visla Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 НИЧЕСЕ закажу_-датчик самый дешевый 3100 деревянных неоригинал. Может замена есть? от жигулей 160рэ всего-то ток оналог от таза нет, иль б\у ищи
Ruslanich33 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 купи на разборке на автостандарте допустим тут
stalexsaf Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) сегодня от таза пробовал датчик заслонки. притравил на один винт. ток чтоб он работал его надо ставить "раскрученным" на всю т. к в жигулях заслонка в другую сторону работает. Завелась-работает и даж х.ход 800об/мин стал. попробую переходник какой-нибудь смастерить чтоб закрепить как следует Изменено 12 августа, 2013 пользователем stalexsaf
visla Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 сегодня от таза пробовал датчик заслонки. притравил на один винт. ток чтоб он работал его надо ставить "раскрученным" на всю т. к в жигулях заслонка в другую сторону работает. Завелась-работает и даж х.ход 800об/мин стал. попробую переходник какой-нибудь смастерить чтоб закрепить как следует не паможет, ставил , типа такого волговский, и перехдник делал, проще купить б\у и не парить мозг что патом настраивать нужно его выставлятье сли прокатить и по сопративление и тд. цена б\у датчика 800р чего парить мозг? были темы про переделку. расширенная и про маф и про дпдз и лямбду от таза и катуху и тд
Pogranichnik Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Уважаемые форумчане!=) Не подскажите, где искать причину, на что глядеть в первую очередь: появилась вибрация впереди при скорости около 120км/ч, проявляется в полной мере на данной скорости, трясет торпеду, в руль отдает самую малость, ручка коробки спокойна, под ногами чувствуется вибрация
visla Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Уважаемые форумчане!=) Не подскажите, где искать причину, на что глядеть в первую очередь: появилась вибрация впереди при скорости около 120км/ч, проявляется в полной мере на данной скорости, трясет торпеду, в руль отдает самую малость, ручка коробки спокойна, под ногами чувствуется вибрация калеса например
Pogranichnik Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 калеса например логично)) тока другие взять не у кого, дабы сравнить
Ruslanich33 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) логично)) тока другие взять не у кого, дабы сравнить зад с передом махни местами, у некоторых прокатывает Изменено 13 августа, 2013 пользователем Ruslanich33
AGA Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 да и на шиномонтаж проедься, проверься. а может и привода, хотя у меня от приводов вибра шла в диапазоне 80-120 или 140, выше уже проходила. торпеду трясло хорошо, в руль отдавало не слишком сильно, насчет кпп не помню.
Pogranichnik Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 был на шиномонтаже, немного помяты оказались диски, выправили их, вибрация, зараза, осталась
Finchmot Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 был на шиномонтаже, немного помяты оказались диски, выправили их, вибрация, зараза, осталась а балансировали? я всегда смотрю когда балансируют на станке хорошо видно бьёт резина или нет
Pogranichnik Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 балансировали, правда, я этот момент пропустил, по себе просто сужу, когда рядом кто-то стоит, а я работаю- меня он раздражает), хотя знаю, некоторые к этому спокойно относятся).. в следующий раз попробую подсмотреть, придется к ним вернуться..
Ruslanich33 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 ты еще смотри, шиномонтаж шиномонтажу рознь Я в один ШМ заехал на балансировку. Все делали при мне и всё уравновесили по нулям, а при езде передок вибрировал Поехал на следующий раз на другой посерьезней, стали проверять балансировку, а все диски в где -15, где +20. Отбалансировали по нулям, и вибрация пропала. Короче говоря в том ШМ был старый станок, а его погрешность никто не проверяет, вот он и дает ложные показания. Теперь только к крупным еду, где новое оборудование
AGA Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 балансировали, правда, я этот момент пропустил, по себе просто сужу, когда рядом кто-то стоит, а я работаю- меня он раздражает), хотя знаю, некоторые к этому спокойно относятся).. в следующий раз попробую подсмотреть, придется к ним вернуться.. согласен с Русланом. наведайся на другую шинку. смотри на внешнее состояние оборудования.
