Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, подскажите, какой ремень ГРМ брать? С 131 зубцом или 129? Двигатель - двухлитровый зетек с черной клапанной крышкой. Что еще необходимо для замены ремня - ролики, комплект прокладок, что еще? Вот тут предыдущий человек упоминал помпу - я так понимаю помпу меняют вместе с ремнем?

Идешь в магазин...по ВИН покупаешь ремкомплект ГРМ...прокладку клапанной крышки...помпа меняется только при необходимости..


Опубликовано

Друзья, подскажите, какой ремень ГРМ брать? С 131 зубцом или 129? Двигатель - двухлитровый зетек с черной клапанной крышкой. Что еще необходимо для замены ремня - ролики, комплект прокладок, что еще? Вот тут предыдущий человек упоминал помпу - я так понимаю помпу меняют вместе с ремнем?

нафиг помпу не меняй если она не подтекает, не вижу смысла тратить 1500 рублей за нее, если вдруг потечет то потом заменить можно, а текут он довольно-таки редко

Опубликовано

нафиг помпу не меняй если она не подтекает, не вижу смысла тратить 1500 рублей за нее, если вдруг потечет то потом заменить можно, а текут он довольно-таки редко

судя по всему редко да метко....

я грм менял в прошлом году но решил тоже не менять помпу, ну и что в итоге:

машина стоит на приколе уже второй день из-за помпы, далее....

снова грм менять и приводной ремень поскольку засраны антифризом.....грм отходил всего лишь год и те деньги впрошлом году потрачены впустую и всё за какой то помпы....

плюс ещё работа....вчера звонил сказали 5200....

так что я б не стал так категорично советовать помпу не менять!

хотя хозяин барин и ему виднее :) 

 

Опубликовано

нафиг помпу не меняй если она не подтекает, не вижу смысла тратить 1500 рублей за нее, если вдруг потечет то потом заменить можно, а текут он довольно-таки редко

вот  нафиг  да менять,  не менять  помпу  лучше  если  взял  машину  сменить,  если делаеш сам то проблем не  будет,   а если  в сервисе то  уже  кайф  1  платить 2 раза  по  4  рубля  дапустим    из-за помпы  и того в минус  круглая сумма

судя по всему редко да метко....

я грм менял в прошлом году но решил тоже не менять помпу, ну и что в итоге:

машина стоит на приколе уже второй день из-за помпы, далее....

снова грм менять и приводной ремень поскольку засраны антифризом.....грм отходил всего лишь год и те деньги впрошлом году потрачены впустую и всё за какой то помпы....

плюс ещё работа....вчера звонил сказали 5200....

так что я б не стал так категорично советовать помпу не менять!

хотя хозяин барин и ему виднее :) 

 

пригоняй  ко мне поменяю

Опубликовано

вот  нафиг  да менять,  не менять  помпу  лучше  если  взял  машину  сменить,  если делаеш сам то проблем не  будет,   а если  в сервисе то  уже  кайф  1  платить 2 раза  по  4  рубля  дапустим    из-за помпы  и того в минус  круглая сумма

пригоняй  ко мне поменяю

теперя поздно....монька теперь так ссыт что мне б успеть до МКАД доехать.... :D 

а эвакуатор до Калужской области боюсь представить скока будет стоить....вот еслиб чуточку раньше когда только капало....

Опубликовано

теперя поздно....монька теперь так ссыт что мне б успеть до МКАД доехать.... :D 

а эвакуатор до Калужской области боюсь представить скока будет стоить....вот еслиб чуточку раньше когда только капало....

жесть   теперь ссыт,  ого  се

Опубликовано

жесть   теперь ссыт,  ого  се

я ж ведь говорю что финиш-теперь дорога у меня одна на эвакуатор и в сервис

Опубликовано

я ж ведь говорю что финиш-теперь дорога у меня одна на эвакуатор и в сервис

культурно вот получается ,  не поменянной  помпы, у меня  вообще  моя помпа  по дороге  развалилась

Опубликовано (изменено)

Помпу лучше менять- потом себе дороже будет, знаю уже троих кто пожалел 1000-1300 рэ на помпу... :russian_roulette:

А старая тоже не текла...

Изменено пользователем volan2
Опубликовано

Привет всем

у меня огромная проблема с мошиной

проблема в череом дыме с глушока 

заменил ДТОЖ на новый заменил ЛАМД Заменил резинки в инжекторе инжнктор не льет проверял на стенди

больше незнаю куда лезть 

проверил сопротивление в ДПДЗ (a-b 850kOm) (b-c3500kom)

                           заслонко открыта(a-b 4000kOm) (b-c310kOm)

может из-за ДПДЗ так сильно валить черный дым 

я свечи выкручиваю на них бархотный черный ногар

в чем может быть еше причина уже незнаю куда копать

Опубликовано (изменено)

Сканируй ошибки.

ДПРВ сигнал дает?

Что с давлением ?

