ КУДА ТОЧНО ЧТОБЫ ПЕРЕРИСОВАЛ Я И ВЫЛОЖИЛ ДЛЯ ДРУГИХ И САМ СОБРАЛ НАКОНЕЦ СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ!!!
twik Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 @Иван из Жанатаса,Ты хотя-бы читаешь то, что мы тебе уже три дня пишем?
Patogen Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Судя по то тому, как Иван из Жантаса пишет, либо он тролль, либо вообще не адекват.
Иван из Жанатаса Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 ВЫ 100 РАЗ ПИШЕТЕ ПРО ДПРВ И ВСЕ ТАКОЕ А Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ТОЛЬКО КАК ВЫГЛЕДИТ, КТОТО МЕНЯЕТ СВОЕ МНЕНИЕ, КТО ТО ДРУГОЕ ГОВОРИТ ПРОШУ ЭТУ СХЕМУ ГЛЯТЬ И СКАЖИ ЧТО НЕ ТАК КАК РАНЬШЕ ПО БУКВАМ И ВСЕ! Я ИСПРАВЛЮ И ВСЕ В ОЖУРЕ.
Finchmot Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Не забывай правила №10 и 11 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules Изменено 31 июля, 2015 пользователем Finchmot
twik Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) @Иван из Жанатаса, Изменено 1 августа, 2015 пользователем twik
Иван из Жанатаса Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) ВСЕ ПОДСОЕДИНИЛ ГДЕ ЖЕ НАХОДИТСЯ АБСОРБЕР Я НЕ НАШЕЛ ЕГО ПО ЭТОМУ РАНЬШЕ И НЕ РИСОВАЛ ЕГО ПОКАЖИ НА ФОТО ТОЧКУ ЕГО НАХОЖДЕНИЯ! Изменено 1 августа, 2015 пользователем Иван из Жанатаса
twik Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 @Иван из Жанатаса,Сам адсорбер находится за топливным баком. А клапан адсорбера находится на моторном щите, справа по-ходу авто.У меня это круглый бочонок, к которому приходят два провода и вакуумная трубка. У тебя год повыше и может быть так.http://mondeoclub.ru/forum/topic/132681/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/69758/?page=2 пост № 32
twik Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/?page=13Гляди чего я нарыл. Смотри с поста № 256 + здесь почитай. http://mondeoclub.ru/forum/topic/110215/ Изменено 1 августа, 2015 пользователем twik
Maxym Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Ребята подскажите где найти поршня на двигатель NGB ? или чем заменить?
visla Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Ребята подскажите где найти поршня на двигатель NGB ? или чем заменить? поршня нга и нгб разницы практически некаокй а вот маторы сильвер блэк разнятся черный мало ремонтен считатся . поршня из забуга
profer Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 есть проблема: в жаркую погоду на чуть прогретом моторе, при ускорении машина дергается, как-будто пропадает подача топлива или отключается зажигание. что может гемороить? спасибо.
visla Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 есть проблема: в жаркую погоду на чуть прогретом моторе, при ускорении машина дергается, как-будто пропадает подача топлива или отключается зажигание. что может гемороить? спасибо. смотреть много чего можно, проверь. датчик кв и проводку с фишкой как сидит также давление бенза проверь. вв часть свечи провода и катуху лямбду отключи попробуй
profer Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 смотреть много чего можно, проверь. датчик кв и проводку с фишкой как сидит также давление бенза проверь. вв часть свечи провода и катуху лямбду отключи попробуй я думаю, что если это связано с температурой двигателя (не прогретый), то скорее всего проблема с показаниями датчиков температуры воздуха и/или ож, дроссельной заслонки (машина туповата, нет динамики и слабая отзывчивость на педаль газа) и/или еще чего нить. свечные провода и свечи тесть менял не задолго до передачи машины в мои руки. по этим двум позициям варианты отпадают, т.к. куплено (с его слов) толковое. вот лямбду отключить – этот вариант интересный.
папа зол Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 вот лямбду отключить – этот вариант интересный. Еще и несложный. По твоим словам машина тупит на непрогретом двигателе- вот тут и ищи, температурные датчики и проводку к ним. Для начала промой хорошенько э\разъемы промывкой э\контактов, не вздумай ВэДэшкой- он гигроскопичная, впоследствии эта жижа сыграет обратный эффект. Так же полезно выявить симптоматику бензонасоса: на прогретом моторе попробуй ускориться где нибудь на затяжном подъеме- если бензонасос виноват, то скорее всего мотор даже заглохнет после дрыганья (производительность бензонасоса зависит от топливного фильтра и сеточки на нем, не считая умирающего насоса). И самое главное- сделай надежный контакт всех точек "массы" под капотом, так ты исключишь еще кучу глюков которые всплывают изредка и при этом не знаешь куда копать.
Dark_Dante Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Ребят, загудел передний леву ступичный подшипник. Какой взять? Пока слоняюсь к SKF, но дорого. Кто менял? Какой фирмы брали? каковы результаты?
visla Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Ребят, загудел передний леву ступичный подшипник. Какой взять? Пока слоняюсь к SKF, но дорого. Кто менял? Какой фирмы брали? каковы результаты? все стремно, тут либо скф. снр другие лотерея очень полезная скф 1500р стоит комплект Изменено 4 августа, 2015 пользователем visla
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти