Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Москва-Байкал в сентябре 2012


Рекомендуемые сообщения

Господа, в этом году хочу осуществить мечту -на авто до Иркутска\Улан-Удэ. Но нужны попутчики.

 

Время отправления 3-5 сентября 2012г (отпуск начинается), дорога 4-5 дней в одну сторону,там плюс-минус столько же.

 

Надеюсь найду вторую\третью машину для небольшого кортежа, и, может быть, вторую пару в машину попытка сэкономить на бензине :)

 

Где жить\куда ехать ещё есть время обсудить.

Отъезд из Москвы или МО (сам я из г.Егорьевск, МО)

 

Может кто по дороге решит присоединиться.

 

Буду рад отзывам и предложениям

дорога с городами до Улан-Удэ


при 11л.\100км. , 1л=26р (92-й)

Длина пути: 5637 км; Время пути: 64:41; Топливо: 620.1 л. (16122.6 руб.)
на практике конечно поболее, порядка 6000км

 

Перед поездкой полное ТО автомобилю обязательно!

 

С собой иметь

2 запаски
компрессор\трос
запас воды\еды\КЛМН (Кружка,Ложка,Миска,Нож)
огнетушитель\аптечка\треугольник
рации (есть пара штук)
палатка\спальник\матрац (мало ли)
теплые вещи
инвертор 220В
10л бензина


дополняется...

 

ссылка для ффклубовцев :)

http://ffclub.ru/topic/282388/

 

 

 

 

по состоянию на 2012.06.04:

 

список машин:

1. ol27th + свободный задний диван

2. gipnoz (мест нет свободных) - с ФФклуба

Изменено пользователем ol27th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Господа, в этом году хочу осуществить мечту -на авто до Иркутска\Улан-Удэ. Но нужны попутчики.

 

 

Буду рад отзывам и предложениям

дорога с городами до Улан-Удэ


при 11л.\100км. , 1л=26р (92-й)

Длина пути: 5637 км; Время пути: 64:41; Топливо: 620.1 л. (16122.6 руб.)
на практике конечно поболее, порядка 6000км

 

Перед поездкой полное ТО автомобилю обязательно!

 

 

 

дополняется...[/code]

 

ссылка для ффклубовцев :)

http://ffclub.ru/topic/282388/

 

Профиль дозаполни, там не зря есть такая полезная строка как машина.

Вижу, что начально проработано, поэтому:

Уровень дорог? Маршрут? Перегоны? Ночевки?

 

Блин... посмотрел 5600 - это только в один конец....

Не готов морально. Самолет или олени.)))

Изменено пользователем Alexgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учетм наших дорог и сервиса Это как на марс слетать одного топлива на 30 шт. :eek:

http://venividi.ru/node/22840

Изменено пользователем Алексей 98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexgl в подписи все имеется

 

профиль подредактировал

Изменено пользователем ol27th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учетм наших дорог и сервиса Это как на марс слетать одного топлива на 30 шт. :eek:

http://venividi.ru/node/22840

 

именно ) а если брать второго водителя, то бензин пополам - уже хорошо )

 

хорошая ссылка кстати, спасибо

Изменено пользователем ol27th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 1000 км/день-нереально. На 92 собрался ехать? Для ФМ-4 нежелательно(крайне). "Отрихтуй" своё видение путешествия. Тут пара женщин проехали от Владивостока до Москвы на Туссоне(новом)- 128 тыщ.потратили. И времени "поболее"(правда с осмотрами достопримечательностей).

6+6=12 тыщ.км Скока з/частей потребуется? И дороги думаешь-гладкие? Вовка то 1/1000 часть (для ТВ) проехал на калине-по новым участкам.

Изменено пользователем СерМонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин. задумка класс. тем более такая мечта тоже имеется, а на самолете/паровозе - не интересно.

с удовольствием присоединился бы, но боюсь дорогу не осилю. у меня рекорд беспосадочной езды чуть больше 1000. если только напарника искать...

как машина к такой прогулке отнесется - не знаю. кстати в ТО что входит? чисто масло-фильтры?

 

в итоге по времени получается две недели примерно. отпуск думаю взять не проблема будет, тем более если заранее подготовить почву. два года в отпуске не был. да и до этого аналогично.

топливо ты посчитал в один конец или в оба? которые 620 литров.

расход у тебя какой примерно?

я просто своим сроду не заморачивался. взял с запасом - 700 литров по 30 рублей, 21000. если заранее подготовиться - вполне терпимо.

и стиль езды какой на трассе? какую примерно скорость держишь, 100-110 по потоку или впереди потока держишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие вообще планы?

какие города запланированы с целью осмотра достопримечательностей? в конечной точке что? иркутск и улан-уде? а на озере? приехать, погулять и обратно или как?

