Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что? С этим разобрался? Если нет, то I идет на C ;  J (она первая, если считать от ЕГР) уходит на D (он ближе к двигателю) ; K соответственно на E;  с H идет трубка на Регулятор давления топлива ( серебристый бочонок между 3-ей и 4-ой форсункой); с G короткая трубочка разветвляющаяся на две (тройник).Одна идет на В, а другая на F;  с А идет трубочка, переходит на тонкую и уходит на L и далее на на М.      Если не перепутал, то все.

ВОТТОЛЬКО ПРОВЕРЬ ЕЩЕ ЕСЛИ СМОЖЕШ Я В ПРОШЛЫЙ РАЗ НЕ ПОЛНУЮ КАРТИНУ НАРИСОВАЛ

post-80158-0-70210200-1438183347_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)
ВОТТОЛЬКО ПРОВЕРЬ ЕЩЕ ЕСЛИ СМОЖЕШ Я В ПРОШЛЫЙ РАЗ НЕ ПОЛНУЮ КАРТИНУ НАРИСОВАЛ

Вот именно на точку N приходит трубочка от точки А.  Точка М , я так понял, это клапан PCV.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Народ, подскажите! У меня спидометр в км/ч показывает, а одометр почему-то в милях считает. Что это и как с этим бороться?

Опубликовано

 

 

Народ, подскажите! У меня спидометр в км/ч показывает, а одометр почему-то в милях считает. Что это и как с этим бороться?
А отчего такие выводы?
Опубликовано

А отчего такие выводы?

Ну спидометр с навигатором почти совпадают (в пределах погрешности) а одометр ровно в 1.6 раза занижает показания, а это как раз же разница ме,жду милями и км
Опубликовано

Ну что? С этим разобрался? Если нет, то I идет на C ;  J (она первая, если считать от ЕГР) уходит на D (он ближе к двигателю) ; K соответственно на E;  с H идет трубка на Регулятор давления топлива ( серебристый бочонок между 3-ей и 4-ой форсункой); с G короткая трубочка разветвляющаяся на две (тройник).Одна идет на В, а другая на F;  с А идет трубочка, переходит на тонкую и уходит на L и далее на на М.      Если не перепутал, то все.

ИЗВЕНИ ВОТ ЕЩЕ НАШОЛ ПОСМОТРИ ВСЕ КАК ТЫ СКАЗАЛ НАРИСОВАЛ НО НАШОЛ ЕЩЕ СОСОК С ПИПКОЙ ДЛЯ ШЛАНЧИКА

post-80158-0-77545700-1438188240_thumb.jpg

Опубликовано

Резина 195/65 R15. Спидометр завышает процентов на 10 относительно навигатора (когда навигатор показывает 100 на спидометре 110). Спидометр с одной шкалой км/ч. А одометр сильно занижает пробег. Выяснилось это когда расход пытался посчитать, тогда и заметил. Проехал за 400 км, а на приборе 265

Опубликовано (изменено)
ИЗВЕНИ ВОТ ЕЩЕ НАШОЛ ПОСМОТРИ ВСЕ КАК ТЫ СКАЗАЛ НАРИСОВАЛ НО НАШОЛ ЕЩЕ СОСОК С ПИПКОЙ ДЛЯ ШЛАНЧИКА

Тоненькая трубочка с Г-образным соединением должна придти из точки А в точку N. Из точки М шланг приходит в тройник под катушкой зажигания, который одним концом присоединен к соску в клапанной крышке.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

 

 

Резина 195/65 R15. Спидометр завышает процентов на 10 относительно навигатора (когда навигатор показывает 100 на спидометре 110). Спидометр с одной шкалой км/ч. А одометр сильно занижает пробег. Выяснилось это когда расход пытался посчитать, тогда и заметил. Проехал за 400 км, а на приборе 265
Извиняюсь, но у меня вариантов нет. Тем более посмотрел на год выпуска. Очень далек от моего, следовательно различия очень большие. Жди, может кто-нибудь в курсе. :wub:
Опубликовано

@Msnc,может просто забить?о_О

Ну с милями как то не удобно, хотелось бы нормальный одометр
Опубликовано

Парни, делаю гбц. После снятия клапанов и их чистки обнаружил на некоторых мини раковины на фаске. Притрется или менять? И еще купил мск без какой либо маркировки. Стоит ли ставить?

post-80984-0-84420200-1438247602_thumb.jpg

Опубликовано

Лучше поменять и надо не притирать а пререзать седла. И пререзать надо грамотно, тройной фаской - 30, 45 и 60 градусов. 

