Нолс Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Здравствуйте!))Давно читаю форум и регулярно слежу за обновлениями) У самого Моня 1996г двухлитровая,взял в состоянии удовл.,у товарища.Сам до этого ездил на ней иногда,очень нравилась машина,хоть и внешний вид не очень(задний бампер оторван почти,подгнившая и тд), но резвость и внутреннее убранство на уровне)) Собираюсь этим летом ее переваривать/перекрашивать,украшать новыми бамперами ..В общем доводить до ума.Но с зимы начался полный пипец,начало ломаться все одно за другим: Сперва лопнул патрубок ,идущий на термостат(долго бегал искал по магазам,так и не нашел-сделал сам из двух разной толщины.На тот момент я и под капотом то и не лазил никогда ни на какой машине и не знал где что находится) Потом полетел термостат,за ним заменил салонный фильтр(не грела печь и движок не прогревался) Далее стала дергаться-поставил новые свечи и ВВ провода-дергаться перестала(оказалось ,что и ВВ были поставлены не в той последовательности,тк под капотом все в масле и песке и еще хз в чем,тк текло масло со всех щелей,не знаю правда как люди в сервисе не знали последовательности) Много всего было еще по мелочевке.Потом отказали практически тормоза,педаль схватывала немного только когда утопишь ее в пол,тормозило одно колесо переднее и иногда каким то чудом с ним тормозили и задние.Другое переднее прокачиваться отказывалось-педаль сперва была как и положено после прокачки а потом опять уходила.Так и ездил пол зимы-весны на одном тормозящем колесе(Машина нужна была каждый день по-любому ,а денег и времени было нема.) Потом это все меня достало,я поехал на диагностику тормозов,подвески(тк стучит и гремит все при езде и даже на ровной дороге такое ощущение как будто кочки преодолевает Моня) и заодно поменять ГРМ,помпу и сальники коленвала (до этого поменял прокладку крышки клапанов и навел порядок под капотом.устранил везде подтеки,налипшую х*ню и прочее,все заблестело как на новой,осталась только нижняя часть движка ,но там текут сальники) В сервисе мне поменяли кой-чего по подвеске(не поставили только сайлентблоки,тк не подошли они),поменяли ГРМ и помпу,передний сальник коленвала,задний не поменяли тк дорого б вышло(но я знал ,что вроде как надо отодвигать сцепление ,а это геморно) и заменили ГТЦ,ну и прокачали тормоза. На следующий день вечером перед ночной сменой мне позвонили из сервиса: Забираю Моню,еду пробный круг....о чудо!!Тормоза тормозят(!)Ремень новый и помпа новая,и гремит вроде не так сильно на кочках,хотя это может и самовнушение)) Но было одно но..машина ехала в разы медленнее ,перестала разгоняться совсем..Проехав 5 минут я понял что все не просто так .Отпустил газ и обороты вместе со скоростью резко пошли вниз - Стало понятно,что после торможения ,да и при езде колодки не хотят пускать колесо.Мне что то подкрутили в серивсе,вроде до работы доехал нормально,но диски после езды были раскаленными. Упс..упустил нюанс.Когда выехал из сервиса и проехал пару км у меня отвалился шкиф от помпы и улетел куда то в кусты.Ремень естессно слетел,меня дотащили до гаража(тк был вечер и сервис был закрыт) и там я проматерившись сделал все по-человечески.Машина пока стоит около дома,заводится ,едет,но тормозит. +ко всему часто в пробке да и вообще когда не жмешь газ,начинают падать обороты.Обычно держатся на 1000+-100,а потом раз и до 600-500,так поработает немного и обратно на 1000. А последний раз завел машину она поработала минут 10-15 ,прогрелась и обороты прям страшно до 300-400 падать стали,машина аж сотрясалась вся...Страшно,может и продавать придется,а не хочется.Помогите ,чем сможете.заранее спасибо!!! PS ГТЦ не родной,может что из-за этого не так. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Накосячили в сервисе. Метки ГРМ проверить с пристрастием, как положено. Все ли вакумные трубки надеты, на ЕГР и так далее. Подсосы воздуха во впускной, нагар на свечах какой ? как смесеобразование ? Обнулить мозги бы еще, в сервисе когда датчики дернули наверняка этого не сделали. Все смотреть надо. КОнцевик на педали сцепы, маф, ДТВВ. ДТОЖ, лямбда. 0 Цитата
