ol27th Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Господа, в этом году хочу осуществить мечту -на авто до Иркутска\Улан-Удэ. Но нужны попутчики. Время отправления 3-5 сентября 2012г (отпуск начинается), дорога 4-5 дней в одну сторону,там плюс-минус столько же. Надеюсь найду вторую\третью машину для небольшого кортежа, и, может быть, вторую пару в машину попытка сэкономить на бензине Где жить\куда ехать ещё есть время обсудить. Отъезд из Москвы или МО (сам я из г.Егорьевск, МО) Может кто по дороге решит присоединиться. Буду рад отзывам и предложениям дорога с городами до Улан-Удэ при 11л.\100км. , 1л=26р (92-й) Длина пути: 5637 км; Время пути: 64:41; Топливо: 620.1 л. (16122.6 руб.) на практике конечно поболее, порядка 6000км Перед поездкой полное ТО автомобилю обязательно! С собой иметь 2 запаски компрессор\трос запас воды\еды\КЛМН (Кружка,Ложка,Миска,Нож) огнетушитель\аптечка\треугольник рации (есть пара штук) палатка\спальник\матрац (мало ли) теплые вещи инвертор 220В 10л бензина дополняется... ссылка для ффклубовцев http://ffclub.ru/topic/282388/ по состоянию на 2012.06.04: список машин: 1. ol27th + свободный задний диван 2. gipnoz (мест нет свободных) - с ФФклуба Изменено 4 июня, 2012 пользователем ol27th 0 Цитата
Alexgl Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Господа, в этом году хочу осуществить мечту -на авто до Иркутска\Улан-Удэ. Но нужны попутчики. Буду рад отзывам и предложениям дорога с городами до Улан-Удэ при 11л.\100км. , 1л=26р (92-й) Длина пути: 5637 км; Время пути: 64:41; Топливо: 620.1 л. (16122.6 руб.) на практике конечно поболее, порядка 6000км Перед поездкой полное ТО автомобилю обязательно! дополняется...[/code] ссылка для ффклубовцев http://ffclub.ru/topic/282388/ Профиль дозаполни, там не зря есть такая полезная строка как машина. Вижу, что начально проработано, поэтому: Уровень дорог? Маршрут? Перегоны? Ночевки? Блин... посмотрел 5600 - это только в один конец.... Не готов морально. Самолет или олени.))) Изменено 12 мая, 2012 пользователем Alexgl 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) с учетм наших дорог и сервиса Это как на марс слетать одного топлива на 30 шт. http://venividi.ru/node/22840 Изменено 12 мая, 2012 пользователем Алексей 98 0 Цитата
ol27th Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Alexgl в подписи все имеется профиль подредактировал Изменено 13 мая, 2012 пользователем ol27th 0 Цитата
ol27th Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) с учетм наших дорог и сервиса Это как на марс слетать одного топлива на 30 шт. http://venividi.ru/node/22840 именно ) а если брать второго водителя, то бензин пополам - уже хорошо ) хорошая ссылка кстати, спасибо Изменено 13 мая, 2012 пользователем ol27th 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Больше 1000 км/день-нереально. На 92 собрался ехать? Для ФМ-4 нежелательно(крайне). "Отрихтуй" своё видение путешествия. Тут пара женщин проехали от Владивостока до Москвы на Туссоне(новом)- 128 тыщ.потратили. И времени "поболее"(правда с осмотрами достопримечательностей). 6+6=12 тыщ.км Скока з/частей потребуется? И дороги думаешь-гладкие? Вовка то 1/1000 часть (для ТВ) проехал на калине-по новым участкам. Изменено 13 мая, 2012 пользователем СерМонд 0 Цитата
AGA Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 блин. задумка класс. тем более такая мечта тоже имеется, а на самолете/паровозе - не интересно. с удовольствием присоединился бы, но боюсь дорогу не осилю. у меня рекорд беспосадочной езды чуть больше 1000. если только напарника искать... как машина к такой прогулке отнесется - не знаю. кстати в ТО что входит? чисто масло-фильтры? в итоге по времени получается две недели примерно. отпуск думаю взять не проблема будет, тем более если заранее подготовить почву. два года в отпуске не был. да и до этого аналогично. топливо ты посчитал в один конец или в оба? которые 620 литров. расход у тебя какой примерно? я просто своим сроду не заморачивался. взял с запасом - 700 литров по 30 рублей, 21000. если заранее подготовиться - вполне терпимо. и стиль езды какой на трассе? какую примерно скорость держишь, 100-110 по потоку или впереди потока держишься? 0 Цитата
