Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос к людям которые сталкивались с потерей тяги


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первое чувство что турбина перестала работать. Перечитал здесь на форуме возможные варианты, схожие симптомы были, медленный набор оборотов, до 2000 дальше ни в какую, дымила, на оборотах при постоянной скорости 90-100 км/ч надавливаешь на газ легкое цоканье прослушивается как будто бы пальчики стучат, чек на панели не загорается (только при включении зажигания, после заводки тухнет), заводится с пол тыка.

Начал осмотр предполагаемых проблем с простейшего: воздушный фильтр - в норме, патрубки без трещин и разрывов, т.е. в норме, интеркулер продувается легко, клапан ЕГР (механический) - было вмешательство до меня, установлена прокладка с уменьшенным проходным диаметром, установил сплошную (заглушил полностью как было описано в других темах) чек не появился, ехать стала лучше на 5%, дым пропал, но лошадей 50 так и не находится, как будто потеряно. В турбине люфта нет, всасывает вроде хорошо, добавляешь оборотов - легкий свист (т.е. как будто работает).

Хотелось услышать ваши мнения, а также мысли о данной проблеме. Езжу каждый день, заводится как часы, собираюсь съездить на диагностику, причина потери тяги мне не понятна, а также цоканья при нагрузке (на стоячей машине нету, только при движении), солярку заливал на нескольких АЗС, ни чего не меняется.

Мои мысли стекаются к тому, что если компьютерная диагностика ни чего не даст и даст бог не топливная, то возможно комон-реал не хочет работать, хотя клапан на турбине работает, тяга ходит, возможно за коксовались лопатки крыльчатки, возможно забился катализатор - создается избыточное давление в камере и от этого все симптомы.

К чудо мастерам заехать всегда успеется, хочется докопаться до истины. Подскажите кто сталкивался, что было и как лечилось, буду очень признателен.


Опубликовано

В моем случае были виноваты форсунки которые были забиты после ремонта движка из-за элементарного несоблюдения чистоты при демонтаже, диагностика обвиняла ТНВД в результате "чудо мастера" делали с насосом все что хотели, пришлось его менять, это отдельный вопрос, внимательно осмотрите ОБРАТКУ с форсунок позавчера треснул маленький шланг с обратки в результате еле едет обороты не набирает немного дымит, поменял все в норме. Не торопитесь делайте все внимательно и взвешенно иначе будет дорого.

Опубликовано

а у меня обороты набирает резво как и раньше,только скорости успевай переключать,а моща пропала.Раньше на педаль топтанешь она аж из под себя,а сейчас нету такого???!!! Тож заводится с пол оборота,ошибок нет.

Опубликовано

В моем случае были виноваты форсунки которые были забиты после ремонта движка из-за элементарного несоблюдения чистоты при демонтаже, диагностика обвиняла ТНВД в результате "чудо мастера" делали с насосом все что хотели, пришлось его менять, это отдельный вопрос, внимательно осмотрите ОБРАТКУ с форсунок позавчера треснул маленький шланг с обратки в результате еле едет обороты не набирает немного дымит, поменял все в норме. Не торопитесь делайте все внимательно и взвешенно иначе будет дорого.

Спасибо, сегодня просмотрю
Опубликовано

а у меня обороты набирает резво как и раньше,только скорости успевай переключать,а моща пропала.Раньше на педаль топтанешь она аж из под себя,а сейчас нету такого???!!! Тож заводится с пол оборота,ошибок нет.

А у меня именно слабый набор скорости, резвость пропала, сравниваю с моим цитроном который был до моника 1,9 ТДИ 90 л.с., так ощущение что минивен был резвее чем сейчас моник, а тут как ни как 155 л.с., год назад он летал так что шуба заворачивалась, а сейчас одно расстройство, в городе копейки быстрее ездят чем я. Самое интересное набор оборотов настолько одинаковый, что от холостых что на подхвате турбины, какой то бред :umnik:, желания поехать и отдать кучу денег не хочется, на форуме много таких историй!?
Опубликовано
Начал осмотр предполагаемых проблем с простейшего: воздушный фильтр - в норме, патрубки без трещин и разрывов, т.е. в норме

 

 

В турбине люфта нет, всасывает вроде хорошо, добавляешь оборотов - легкий свист (т.е. как будто работает).

 

у меня когда был разорван патрубок,тоже слышен был свист,лёгкий такой...как будто всё работало.но не ехало.после ремонта патрубка и свист пропал и переть стала.

Опубликовано

Посмотри в сторону расходомера воздуха,он же MAF.