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

Привет всем

у меня огромная проблема с мошиной

проблема в череом дыме с глушока 

заменил ДТОЖ на новый заменил ЛАМД Заменил резинки в инжекторе инжнктор не льет проверял на стенди

больше незнаю куда лезть 

проверил сопротивление в ДПДЗ (a-b 850kOm) (b-c3500kom)

                           заслонко открыта(a-b 4000kOm) (b-c310kOm)

может из-за ДПДЗ так сильно валить черный дым 

я свечи выкручиваю на них бархотный черный ногар

в чем может быть еше причина уже незнаю куда копать

ты не  проверил ДПДЗ

Опубликовано

ребята 

я сегодня взял новый ДПДЗ выстовил сопротивление на дросельной заслонки 

 (a-b 600 kOm) (b-c 3500 kOm)

заслонка открыта  (a-b 3500 kOm) (b-c 600kOm)

мошина ведет себя также без изминений также черный бархат на свечях

отключил ДТОЖ отключил ЛАМД без изминений

Опубликовано (изменено)

@StAaSoN

Мозги обнулял после замены девайсов управляющих работой двигателя? Обязательно нужно для стирания ошибок в мозгах.

 

Дополнительный подсос воздуха во впускной коллектор устранять похоже тебе нужно:

1.Проверять импульсную пульсационную систему. Вот ссылка

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=15173

 

2.Проверять клапан вентиляции картерных газов.

3.Проверять вакуумные трубки, находящиеся на впускном коллекторе.

4.Если клапан ЕГР заглушен, то проверить не погорела ли заглушка в клапане.

Удачи.

 

PS ссылка почемуто не открывается.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

зделад диогностику 

вод ошибки подскажите как мне их устронить

№311 

№312

№335

№812

EГП я не глушил можедбыть нодо его заглушить

что-то я ненашол описание ошибок №812  подскажити

Что теперь делать?

Опубликовано

Агде находится клапан вентиляции картерных газов?

как проверить импульсную пульсационную систему?

Подскажите пожалуста

А то я чяйник недавно у меня Моня 

До этого ездил на десятине от таза.

Опубликовано (изменено)

как проверить импульсную пульсационную систему?

Мануал скачай из раздела ремонт и обслуживание.

Блок системы расположен ниже кожуха термостата Нужно промывать фильтр и проверять состояние вакуумной трубки

<<<<Агде находится клапан вентиляции картерных газов?>>>>>

1Открываешь капот

2 Снимаешь кожух выпускного он крепится 2 болтами вверху и еще 2 к коллектору (вни-зу кожуха).

3 Смотришь на выпускной (в месте сочленения со штанами) с правой стороны внизу.

4 Видишь там две трубки (одна толстая/если на авто есть система ЕГР/ другая тонкая. Толстая это трубка ЕГР- ее трогать не надо.

5 Следишь куда идет тонкая трубка - в сторону коллектора (лучше руками пошарить.......

6 Находишь на металлической трубке вставку из резиновой втулки.

7 Аккуратно трубку вынимаешь из втулки.

8 За ней и стоит этот клапан.

9 Без каких либо усилий вынимаешь его ( он просто вставлен в резиновую заглушку)

10 Промываешь его о нагара и разглядываешь

11 Делаешь выводы

PS - снимать клапан лучше снизу из-под Мони.

Собирается все в обратном порядке. Удобнее всего обнаружить местонахождение клапана заглянув в недра Мони снизу из ямы.

<<<<<<EГР я не глушил можед быть нодо его заглушить>>>>>>

Снять клапан с авто и разобрать. Проверить стоит ли заглушка на клапане (глушат вырезанным куском жестянки от пивной банки).

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Огромное Вам Спасибо буду пробовать  :)

Опубликовано

 

 

Блок системы расположен ниже кожуха термостата Нужно промывать фильтр и проверять состояние вакуумной трубки

Олег, привет!

Не только вакуумную трубку, на нём ещё резиновый клапан рыжегоцвета, он тоже выходит из строя и нехилый подсос даёт

УДАЧИ!

Опубликовано

Приветствую всех я нашол отломаную металическую трубку 

каторая шла от ЕГР через нее выходят выхлопные газы когда заводиш машину я ее заглушил

теперь вапрос .

Я так думаю что из-за этой трубки ЕГП не работает значет его нада заглушить?

Теперь еще один вапрос 

Когда я отключяю датчик ТОЖ то должен включится карлсон 

а он не включяется значит чтото в проводки

может по этому и льют форсунки и черный нагар на свечях 

я так понил когда неподключин ДТОЖ то компютет дает команду и форсы льют ?

Опубликовано

Направление выбрано правильно.

Видимо у тебя под капотом целый "букетик".

Опубликовано

Гасрода подскажити пожалуста когда датчик ТОЖ не подключин форсы будут лить и будет валить черный дым когда газу даш ?

Опубликовано

@StAaSoN,

Насчёт дыма не скажу , а карлсон будет молотить и бензин заливаться по усреднённому значению аварийного режима работы двигателя (если ты про верхний, а нижний только на показометр работает)

УДАЧИ!

Опубликовано

а вот ещо один вапрос если вас ето не затруднит

я про ЕГР если он не раотает как у меня т.е. отломана одна из трубок может через ЕГР идти подсос воздуха?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...