зы. под такую поездочку можно было бы даже и рацию стационарную поставить, давно хотел) мегаджет мж550, блок куда-нибудь в багажник или под бардачек, а панель на потолок, подиум под нее сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 1000 км/день-нереально. На 92 собрался ехать? Для ФМ-4 нежелательно(крайне). "Отрихтуй" своё видение путешествия. Тут пара женщин проехали от Владивостока до Москвы на Туссоне(новом)- 128 тыщ.потратили. И времени "поболее"(правда с осмотрами достопримечательностей).

6+6=12 тыщ.км Скока з/частей потребуется? И дороги думаешь-гладкие? Вовка то 1/1000 часть (для ТВ) проехал на калине-по новым участкам.

 

с чего это 100км день?

на Юга езздил 1800 проехал при 100км\ч в среднем за сутки. в два водителяи 2000 набежит в сутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин. задумка класс. тем более такая мечта тоже имеется, а на самолете/паровозе - не интересно.

с удовольствием присоединился бы, но боюсь дорогу не осилю. у меня рекорд беспосадочной езды чуть больше 1000. если только напарника искать...

как машина к такой прогулке отнесется - не знаю. кстати в ТО что входит? чисто масло-фильтры?

 

в итоге по времени получается две недели примерно. отпуск думаю взять не проблема будет, тем более если заранее подготовить почву. два года в отпуске не был. да и до этого аналогично.

топливо ты посчитал в один конец или в оба? которые 620 литров.

расход у тебя какой примерно?

я просто своим сроду не заморачивался. взял с запасом - 700 литров по 30 рублей, 21000. если заранее подготовиться - вполне терпимо.

и стиль езды какой на трассе? какую примерно скорость держишь, 100-110 по потоку или впереди потока держишься?

 

на крейсерской 100км\ч в Питер в режиме тошнотика :) вышло 8 л\100км двигатель 2.3 АТ

 

расчет был приведен В ОДИН КОНЕЦ

 

опять же, если соберется несколько машин, то вторым водителем можно затусиьт-бензин пополам и все счастливы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие вообще планы?

какие города запланированы с целью осмотра достопримечательностей? в конечной точке что? иркутск и улан-уде? а на озере? приехать, погулять и обратно или как?

зы. под такую поездочку можно было бы даже и рацию стационарную поставить, давно хотел) мегаджет мж550, блок куда-нибудь в багажник или под бардачек, а панель на потолок, подиум под нее сделать.

 

ну планы -доказать что я - мужЫк :) (самому себе) :)

заезды в крупные города обязательны, программа на Байкале будет составлена совместными усилиями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-4 рации у меня есть, но я не знаю работают ли эти две пары совместно (частоты моугт отличаться)

 

профессиональной, как у дальнобоев, нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года назад в казань ездили тремя машинами. в процессе подготовки планировали рациями обзавестись, да так и не обзавелись. и правильно. потому что до нижнего еще как-то в кучке ехали, а после я отстал на светофоре, встретились только в чувашии. когда я на трассе рыбу покупал, а одна из машин пролетела мимо. оттормозилась метров через 200, не сразу дошло, что это я там был)

вторая машина не помню, по-моему только уже на подезде к казани нашлась, тоже догнала.

до сих пор не знаю как я отстал, никого не обгонял, а оказался неслабо впереди)

 

в общем с такими разрывами рации бесполезны. если строго в связке ехать - другое дело.

 

а не узнавал как погодка в это время в том месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, погодку не узнавал

да и рации больше нужны для "поржать, чтобы не спать" хорошо помогает, радиус до 5 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего это 100км день? на Юга езздил 1800 проехал при 100км\ч в среднем за сутки. в два водителяи 2000 набежит в сутки

Ездили за Екатеринбург - на 2500 км ушло почти двое суток. Даже планировать 2000 км/сут - это мягко говоря нереально. Надо не спать, не есть и всю дорогу фигачить под 200 км/ч, в том числе ночью по узким двухполосным дорогам и на горном перевале. Это не на юга по автобанам кататься, да и ехать 5 суток без нормального отдыха (в машине на ходу все равно нормально не поспишь) тоже не очень умная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....................

на Юга езздил 1800 проехал при 100км\ч в среднем за сутки. в два водителяи 2000 набежит в сутки

Силён! 1800 / 100 = 18 часов руля в сутки :eek: !! На третий день такой езды ищи тебя в кювете... -_-

на крейсерской 100км\ч в Питер в режиме тошнотика :) вышло 8 л\100км двигатель 2.3 АТ

Расчитывай не меньше 12л /100км.

опять же, если соберется несколько машин, то вторым водителем можно затусиьт-бензин пополам и все счастливы )

Тут ничего не понял про второго водителя: откедова он, если несколько машин? Все машины с двумя водилами?

Интересно: ктой-то позволит рулить своей машиной? По себе сужу: не пущу никого.