Делал сегодня компьютерную диагностику, мастер сказал что расходомер работает, но показания у него нестабильные какие то, нужно почистить и проверить контакты, возможно окислились, но не плачевно. А так после долгих тестов, проехались по кольцевой, выяснилось, что показатели турбины показывают что она не работает. В дальнейшем мой косяк, патрубки осмотрел с верху и снизу, почти все снимал, за исключением от ЕГР до кулера, соответственно осмотр визуальный и на о щуп, мастер сказал надо слушать, когда он слушал под капотом я периодически газовал, и прав был Highlander, нашлась трещина в патрубке от кулера к клапану ЕГР. Осталось его заменить и самолет должен взлететь, других ошибок комп не показывал. Спасибо за участие. Как поменяю патрубок отпишусь.
Опубликовано
у меня когда был разорван патрубок,тоже слышен был свист,лёгкий такой...как будто всё работало.но не ехало.после ремонта патрубка и свист пропал и переть стала.
Спасибо, твоя правда оказалась, буду менять патрубок от егорки к кулеру, недоглядел, мой косяк.
Опубликовано (изменено)

патрубки без трещин и разрывов, т.е. в норме,

Визуально можно и не увидеть трещину,я например прощупывал патрубки,но ничего не нашёл,насторожил подтёк масла по патрубку,трещина оказалась мизерной и то увидел только когда снял EGR.

Изменено пользователем Went
Опубликовано

У меня с рваным патрубком машина летала,только звук свистящий был.Следом накрылся расходомер,вот тогда машина стала овощем.Очень похоже на аварийный режим с спиралью.Больше 160 не ехала ,на высших передачах больше 3000 об не набирала.Ошибок не было.Со снятым и одетым разьемом ехала одинаково плохо.

Опубликовано

У меня с рваным патрубком машина летала,только звук свистящий был.Следом накрылся расходомер,вот тогда машина стала овощем.Очень похоже на аварийный режим с спиралью.Больше 160 не ехала ,на высших передачах больше 3000 об не набирала.Ошибок не было.Со снятым и одетым разьемом ехала одинаково плохо.

Сегодня хочу найти (по крайней мере попытаюсь) патрубок купить и поменять, посмотрю на поведение, если еще симптомы какие нить останутся, то тогда скорее всего под замену расходомер.
Опубликовано

ежели не удасться обзавестись новым патрубком,на время можно и сколхозить...отремонтировать старый... шнуром ,моментом, тряпочной изолентой...что в хозяйстве есть.и на испытания)хочу заметить,что там где рвались патрубки и мне приходилось их реанимировать ,всё гуд.рвутся(лопаются) другие,но не те что...))))

Опубликовано

Сегодня так и не нашел патрубок, под заказ 130 баксов 10 дней ждать (жаба задавила), поехал на магазин к а/м ГАЗ, кто то описывал сходство какого то патрубка, но пока я его снял (для образца) все ушли шашлык жарить, а основная проблема оказалось его снять, нижний хомут, какой то бюргер поставил так, что подлезть можно было только на о щуп, повернут головой за патрубок к радиатору в сторону правого колеса как раз за насосом ГУР, два часа страданий, вспомнил где раки зимуют и не только и тот немец за 1630 км услышал в свой адрес то, чего в своей жизни не слышал. Разрыв на патрубке оказался довольно большой около 10 см, как раз в сгибе на 8 см ниже ЕГР. Решил провести эксперимент и заделать разрыв. Купил клей (типа суперклей) и три вида скотча: клеящийся скотч для отделочных работ в виде сеточки (заменит армирование или нитку), обычную черную изо ленту (не матерчатую, обычная изоляционная), и металлизированный скотч (с виду как фольга, только очень прочная). Помыл патрубок, обезжирил участок разрыва, а также по периметру, где буду накладывать повязку больному. Нанес клей на один торец разрыва, склеил (15 -20 сек) - эта процедура по желанию, в моем случае, при нажиме пальцами, патрубок прогибался в месте разрыва, а это не дало бы нормально наложить повязку. После склеивания, обработал еще раз края вокруг раны и начал накладывать скотч вида сеточка несколькими слоями (я обмотал 3 раза), затем нанес черный изоляционный, он к тому еще и тянется хорошо, тоже несколько слоев (я обмотал 3 раза), затем наложил металлизированный скотч, он не тянется, плотный, очень липкая нижняя сторона (наложил 5 слоев, т.е. обмотал 5 раз). Патрубок стал толще на 3-4 мм, в месте задела не сгибается и не прогибается, это все занимает примерно верхнюю половину патрубка. Установил патрубок обратно, стал на место как положено. Сделал пробный заезд, о-о-о проблема решена!!!!!!!!!!!, самолет снова может летать. Я описал свой вариант временного задела патрубка, проехал 60 км, полет нормальный. Конечно я отсрочил только на время замену патрубка, но поговорил со знакомым, он пообещал посмотреть в Литве или Польше (дальнобойщик), а там говорят дешевле. Спасибо всем за участие в моей проблеме, а мой рассказ может кому пригодится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...