AGA Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 а какие вообще планы? какие города запланированы с целью осмотра достопримечательностей? в конечной точке что? иркутск и улан-уде? а на озере? приехать, погулять и обратно или как? зы. под такую поездочку можно было бы даже и рацию стационарную поставить, давно хотел) мегаджет мж550, блок куда-нибудь в багажник или под бардачек, а панель на потолок, подиум под нее сделать. 0 Цитата
ol27th Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 Больше 1000 км/день-нереально. На 92 собрался ехать? Для ФМ-4 нежелательно(крайне). "Отрихтуй" своё видение путешествия. Тут пара женщин проехали от Владивостока до Москвы на Туссоне(новом)- 128 тыщ.потратили. И времени "поболее"(правда с осмотрами достопримечательностей). 6+6=12 тыщ.км Скока з/частей потребуется? И дороги думаешь-гладкие? Вовка то 1/1000 часть (для ТВ) проехал на калине-по новым участкам. с чего это 100км день? на Юга езздил 1800 проехал при 100км\ч в среднем за сутки. в два водителяи 2000 набежит в сутки 0 Цитата
ol27th Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 блин. задумка класс. тем более такая мечта тоже имеется, а на самолете/паровозе - не интересно. с удовольствием присоединился бы, но боюсь дорогу не осилю. у меня рекорд беспосадочной езды чуть больше 1000. если только напарника искать... как машина к такой прогулке отнесется - не знаю. кстати в ТО что входит? чисто масло-фильтры? в итоге по времени получается две недели примерно. отпуск думаю взять не проблема будет, тем более если заранее подготовить почву. два года в отпуске не был. да и до этого аналогично. топливо ты посчитал в один конец или в оба? которые 620 литров. расход у тебя какой примерно? я просто своим сроду не заморачивался. взял с запасом - 700 литров по 30 рублей, 21000. если заранее подготовиться - вполне терпимо. и стиль езды какой на трассе? какую примерно скорость держишь, 100-110 по потоку или впереди потока держишься? на крейсерской 100км\ч в Питер в режиме тошнотика вышло 8 л\100км двигатель 2.3 АТ расчет был приведен В ОДИН КОНЕЦ опять же, если соберется несколько машин, то вторым водителем можно затусиьт-бензин пополам и все счастливы ) 0 Цитата
ol27th Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 а какие вообще планы? какие города запланированы с целью осмотра достопримечательностей? в конечной точке что? иркутск и улан-уде? а на озере? приехать, погулять и обратно или как? зы. под такую поездочку можно было бы даже и рацию стационарную поставить, давно хотел) мегаджет мж550, блок куда-нибудь в багажник или под бардачек, а панель на потолок, подиум под нее сделать. ну планы -доказать что я - мужЫк (самому себе) заезды в крупные города обязательны, программа на Байкале будет составлена совместными усилиями) 0 Цитата
ol27th Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 2-4 рации у меня есть, но я не знаю работают ли эти две пары совместно (частоты моугт отличаться) профессиональной, как у дальнобоев, нету 0 Цитата
AGA Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 два года назад в казань ездили тремя машинами. в процессе подготовки планировали рациями обзавестись, да так и не обзавелись. и правильно. потому что до нижнего еще как-то в кучке ехали, а после я отстал на светофоре, встретились только в чувашии. когда я на трассе рыбу покупал, а одна из машин пролетела мимо. оттормозилась метров через 200, не сразу дошло, что это я там был) вторая машина не помню, по-моему только уже на подезде к казани нашлась, тоже догнала. до сих пор не знаю как я отстал, никого не обгонял, а оказался неслабо впереди) в общем с такими разрывами рации бесполезны. если строго в связке ехать - другое дело. а не узнавал как погодка в это время в том месте? 0 Цитата
