floyd1510 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 На днях ехал в машине и у меня лопнул один из 2-ух шлангов, отходящих от клапана ЕГР. Нижний конец откудото сорвался и теперь не могу найти патрубок к которому он крепиться! Один из шлангов идёт на электромагнитный клапан пульсационной системы, а второй не могу найти куда!!! К впускному коллектору подходят четыре резиновых шланга, один из которых (верхний) обрезан и заглушен болтом. Подскажите пожалуйста , куда должен одеваться соскачивший шланг с системы ЕГР? Куда должна подключаться обрезанная резиновая трубка (верхняя) на впускном коллекторе? Почему сорвало шланг с системы ЕГР? Для справки: катализатор у меня выбит. Спасибо заранее за ответы!!! Всем удчи. 0 Цитата
Joey Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Куда должна подключаться обрезанная резиновая трубка (верхняя) на впускном коллекторе? скорей всего это было управление клапаном егр 0 Цитата
zx118 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 писал както и картинки рисовал.... еще раз.... один на печку (скорее всего он упал идет в салон по цетру кабины снизу) один на клапан сброса давления топлива (под впускным коллектором), один на ЕГР и один на одсорбер или как там его (принудительная вентиляция картера) если не прав, поправьте... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.