floyd1510 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 На днях ехал в машине и у меня лопнул один из 2-ух шлангов, отходящих от клапана ЕГР. Нижний конец откудото сорвался и теперь не могу найти патрубок к которому он крепиться! Один из шлангов идёт на электромагнитный клапан пульсационной системы, а второй не могу найти куда!!! К впускному коллектору подходят четыре резиновых шланга, один из которых (верхний) обрезан и заглушен болтом. Подскажите пожалуйста , куда должен одеваться соскачивший шланг с системы ЕГР? Куда должна подключаться обрезанная резиновая трубка (верхняя) на впускном коллекторе? Почему сорвало шланг с системы ЕГР? Для справки: катализатор у меня выбит. Спасибо заранее за ответы!!! Всем удчи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Куда должна подключаться обрезанная резиновая трубка (верхняя) на впускном коллекторе? скорей всего это было управление клапаном егр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 писал както и картинки рисовал.... еще раз.... один на печку (скорее всего он упал идет в салон по цетру кабины снизу) один на клапан сброса давления топлива (под впускным коллектором), один на ЕГР и один на одсорбер или как там его (принудительная вентиляция картера) если не прав, поправьте... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.