ol27th Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Опубликовано 13 мая, 2012 не, погодку не узнавал да и рации больше нужны для "поржать, чтобы не спать" хорошо помогает, радиус до 5 км 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 с чего это 100км день? на Юга езздил 1800 проехал при 100км\ч в среднем за сутки. в два водителяи 2000 набежит в сутки Ездили за Екатеринбург - на 2500 км ушло почти двое суток. Даже планировать 2000 км/сут - это мягко говоря нереально. Надо не спать, не есть и всю дорогу фигачить под 200 км/ч, в том числе ночью по узким двухполосным дорогам и на горном перевале. Это не на юга по автобанам кататься, да и ехать 5 суток без нормального отдыха (в машине на ходу все равно нормально не поспишь) тоже не очень умная мысль. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 ..................... на Юга езздил 1800 проехал при 100км\ч в среднем за сутки. в два водителяи 2000 набежит в сутки Силён! 1800 / 100 = 18 часов руля в сутки !! На третий день такой езды ищи тебя в кювете... на крейсерской 100км\ч в Питер в режиме тошнотика вышло 8 л\100км двигатель 2.3 АТ Расчитывай не меньше 12л /100км. опять же, если соберется несколько машин, то вторым водителем можно затусиьт-бензин пополам и все счастливы ) Тут ничего не понял про второго водителя: откедова он, если несколько машин? Все машины с двумя водилами? Интересно: ктой-то позволит рулить своей машиной? По себе сужу: не пущу никого. ну планы -доказать что я - мужЫк (самому себе) заезды в крупные города обязательны, программа на Байкале будет составлена совместными усилиями) Задумка(всего лишь) смелая. Плана пока нет никакого. С заездами и отдыхом(экскурсиями) -мин месяц. При расчёте ср.скорости лучше 60-70 км/ч бери-не промахнёшся. Погода в сентябре уже не устойчивая. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Если ехать на байкал - нужно брать джип, причем с хорошей жесткой подвеской. Моня там оставит свою подвеску. Я бы на Куге туда не поехал, вот разве на Рейнджере. И доказывать что-то себе таким экзотическим способом - не самая безопасная и продуктивная идея 0 Цитата
ol27th Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 что же вы такие пессимисты, месяц на байкал, 1000 км в сутки, за руль не пущу...бр народ на калинах\киях ездил и ничего, а тут бац -и край света план таков...в машину по 2 водителя, хорошего знакомогоя полюбому пущу, ребята пока думают. один едит, второй отдыхает 850 км до питера в одни руки часов 10-12 ездил, с пробками, не будьте пессимистами И вообще тема для сбора собутыльников единомышленников по мечте, не отпугивайте народ ) 0 Цитата
AGA Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) 1) Тут ничего не понял про второго водителя: откедова он, если несколько машин? Все машины с двумя водилами? Интересно: ктой-то позволит рулить своей машиной? По себе сужу: не пущу никого. 2) Задумка(всего лишь) смелая. Плана пока нет никакого. С заездами и отдыхом(экскурсиями) -мин месяц. При расчёте ср.скорости лучше 60-70 км/ч бери-не промахнёшся. 3) Погода в сентябре уже не устойчивая. 1) отчасти про второго водителя согласен. у меня единственный вариант - с отцом ехать. он дальнобойщик и ваще не один десяток лет за рулем. да и на форде ездил. других знакомых на примете нету. да и за рулем моего форда больше никто не сидел с момента покупки. 2) ну всегда все с задумки (мечты) начинается. ТС для того тему и открыл, чтобы спланировать, найти попутчиков и реализовать. 