Жиша Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 @Pogranichnik Зачуханный и ухайдоканный станок балансировки зачастую имеют шиноремонты. Такой станок видно снаружи. Меняй шиномонтаж. 100 пудов кривые диски. Удачи.
~Borodomen~ Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Уважаемые форумчане!=) Не подскажите, где искать причину, на что глядеть в первую очередь: появилась вибрация впереди при скорости около 120км/ч, проявляется в полной мере на данной скорости, трясет торпеду, в руль отдает самую малость, ручка коробки спокойна, под ногами чувствуется вибрация еще может из-за резины...когда ездил на нексии отцовской-тоже в руль било и на малой скорости машину раскачивало немного..пошел купил новый комплект хороших покрышек и проблема пропала,хотя новый комплект поставил на те же диски...просто та резина от старости винтом видимо пошла
AGA Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 а не помню, диск с резинкой балансируется или без? если с резинкой, то станок будет учитывать и кривизну резины. еще есть такая штука - финишная балансировка. колесо балансируется непосредственно на авто, т.е. учитывается разбаланс и других частей машины, а не только диска и резинки.
Finchmot Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 если есть шишка то балансировку сделают но шишку не исправить, но шишку будет хорошо видно в процессе балансировки так что надо смотреть да и мастер сам должен предупредить
Жиша Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 а не помню, диск с резинкой балансируется или безСам диск крутят на станке, а затем правят его кувалдометром до номинального биения. Потом напяливают покрышку и уже балансируют колесо в сборе. Удачи.
AGA Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 литой кувалдометром? треснет же. катать надо.
visla Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 литой кувалдометром? треснет же. катать надо. кувалдометром и катают литой, ест перед тем как катать его нагревают
AGA Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 кувалдометром и катают литой, ест перед тем как катать его нагревают понял. ошибку осознал. исправился. в будущем не повторится)
Жиша Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) @AGA Монин литой диск кувалдометрили. Для того чтобы клиента не вводить в шок меня шиномастер отправил подождать в кафе на 2-м этаже того же здания(быстровозводимого). Ничего не нагревали.Гром кувалды был слышен и там. В итоге диск выправился в 0. С завода брачок был, однако. Дима прав про инструмент правки литых дисков. Удачи. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Жиша
AGA Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 без прогрева литье кувалдой править... я б не пошел в такой шиномонтаж. вообще, запрет на присутствие при ремонте иногда боком выйти может. зимой поехал кататься, в пути грыжу обнаружил, сантиметра 2-3 наверное. переставил колесо назад, пару дней покатался пока такое же колесо не купил. приехал в шиномонтаж неподалеку от дома. вроде как все цивильно все: большое помещение, все чистенько, колесо сняли, сразу его в аппарат, который все промыл и просушил. начали смотреть, на колесе вмятина. предложили прокатать, согласился. ну предупредили, что часок подождать придется в кафешке. типа пока прогреют, пока прокатают, пока остынет. ну примерно так оно и есть, прокатка быстро не делается. час почти прошел, вызывают: трещина обнаружилась, сантиметра на три. сварки у них нет, предложили выход: я им колесо оставляю, они его в дружественный сервис неподалеку, там заваривают-зачищают, я в это время на запаске. ну согласился, на следующий день приехал, поставил уже отремонтированное колесо. через недельку кататься поехал, по пути обнаружил, что колесо в ноль. я обратно запаску, к ним же с претензией. того мастера уже нет, говорят, получил зарплату и с концами. посмотрели колесо - следов сварки нету, только клей какой-то. ну и следов прокатки тоже незаметно. договорились, что я отвожу в дружественный сервис тот самый, заваривают, ставят. а повторный ремонт мне руководство возместит. ну так в итоге и сделали. руководство записи с камер посмотрело, извинилось, сказало, что даже если тот придет, его все равно тут уже не будет, стоимость повторного ремонта возместило.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти