max_xxxxl Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 здравствуйте. вчера менял колодки с тормозными дисками и для удобства снял рычаг кот держит тросик ручника и крепиться к суппорту.(сейчас понимаю что этого делать не надо было) после того как поставил все на место проехал и понял что тормозной диск сильно греется. вывесил это колесо оно не прокручивается на опущенном ручнике. поставил на ручник колесо закрутилось. не подскажете в чем проблема? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Если я тебя правильно понял,ты не снял трос с рычага а открутил рычаг и снял с вала а потом повесил рычаг в неправильном положении и теперь суппорт работает не правильно.Так открути и его и поставь как должен быть,не одевая колесо проверь. 0 Цитата
max_xxxxl Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 так и было. просто я думаю смогу ли я найти это положение. не слишком ли там все точно выставляется 0 Цитата
max_xxxxl Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 буду сравнивать с другим суппортом. надеюсь поставлю как надо 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Рычаг в нолевом положении уперается и промахнутся там сложно.У тебя всё лолучится,там всё просто до безобразия. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 @Serega2011 ты в корне не прав. Ось, на кою ставится рычаг, имеет нарезку, как у направляющих стеклоочитителя. А внутри отверстия рычага зубчики. @max_xxxxl, Рычаг должен устанавливаться на ось в таком положении (до подсоединения троса) чтобы между усиком рычага и кулаком было расстояние не более 1 мм. Ибо стояночнй тормоз работать не будет. Удачи. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Когда ступица обрастает грязью и песком то этого миллиметра и не увидешь.Я когда этот болт выкручивал в тисках зубилом еле сорвал,уже хотел гайку приваривать чтобы за неё открутить. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Serega2011 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 ступица обрастает грязью и песком то этого миллиметра и не увидешь А правило ремонтника - "перед ремонтом очистить от грязи детали с которыми предстоит работа" как же? Удачи. 0 Цитата
max_xxxxl Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 короче поставил я рычаг впритык к усику. грязь не очищал( может она и дала мне этот 1мм))))) но пока все работает 0 Цитата
max_xxxxl Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 еще хотел бы спросить есть ли на рестайле пятигранный болт о котором говорится при разборке суппорта? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Стоит, если бы не стоял лексус в теме про капиталку суппорта, написал бы. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Пойди как и я не проффисионльным путём. 0 Цитата
max_xxxxl Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 подскажи что делал? а то правый надо капиталить 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Вокруг этого пятигранного болта сделан буртик для того что бы не какой другой ключ акромя этой пятигранной головки не оделся. Так вот снимаешь суппорт,зажимаешь в тиски и вокруг этого пятигранного болта ,маленькой болгаркой спиливаешь этот буртик . Получается пятигранная головка на виду,но на неё не накинешь ключ пятая грань не даёт . Берёшь рожковый ключ на 12 и прикладываешь с верху на болт, один край ключа слегка одень на грань болта а по второй прочерти тонким шилом что бы было видно где делать пропил.Только по самой черте не пили а за чертой (учитовай толщину диска болгарки) и этим же ключом откручиваешь этот болт. Болт откручивается легко так как его резьба купается в тормозухи.Вот и всё суппорт у твоих ног. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Serega2011 0 Цитата
max_xxxxl Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 спасибо большое. так и сделаю) 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Вокруг этого пятигранного болта сделан буртик для того что бы не какой другой ключ акромя этой пятигранной головки не оделся. Так вот снимаешь суппорт,зажимаешь в тиски и вокруг этого пятигранного болта ,маленькой болгаркой спиливаешь этот буртик . Получается пятигранная головка на виду,но на неё не накинешь ключ пятая грань не даёт . Берёшь рожковый ключ на 12 и прикладываешь с верху на болт, один край ключа слегка одень на грань болта а по второй прачерти тонким шилом что бы было видно где делать пропил.Только по самой чертой не пили а за чертой (учитовай толщину диска болгарки) и этим же ключом откручиваешь этот болт. Болт откручивается легко так как его резьба купается в тормозухи.Вот и всё суппорт у твоих ног. Проще все-таки головку "торкс" набить... как у Володи написано. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Понятное дело что проще но когда нет ни чиго под руками и этот метод сгодится. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Как узнать диаметр заднего тормозного поршня? Говорят, написано на суппорте, но где? У меня там ржавое, едва различимое тиснение. Нужно чтобы взять правильный ремкомплект - под поршень 38 или 36мм. 0 Цитата
max89 Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Ребят всем привет!!! Вот я такой неуклюжий взял и сорвал забчики на этом рычаге. что теперь делать??? Можно ли его приварить или еще что нибудь? Может у кого есть он? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.