3) насчет погоды тоже такие сомнения есть. конечно под -20 не ударит, но дожди вполне вероятны. да и это не юга. Если ехать на байкал - нужно брать джип, причем с хорошей жесткой подвеской. Моня там оставит свою подвеску. Я бы на Куге туда не поехал, вот разве на Рейнджере. И доказывать что-то себе таким экзотическим способом - не самая безопасная и продуктивная идея это артемий лебедев (который веб-дизайнер и ваще много кто российского инета) отправился на рейндже куда-то в те края. обплевался. сыпучий уж больно этот рейндж. причем нулевый. 1) 850 км до питера в одни руки часов 10-12 ездил, с пробками, не будьте пессимистами 2) И вообще тема для сбора собутыльников единомышленников по мечте, не отпугивайте народ ) 1) тут немного разное. одно дело один день (даже пол-дня) провести за рулем безвылазно, потом на следующий день за руль ни ногой и отдыхать. другое дело несколько дней подряд безвылазно. машина просто осточертевает. независимо от того слева за рулем или справа сидишь, хочется вылезти из нее и идти пешком и несколько дней в нее ни ногой. вот именно этого и боюсь. я перед такими поездками обычно устраиваю себе несколько разгрузочных дней: машина стоит, я на маршрутке либо пешком (кстати надо будет повторить, а то чего-то отвык ходить пешком; надо несколько дней походить с работы ногами (13 км)). 2) вот тут не соглашусь: раз. в споре рожается истина. тебе критику - а ты подумаешь, оценишь, поищешь пути обхода, учтешь при планировании. два. лучше слабые духом сейчас испугаются и откажутся чем потом в дороге. а как ехать планируешь? в отчете, ссылку на который Алексей дал, говорится о двух путях: какой-то мифический северный и как те пацаны ехали - через казахстан. чисто для обезда выпуклости казахстана и спрямления дороги. часть пути явно идет по грейдеру/рунтовке. кстати если дождик пойдет - размоет нафиг, на пузотерках особо не пройдешь. плюс 120 на грейдере или грунтовке... 60 - вполне комфортно, но вылететь легко можно. да и пыльно. до истока волги ездил, там 20 км грейдера в каждую сторону, народ на 20-30 тащится. попробовал - трясет. дал 60 - класс! но задницу на поворотах сносит. средняя по опыту реально в районе 60-80 будет, у меня всегда так, на трассе держу в районе 140 (по спидометру 150), а автоспутник потом в статистике все равно те же 60-80 дает, в зависимости от продолжительности поездки. с учетом заезда в крупные города - средняя еще меньше. еще вопрос износостойкости подвески. что особенно в ней износу в таком путешествии может быть подвержено? рычаги погнуть наверное - это постараться надо. стойки аммо умрут? пружину тоже сложно сломать. стойки стабилизатора, сайлент-блоки, шаровые? по привычке ямки в дороге особо не обезжаю, а прохожу на скорости. в подвеску особо не залазил. Изменено 14 мая, 2012 пользователем AGA 0 Цитата
ol27th Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 про дорогу ещё не смотрел, навигатор сегодня предупредил, что если выезжаю сейчас, то до Иркутска 5200км, до Улан-Удэ 5650 км от моего дома, и проинформировал меня что часть пути без асфальта... думаю...путь надо ещё будет прорабатывать -заезды в города, места для сна (палатка\ночлег полноценный, в городах аль в мелких городках) и пр. 0 Цитата
AGA Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 надо курить форумы, отчеты о поездках. только на яндексе по запросу "в иркутск на машине" по теме единицы ссылок. в основном новости, стиральные машинки "иркутск" и прочая фигня. наткнулся на интересный отчет, но в обратном направлении: иркутск - краснодар (по диагонали пока прочитал, мужик обнадежил: гравийки немного, пара десятков км всего, я чего-то думал там ее чуть ли не сотни). да и по мелочи, типа кто до новосиба ездил. такое ощущение, что в иркутск на машине никто не ездит, только обратно) ночлег - да, тоже важный вопрос. это пацаны с ссылки Алексея в палатках ночевали, но они явно летом ездили. в сентябре может быть уже прохладно. а в машинах если спать - это буквой зю. у тебя седан? москва-саратов, москва-волгоград, москва-питер - мотель на дороге найти не проблема. а вот в том направлении уже непонятно. 0 Цитата