ну планы -доказать что я - мужЫк :) (самому себе) :)

заезды в крупные города обязательны, программа на Байкале будет составлена совместными усилиями)

Задумка(всего лишь) смелая. Плана пока нет никакого. С заездами и отдыхом(экскурсиями) -мин месяц. При расчёте ср.скорости лучше 60-70 км/ч бери-не промахнёшся. Погода в сентябре уже не устойчивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать на байкал - нужно брать джип, причем с хорошей жесткой подвеской. Моня там оставит свою подвеску. Я бы на Куге туда не поехал, вот разве на Рейнджере. И доказывать что-то себе таким экзотическим способом - не самая безопасная и продуктивная идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же вы такие пессимисты, месяц на байкал, 1000 км в сутки, за руль не пущу...бр

народ на калинах\киях ездил и ничего, а тут бац -и край света :)

 

план таков...в машину по 2 водителя, хорошего знакомогоя полюбому пущу, ребята пока думают.

один едит, второй отдыхает

 

850 км до питера в одни руки часов 10-12 ездил, с пробками, не будьте пессимистами

 

 

И вообще тема для сбора собутыльников единомышленников по мечте, не отпугивайте народ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Тут ничего не понял про второго водителя: откедова он, если несколько машин? Все машины с двумя водилами?

Интересно: ктой-то позволит рулить своей машиной? По себе сужу: не пущу никого.

2) Задумка(всего лишь) смелая. Плана пока нет никакого. С заездами и отдыхом(экскурсиями) -мин месяц. При расчёте ср.скорости лучше 60-70 км/ч бери-не промахнёшся.

3) Погода в сентябре уже не устойчивая.

1) отчасти про второго водителя согласен. у меня единственный вариант - с отцом ехать. он дальнобойщик и ваще не один десяток лет за рулем. да и на форде ездил.

других знакомых на примете нету. да и за рулем моего форда больше никто не сидел с момента покупки.

2) ну всегда все с задумки (мечты) начинается. ТС для того тему и открыл, чтобы спланировать, найти попутчиков и реализовать.

3) насчет погоды тоже такие сомнения есть. конечно под -20 не ударит, но дожди вполне вероятны. да и это не юга.

 

Если ехать на байкал - нужно брать джип, причем с хорошей жесткой подвеской. Моня там оставит свою подвеску. Я бы на Куге туда не поехал, вот разве на Рейнджере. И доказывать что-то себе таким экзотическим способом - не самая безопасная и продуктивная идея

это артемий лебедев (который веб-дизайнер и ваще много кто российского инета) отправился на рейндже куда-то в те края. обплевался. сыпучий уж больно этот рейндж. причем нулевый.

 

1) 850 км до питера в одни руки часов 10-12 ездил, с пробками, не будьте пессимистами

2) И вообще тема для сбора собутыльников единомышленников по мечте, не отпугивайте народ )

1) тут немного разное. одно дело один день (даже пол-дня) провести за рулем безвылазно, потом на следующий день за руль ни ногой и отдыхать. другое дело несколько дней подряд безвылазно. машина просто осточертевает. независимо от того слева за рулем или справа сидишь, хочется вылезти из нее и идти пешком и несколько дней в нее ни ногой.

вот именно этого и боюсь.

я перед такими поездками обычно устраиваю себе несколько разгрузочных дней: машина стоит, я на маршрутке либо пешком (кстати надо будет повторить, а то чего-то отвык ходить пешком; надо несколько дней походить с работы ногами (13 км)).

2) вот тут не соглашусь:

раз. в споре рожается истина. тебе критику - а ты подумаешь, оценишь, поищешь пути обхода, учтешь при планировании.

два. лучше слабые духом сейчас испугаются и откажутся чем потом в дороге.

 

а как ехать планируешь? в отчете, ссылку на который Алексей дал, говорится о двух путях: какой-то мифический северный и как те пацаны ехали - через казахстан. чисто для обезда выпуклости казахстана и спрямления дороги. часть пути явно идет по грейдеру/рунтовке. кстати если дождик пойдет - размоет нафиг, на пузотерках особо не пройдешь.

плюс 120 на грейдере или грунтовке... 60 - вполне комфортно, но вылететь легко можно. да и пыльно. до истока волги ездил, там 20 км грейдера в каждую сторону, народ на 20-30 тащится. попробовал - трясет. дал 60 - класс! но задницу на поворотах сносит.

средняя по опыту реально в районе 60-80 будет, у меня всегда так, на трассе держу в районе 140 (по спидометру 150), а автоспутник потом в статистике все равно те же 60-80 дает, в зависимости от продолжительности поездки. с учетом заезда в крупные города - средняя еще меньше.

 

еще вопрос износостойкости подвески. что особенно в ней износу в таком путешествии может быть подвержено? рычаги погнуть наверное - это постараться надо. стойки аммо умрут? пружину тоже сложно сломать. стойки стабилизатора, сайлент-блоки, шаровые?