Так же надо бы проверить состояние втулок клапанов

Опубликовано

ребята посмотрите под еапот и сравните правельно или нет только прашу не поленитесь если не так я перерисую как скажите и выложу для всех пригодится кому.

post-80158-0-20392300-1438259783_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@Иван из Жанатаса, Трубка с выходом на Н заканчивается на О (регуляторе давления топлива). А если агрегат с точкой М является клапаноv PCV, то это не ваккуумная магистраль и уходит она на поролончик в воздушном фильтре, через тройник под катушкой зажигания.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

@Иван из Жанатаса,Не потеряй подсоединения  J-D и K-E ( иначе будет неверная работа ПДД). На рисунке они нарисованы плоско, а в реальности стоят один за другим.

Опубликовано

@Иван из Жанатаса, Трубка с выходом на Н заканчивается на О (регуляторе давления топлива). А если агрегат с точкой М является клапаноv PCV, то это не ваккуумная магистраль и уходит она на поролончик в воздушном фильтре, через тройник под катушкой зажигания.

точка М находится под выпускным коллектором на блоке цилиндров да? это и есть клапан PCV ?

и еще паралончик в воздушном фильтре, это толстенький шланг идущий с воздушного фильтра стоящего рядом с аккумулятором? тогда что подсоединяется к соску крышки распредвалов - (САПУН) или иначе к сапуну что подсоединяется?

Опубликовано

 

 

это и есть клапон PVC
Шланг под №" 5 идет к нему, а выше пресловутый тройничок (который к соску).
Опубликовано (изменено)

Шланг под №" 5 идет к нему, а выше пресловутый тройничок (который к соску).

я понял что к соску под катушкой зажигания а от тройника куда? если на шланг который идет от воздухана стоящего рядом с аккумулятором то вапрос! что идет на сапун каторый находится на крышке головке? 

Изменено пользователем Иван из Жанатаса
Опубликовано

 

 

я понял что к соску под катушкой зажигания а от тройника куда? если на шланг который идет от воздухана стоящего рядом с аккумулятором то вапрос! что идет на сапул каторый находится на крышке головке? 
Ты меня не путай. Я сам запутаюсь. Если не ошибаюсь, а по идее не должен, иначе уже поправили-бы, Шланг от PCV идет на тройник, который подсоединен к "соску" на крышке ГБЦ, а далее уходит на поролончик под воздушным фильтром.И ВСЕ. 
Опубликовано

Эмм. Ребят. При чем тут поролончик? Шланг от клапана pcv идет на впускной коллектор, на один из сосков. И когда мотор работает, во впускном разрежение, получается что как бы сам у себя газы картерные отсасывает

Опубликовано

@Dark_Dante,Я же говорил поправят. Я уже сам начинаю путаться (завтра становлюсь на небольшой ремонт и обязательно все рассмотрю и зарисую) но зачем избыточные газы от PCV (как и из под клапанной крышки) будут идти на впускной коллектор. Какая в них польза? Вот схемы. Ничего такого в них не вижу. http://mondeoclub.ru/forum/topic/126669/

Опубликовано

@Dark_Dante,Я же говорил поправят. Я уже сам начинаю путаться (завтра становлюсь на небольшой ремонт и обязательно все рассмотрю и зарисую) но зачем избыточные газы от PCV (как и из под клапанной крышки) будут идти на впускной коллектор. Какая в них польза? Вот схемы. Ничего такого в них не вижу. http://mondeoclub.ru/forum/topic/126669/

Никакой пользы. Экология мать ее. Евро какое то там...

Поэтому тюнингисты чтобы смесь картерными газами не обеднять ставят заглушки 

Hx4jh3D.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...