ol27th Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 да, седан, спать тяжело -проверено ) ну опять же мы же , мотель надо подбирать по отзывам, где уже народ останавливался 0 Цитата
AGA Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) да, седан, спать тяжело -проверено ) ну опять же мы же , мотель надо подбирать по отзывам, где уже народ останавливался а у меня хетч. в теории сиденья в ровный пол сложил и лег, ноги на передние сидушки закинул. а стекло покатое, полку сложил, лежишь так и на небо любуешься) в этом смысле рация полезна - с дальнобойщиками связаться, узнать места ночевки. хотя им проще: встал, окна занавесочкой завесил, а за водительским сиденьем как минимум одна лежанка, иногда и вторая есть откидывающаяся. с таким оборудованием и мотели не нужны) как бы не пришлось подбирать мотели по ходу: лишь бы он был и места в нем были, тут уже пофиг будет, что мотель такого типа как в "о чем говорят мужчины": - окна не открывайте, комары налетят - вот вам шлепалка клопов и тараканов давить - холодильник на ночь закрывается, ключ у буфетчицы, буфетчица дома в деревне ивановка в 10 км отсюда. Изменено 15 мая, 2012 пользователем AGA 0 Цитата
Laser Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 про дорогу ещё не смотрел, навигатор сегодня предупредил, что если выезжаю сейчас, то до Иркутска 5200км, до Улан-Удэ 5650 км от моего дома, и проинформировал меня что часть пути без асфальта... думаю...путь надо ещё будет прорабатывать -заезды в города, места для сна (палатка\ночлег полноценный, в городах аль в мелких городках) и пр. Автор, на такое путешествие надо закладывать не менее 3 недель, тк только неделя будет дорога в один конец. Далее, если нет опыта длительных поездок по "направлениям", тогда без попутчика вообще нечего выезжать. Ехать более 1.5 суток без полноценной ночевки (не в машине, а в отеле/мотеле и тд) - крайне опасно для себя и других участников дорожного движения. Пока нет никакого проработанного маршрута, тем более что в сентябре погодные условия переменные и могут внести существенные коррективы. Список сервисов и запасные части должны быть в наличии. Карты, навигатор с подробными картами и тд - обязательно. 0 Цитата
ol27th Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Автор, на такое путешествие надо закладывать не менее 3 недель, тк только неделя будет дорога в один конец. Далее, если нет опыта длительных поездок по "направлениям", тогда без попутчика вообще нечего выезжать. Ехать более 1.5 суток без полноценной ночевки (не в машине, а в отеле/мотеле и тд) - крайне опасно для себя и других участников дорожного движения. Пока нет никакого проработанного маршрута, тем более что в сентябре погодные условия переменные и могут внести существенные коррективы. Список сервисов и запасные части должны быть в наличии. Карты, навигатор с подробными картами и тд - обязательно. запас по времени, да же со всякими , не дай Бог, ЧП , уже внесен в план, но, повторюсь, всё таки в плаен доехать за 4 дня, если без каких либо проблем, и это вполне реальные сроки, на работе заранее договорюсь на подмены в случаем непредвидженных ситуаций. про карты и зап.части согласен, думаю пройду ТО и старые свечи оставлю на прозапас, малоли, пусть лежат в дороге. бумажную карту я подзабыл прикупить, спасибо. про маршрут как раз не вижу никаких проблем, почти прямая 5 000 км... обезды проблемных мест ещё покурим в чужих отзывах Изменено 15 мая, 2012 пользователем ol27th 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.