IGNAT Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Первое чувство что турбина перестала работать. Перечитал здесь на форуме возможные варианты, схожие симптомы были, медленный набор оборотов, до 2000 дальше ни в какую, дымила, на оборотах при постоянной скорости 90-100 км/ч надавливаешь на газ легкое цоканье прослушивается как будто бы пальчики стучат, чек на панели не загорается (только при включении зажигания, после заводки тухнет), заводится с пол тыка. Начал осмотр предполагаемых проблем с простейшего: воздушный фильтр - в норме, патрубки без трещин и разрывов, т.е. в норме, интеркулер продувается легко, клапан ЕГР (механический) - было вмешательство до меня, установлена прокладка с уменьшенным проходным диаметром, установил сплошную (заглушил полностью как было описано в других темах) чек не появился, ехать стала лучше на 5%, дым пропал, но лошадей 50 так и не находится, как будто потеряно. В турбине люфта нет, всасывает вроде хорошо, добавляешь оборотов - легкий свист (т.е. как будто работает). Хотелось услышать ваши мнения, а также мысли о данной проблеме. Езжу каждый день, заводится как часы, собираюсь съездить на диагностику, причина потери тяги мне не понятна, а также цоканья при нагрузке (на стоячей машине нету, только при движении), солярку заливал на нескольких АЗС, ни чего не меняется. Мои мысли стекаются к тому, что если компьютерная диагностика ни чего не даст и даст бог не топливная, то возможно комон-реал не хочет работать, хотя клапан на турбине работает, тяга ходит, возможно за коксовались лопатки крыльчатки, возможно забился катализатор - создается избыточное давление в камере и от этого все симптомы. К чудо мастерам заехать всегда успеется, хочется докопаться до истины. Подскажите кто сталкивался, что было и как лечилось, буду очень признателен. 0 Цитата
Denis Brest Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 В моем случае были виноваты форсунки которые были забиты после ремонта движка из-за элементарного несоблюдения чистоты при демонтаже, диагностика обвиняла ТНВД в результате "чудо мастера" делали с насосом все что хотели, пришлось его менять, это отдельный вопрос, внимательно осмотрите ОБРАТКУ с форсунок позавчера треснул маленький шланг с обратки в результате еле едет обороты не набирает немного дымит, поменял все в норме. Не торопитесь делайте все внимательно и взвешенно иначе будет дорого. 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 а у меня обороты набирает резво как и раньше,только скорости успевай переключать,а моща пропала.Раньше на педаль топтанешь она аж из под себя,а сейчас нету такого???!!! Тож заводится с пол оборота,ошибок нет. 0 Цитата
IGNAT Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 В моем случае были виноваты форсунки которые были забиты после ремонта движка из-за элементарного несоблюдения чистоты при демонтаже, диагностика обвиняла ТНВД в результате "чудо мастера" делали с насосом все что хотели, пришлось его менять, это отдельный вопрос, внимательно осмотрите ОБРАТКУ с форсунок позавчера треснул маленький шланг с обратки в результате еле едет обороты не набирает немного дымит, поменял все в норме. Не торопитесь делайте все внимательно и взвешенно иначе будет дорого. Спасибо, сегодня просмотрю 0 Цитата
IGNAT Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 а у меня обороты набирает резво как и раньше,только скорости успевай переключать,а моща пропала.Раньше на педаль топтанешь она аж из под себя,а сейчас нету такого???!!! Тож заводится с пол оборота,ошибок нет. А у меня именно слабый набор скорости, резвость пропала, сравниваю с моим цитроном который был до моника 1,9 ТДИ 90 л.с., так ощущение что минивен был резвее чем сейчас моник, а тут как ни как 155 л.с., год назад он летал так что шуба заворачивалась, а сейчас одно расстройство, в городе копейки быстрее ездят чем я. Самое интересное набор оборотов настолько одинаковый, что от холостых что на подхвате турбины, какой то бред , желания поехать и отдать кучу денег не хочется, на форуме много таких историй!? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Посмотри в сторону расходомера воздуха,он же MAF. 0 Цитата
Highlander Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Начал осмотр предполагаемых проблем с простейшего: воздушный фильтр - в норме, патрубки без трещин и разрывов, т.е. в норме В турбине люфта нет, всасывает вроде хорошо, добавляешь оборотов - легкий свист (т.е. как будто работает). у меня когда был разорван патрубок,тоже слышен был свист,лёгкий такой...как будто всё работало.но не ехало.после ремонта патрубка и свист пропал и переть стала. 0 Цитата