Нолс Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 На счет оборотов и тряски машины..это появилось до сервиса еще.А накосячили,это мяко очень сказано)) Свечи завтра гляну как со смены вернусь,но их менял месяц назад буквально.Мозги тоже обнулю.И вот буквально вчера прочитал еще про снятие мафа и его чистку,приеду-сразу проведу.а вот с дтвв дтож и лямбдой пока не очень понятно что где.уж слишком много всего под капот напихано) И еще очень интересно на счет тормозов услышать,может ли это оттого быть что гтц косячный?колодки в норме ,диски тоже,суппорта смазывал на днях лично,нормально ходят туда сюда,единственное что если на нейтралку поставить и диск крутить ,колодки немного трутся об диск,но я спрашивал ,говорят это нормально вроде как.Кстати еще датчики ESP и ABS постоянно горят..вроде смирился ,а пару недель назад где то застрял,долго раскачивал машину и о чудо они погасли минут на 10..и опять загорелись.грешу на электрику и соответственно грязь 0 Цитата
Нолс Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 Кстати все думаю может как то со сцеплением связаны эти обороты.Скорости врубаются туговато,заднюю на холодную вообще очень трудно воткнуть и как то при переключении это дело все ..хрустит чтоли.. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 мая, 2012 Опубликовано 16 мая, 2012 Тормоза может все что угодно быть. ПРокачать как положено и посмотреть может где трубки сплющены, смотерть на герметичность, разрабатывать суппорта, зание тормозные цилиндрики. И так далее. МАФ снимается и читсится. проверятеся маф тестером по показаниям. Могу дать инфу. но ее и на форуме полно. сначала с МАФ разберись, потом будем думать про ДТВВ и ДТОЖ. Только маф чстить аккуратно надо, там спиральки нежные очень 0 Цитата
Нолс Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Будет сделано!Завтра же займусь и отпишусь потом как что.Спасибо! Изменено 16 мая, 2012 пользователем Нолс 0 Цитата
Нолс Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Опубликовано 17 мая, 2012 Сегодня покопался с тачкой. 1.Если я все правилбно понял Маф крепится между крышкой воздушного фильтра и "трубой" идущей к нему,но на нем не было спиралек ,а только небольшая хреновинка свисала в трубе.а сверху снаружи датчик крепился.Вообщем без него обороты немного плавают,но за 20 минут работы двигателя не было скачков до 300-50об.Машину не трясло.Затем поставил фишку обратно,обнулил мозги и через 2-3 минуты обороты начали резко падать.Тестера правда под рукой не было,да и электрику я знаю слабо(.И еще не понял где в нем что можно почистить,вроде и контакты в норме и сам он чудной какой то. 2.Снял ГТЦ,осмотрел его,вроде ничего странного не нашел,только что то кажется в нем наколхозили в районе где он входит в вакуумник.Проверил суппорта ,диски на передних-все в норме(но опять же повторюсь:нормально ли что колодки чуть касаются диска?)Оглядел задние-на резиновой трубке к заднему левому подтеки...жмешь на тормоз,вытекает тормозуха,но не сильно..далее меня сильно закусали комары и стало темно и ничего не видно.Поэтому пока маюсь в догадках..могло ли все быть из за шланга этого пробитого или все запутаннее?потому что раньше жидкость не уходила ну и что с этим мафом делать 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Маф под замену,шланг тоже менять всё прокачивать. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 на маф должны быть спиральки. Тебе маф менять надо. Тормозная жидкость уходит ? 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 @Нолс, маф почистить карбклинером, не поможет- менять. задний шланг под замену однозначно. 0 Цитата
Нолс Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Сейчас пойду сфотаю все,чтоб было понятно куда я лазил. и шланг сфотаю.не пойму как его убрать теперь оттуда. ГТЦ наконец то пришел сегодня.надесю с ним хоть будет нормально ехать.Достали эти прижатые колодки Через минут 15 выложу фото PS а жидкость тормозная недавно уходить потихоньку начала из за шланга,до этого вроде норм было Изменено 18 мая, 2012 пользователем Нолс 0 Цитата
Нолс Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Заливаю фото: http://s019.radikal....b9db60fbf33.jpg - Подкопотное пространство.Если что не так говорите) http://s009.radikal....c4eae026288.jpg - если я правильно понял это и есть МАФ,тот что с фишкой одетой http://s019.radikal....0387cb10004.jpg - спиралек в нем я не вижу в упор http://s019.radikal....395a3c7be72.jpg - вид из за заднего левого колеса на шланг http://s019.radikal....00f501d04c8.jpg - а это приближено(место ,где одет хомут как раз и сопливит).Теперь не знаю как снять шланг этот оттуда и где взять новый Еще одну вещь сфотал ,ради интереса...что это и для чего наколхозили)) http://s019.radikal.ru/i627/1205/ee/f63d3d5ddb7e.jpg Изменено 18 мая, 2012 пользователем Нолс 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 А ты сам датчик от корпуса откручивал? А шланг если пока нового нет лучше заглушить,хамут при током давлении не поможет. 0 Цитата