по привычке ямки в дороге особо не обезжаю, а прохожу на скорости. в подвеску особо не залазил.

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дорогу ещё не смотрел, навигатор сегодня предупредил, что если выезжаю сейчас, то до Иркутска 5200км, до Улан-Удэ 5650 км от моего дома, и проинформировал меня что часть пути без асфальта...

думаю...путь надо ещё будет прорабатывать -заезды в города, места для сна (палатка\ночлег полноценный, в городах аль в мелких городках) и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо курить форумы, отчеты о поездках. только на яндексе по запросу "в иркутск на машине" по теме единицы ссылок. в основном новости, стиральные машинки "иркутск" и прочая фигня. наткнулся на интересный отчет, но в обратном направлении: иркутск - краснодар (по диагонали пока прочитал, мужик обнадежил: гравийки немного, пара десятков км всего, я чего-то думал там ее чуть ли не сотни).

да и по мелочи, типа кто до новосиба ездил. такое ощущение, что в иркутск на машине никто не ездит, только обратно)

 

ночлег - да, тоже важный вопрос. это пацаны с ссылки Алексея в палатках ночевали, но они явно летом ездили. в сентябре может быть уже прохладно. а в машинах если спать - это буквой зю. у тебя седан?

москва-саратов, москва-волгоград, москва-питер - мотель на дороге найти не проблема. а вот в том направлении уже непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, седан, спать тяжело -проверено )

ну опять же мы же , мотель надо подбирать по отзывам, где уже народ останавливался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, седан, спать тяжело -проверено )

ну опять же мы же , мотель надо подбирать по отзывам, где уже народ останавливался

а у меня хетч. в теории сиденья в ровный пол сложил и лег, ноги на передние сидушки закинул. а стекло покатое, полку сложил, лежишь так и на небо любуешься)

в этом смысле рация полезна - с дальнобойщиками связаться, узнать места ночевки. хотя им проще: встал, окна занавесочкой завесил, а за водительским сиденьем как минимум одна лежанка, иногда и вторая есть откидывающаяся. с таким оборудованием и мотели не нужны)

как бы не пришлось подбирать мотели по ходу: лишь бы он был и места в нем были, тут уже пофиг будет, что мотель такого типа как в "о чем говорят мужчины":

- окна не открывайте, комары налетят

- вот вам шлепалка клопов и тараканов давить

- холодильник на ночь закрывается, ключ у буфетчицы, буфетчица дома в деревне ивановка в 10 км отсюда.

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дорогу ещё не смотрел, навигатор сегодня предупредил, что если выезжаю сейчас, то до Иркутска 5200км, до Улан-Удэ 5650 км от моего дома, и проинформировал меня что часть пути без асфальта...

думаю...путь надо ещё будет прорабатывать -заезды в города, места для сна (палатка\ночлег полноценный, в городах аль в мелких городках) и пр.

Автор, на такое путешествие надо закладывать не менее 3 недель, тк только неделя будет дорога в один конец.

Далее, если нет опыта длительных поездок по "направлениям", тогда без попутчика вообще нечего выезжать.

Ехать более 1.5 суток без полноценной ночевки (не в машине, а в отеле/мотеле и тд) - крайне опасно для себя и других участников дорожного движения.

Пока нет никакого проработанного маршрута, тем более что в сентябре погодные условия переменные и могут внести существенные коррективы.

Список сервисов и запасные части должны быть в наличии.

Карты, навигатор с подробными картами и тд - обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, на такое путешествие надо закладывать не менее 3 недель, тк только неделя будет дорога в один конец.

Далее, если нет опыта длительных поездок по "направлениям", тогда без попутчика вообще нечего выезжать.

Ехать более 1.5 суток без полноценной ночевки (не в машине, а в отеле/мотеле и тд) - крайне опасно для себя и других участников дорожного движения.

Пока нет никакого проработанного маршрута, тем более что в сентябре погодные условия переменные и могут внести существенные коррективы.

Список сервисов и запасные части должны быть в наличии.

Карты, навигатор с подробными картами и тд - обязательно.

 

запас по времени, да же со всякими , не дай Бог, ЧП , уже внесен в план, но, повторюсь, всё таки в плаен доехать за 4 дня, если без каких либо проблем, и это вполне реальные сроки, на работе заранее договорюсь на подмены в случаем непредвидженных ситуаций.

 

про карты и зап.части согласен, думаю пройду ТО и старые свечи оставлю на прозапас, малоли, пусть лежат в дороге. бумажную карту я подзабыл прикупить, спасибо.

 

 

про маршрут как раз не вижу никаких проблем, почти прямая 5 000 км... обезды проблемных мест ещё покурим в чужих отзывах

Изменено пользователем ol27th
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...