IGNAT Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 Посмотри в сторону расходомера воздуха,он же MAF. Делал сегодня компьютерную диагностику, мастер сказал что расходомер работает, но показания у него нестабильные какие то, нужно почистить и проверить контакты, возможно окислились, но не плачевно. А так после долгих тестов, проехались по кольцевой, выяснилось, что показатели турбины показывают что она не работает. В дальнейшем мой косяк, патрубки осмотрел с верху и снизу, почти все снимал, за исключением от ЕГР до кулера, соответственно осмотр визуальный и на о щуп, мастер сказал надо слушать, когда он слушал под капотом я периодически газовал, и прав был Highlander, нашлась трещина в патрубке от кулера к клапану ЕГР. Осталось его заменить и самолет должен взлететь, других ошибок комп не показывал. Спасибо за участие. Как поменяю патрубок отпишусь. 0 Цитата
IGNAT Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 у меня когда был разорван патрубок,тоже слышен был свист,лёгкий такой...как будто всё работало.но не ехало.после ремонта патрубка и свист пропал и переть стала. Спасибо, твоя правда оказалась, буду менять патрубок от егорки к кулеру, недоглядел, мой косяк. 0 Цитата
Went Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) патрубки без трещин и разрывов, т.е. в норме, Визуально можно и не увидеть трещину,я например прощупывал патрубки,но ничего не нашёл,насторожил подтёк масла по патрубку,трещина оказалась мизерной и то увидел только когда снял EGR. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Went 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 У меня с рваным патрубком машина летала,только звук свистящий был.Следом накрылся расходомер,вот тогда машина стала овощем.Очень похоже на аварийный режим с спиралью.Больше 160 не ехала ,на высших передачах больше 3000 об не набирала.Ошибок не было.Со снятым и одетым разьемом ехала одинаково плохо. 0 Цитата
IGNAT Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Опубликовано 24 мая, 2012 У меня с рваным патрубком машина летала,только звук свистящий был.Следом накрылся расходомер,вот тогда машина стала овощем.Очень похоже на аварийный режим с спиралью.Больше 160 не ехала ,на высших передачах больше 3000 об не набирала.Ошибок не было.Со снятым и одетым разьемом ехала одинаково плохо. Сегодня хочу найти (по крайней мере попытаюсь) патрубок купить и поменять, посмотрю на поведение, если еще симптомы какие нить останутся, то тогда скорее всего под замену расходомер. 0 Цитата
Highlander Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 ежели не удасться обзавестись новым патрубком,на время можно и сколхозить...отремонтировать старый... шнуром ,моментом, тряпочной изолентой...что в хозяйстве есть.и на испытания)хочу заметить,что там где рвались патрубки и мне приходилось их реанимировать ,всё гуд.рвутся(лопаются) другие,но не те что...)))) 0 Цитата
IGNAT Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Опубликовано 25 мая, 2012 Сегодня так и не нашел патрубок, под заказ 130 баксов 10 дней ждать (жаба задавила), поехал на магазин к а/м ГАЗ, кто то описывал сходство какого то патрубка, но пока я его снял (для образца) все ушли шашлык жарить, а основная проблема оказалось его снять, нижний хомут, какой то бюргер поставил так, что подлезть можно было только на о щуп, повернут головой за патрубок к радиатору в сторону правого колеса как раз за насосом ГУР, два часа страданий, вспомнил где раки зимуют и не только и тот немец за 1630 км услышал в свой адрес то, чего в своей жизни не слышал. Разрыв на патрубке оказался довольно большой около 10 см, как раз в сгибе на 8 см ниже ЕГР. Решил провести эксперимент и заделать разрыв. Купил клей (типа суперклей) и три вида скотча: клеящийся скотч для отделочных работ в виде сеточки (заменит армирование или нитку), обычную черную изо ленту (не матерчатую, обычная изоляционная), и металлизированный скотч (с виду как фольга, только очень прочная). Помыл патрубок, обезжирил участок разрыва, а также по периметру, где буду накладывать повязку больному. Нанес клей на один торец разрыва, склеил (15 -20 сек) - эта процедура по желанию, в моем случае, при нажиме пальцами, патрубок прогибался в месте разрыва, а это не дало бы нормально наложить повязку. После склеивания, обработал еще раз края вокруг раны и начал накладывать скотч вида сеточка несколькими слоями (я обмотал 3 раза), затем нанес черный изоляционный, он к тому еще и тянется хорошо, тоже несколько слоев (я обмотал 3 раза), затем наложил металлизированный скотч, он не тянется, плотный, очень липкая нижняя сторона (наложил 5 слоев, т.е. обмотал 5 раз). Патрубок стал толще на 3-4 мм, в месте задела не сгибается и не прогибается, это все занимает примерно верхнюю половину патрубка. Установил патрубок обратно, стал на место как положено. Сделал пробный заезд, о-о-о проблема решена!!!!!!!!!!!, самолет снова может летать. Я описал свой вариант временного задела патрубка, проехал 60 км, полет нормальный. Конечно я отсрочил только на время замену патрубка, но поговорил со знакомым, он пообещал посмотреть в Литве или Польше (дальнобойщик), а там говорят дешевле. Спасибо всем за участие в моей проблеме, а мой рассказ может кому пригодится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.