Нолс Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Опубликовано 18 мая, 2012 ну я в этот датчик заглянул,там все намазано какой то черной штукой(извиняюсь конечно,но я часто хз что как называется) 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Попробуй снять маф открути два винта крепления окуратно потяни датчик вверх и вытащи его там должны быть две спиральки их надо почистить,если спиралик нет то маф под замену. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 а там в трубке случаем не спирали? со шлангом оригинальное решение... сомневаюсь что такое сделали в сервисе... 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) вот тут отчетливо видны две спирали. снимать маф, и аккуратно чистить их. http://s019.radikal....0387cb10004.jpg как чистить: http://mondeoclub.ru...l/clean_maf.php а здеть видно, как глушили егр. http://s019.radikal....63d3d5ddb7e.jpg про егр: http://mondeoclub.ru...igatel/egr2.php Изменено 18 мая, 2012 пользователем Tytanhamon3000 0 Цитата
Нолс Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Опубликовано 19 мая, 2012 Большое спасибо за советы и инфу,сегодня было проделано много работы: заменил гтц,почистил ,протер,смазал все суппорта,диски,колодки,гайки и тд и тд..кучу дерьма выгреб из задних барабанов Завтра еду с утра на разборку,покупать шланг порвавшийся,попробую поставить. и маф заодно почищу. Про ЕГР вот все думаю..может собрать как все было?или смысла нет Кстати как вариант возможно что колодки зажимает из за неисрпаных ESP и ABS?постоянно 2 лампочки эти горят(но это предварительные догадки,так как тормоза еще как надо от и до не прокачивал,только перед.но он какой то странный..вроде накачивается.педаль твердой становится,заводишь машину,педаль в пол уходит(что уже хорошо) и потом уже начинает плавать и при том что педаль плавает так еще и колодки трутся и тормозят.. Вот и думаю ,могут ли непрокаченые задние колеса и эта порваная трубка давать такой эффект..а тк в гараже буду целый день хоть буду знать если что куда рыть.Заранее спасибо 0 Цитата
охотник Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 что колодки зажимает из за неисрпаных ESP и ABS ESP блокировка дифференциала, ABS стабилизирует тормоза на разном покрытии, ни то ,ни другое тормоза блокировать не может 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 19 мая, 2012 Опубликовано 19 мая, 2012 Завтра еду с утра на разборку,покупать шланг порвавшийся колодки и масло для ТО заодно преобрети 0 Цитата
Нолс Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Опубликовано 20 мая, 2012 "ESP блокировка дифференциала, ABS стабилизирует тормоза на разном покрытии, ни то,ни другое тормоза блокировать не может" - Спасибо!буду знать Масла все есть) Колодки практически новые передние,задние поставил новые вот в таком состоянии были задние тормоза ,все в тормозухе и тд вот сегодня что получилось А вот поездка на разборку ничего не дала..нет шлангов таких.Да и как то я смутно представляю,как его прикрепить можно он же как то крепиться должен и поидее не любой шланг подойдет. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) в зхисте брал торм. шланги без проблем-надо новые ставить.крепиться снизу скобой. удачи Изменено 20 мая, 2012 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Нолс Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Опубликовано 20 мая, 2012 В экзисте мне пол часа мозг парили,говорили что очень сложно будет его отыскать,типа на схеме у них нет таких.Что ж буду искать сам тогда.Спасибо! 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) В экзисте мне пол часа мозг парили,говорили что очень сложно будет его отыскать,типа на схеме у них нет таких.Что ж буду искать сам тогда.Спасибо! проще в их же каталоге самому дома найти и заказ сделать к ним прихожу только оплатить,они и суют всё по дороже,мои тоже вначале качеврыжылись-теперь молча привозят и не вякают. вот твоё вроде-http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=07be1b4f-6745-4c4d-bf9b-f2cce90512e4&Group=CBA0000F&AtId=A0100016&Title=%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B Изменено 20 мая, 2012 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Нолс Опубликовано 20 мая, 2012 Автор Опубликовано 20 мая, 2012 Да.Этого у них не отнять. Заказал.Жду) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.