Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

поменял блин масло вне ТО :(


Рекомендуемые сообщения

1. Как мне кажется вопрос ставить ли защиту картера на дизеле (на этом моторе)- для меня более не стоит. ОДНОЗНАЧНО ДА! там пластиковый патрубок от турбины идет в самом низу, да он утоплен НО ведь он легко может быть поврежден. Может быть там и была заводская защита – но толстый лист металла – спокойнее ИМХО

2. Чисто для инфы (сам мучался искал) корпус маслянного фильтра находится спереди, чуть левее центра двигателя. Пластиковый такой, на вид очень хрупкий.

3. Руки мастерам ставящим защиту картера надо отрывать, ну кто им мешает окунуть болт в «отработку» За 5 месяцев болты нахер заржавели, еле открутил.

4. тут начинается самое печальное. Залез под машину – смотрю с права по движению, замаслено немного, снял защиту, а там хомут не затянут по всей видимости и из патрубка который идет от турбины в интеркуллер «сочится» масло L вот тут я опечалился не на шутку. Посередине двигателя внизу тоже есть хомут, открутив его, внутри патрубок покрыт масляной пленкой. Вверху уже после интеркулереа возле клапан, тоже хомут, тоже масленая пленка.

Ну ни где не капает масло конечно, но на машине с пробегом в 8000 км, ИМХО рано, завтра еду пусть затягивают хомут, лень было лезть, ну и буду напрягать по турбине. Я себе представляю, что там в будущем будет в интеркулере бррр… Турботаймера нет, но всегда последние км еду максимально спокойно, и не глушу еще минуту после приезда.

Уровень масла вроде не ушел с начала пробега, теперь буду следить.

Ах да залил всего 5 литров а на уровне практически максимум, подскажите сколько там по книжке?

5. Ну и «спереляку» (как говорят мои родственники) полезли смотреть Ивеко дизель на новом патриоте, там пробег 2000 и тоже масленая пленка, меньше но уже есть.

Вот тут вопрос к знатокам. На сколько криминально это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тут, ИМХО, лучше разделять течёт и потеет. Если течь нужно лечить, то потеет - явление вечное и в большинстве случаев к течи не приводит. Потеют абсолютно все турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чинил бампер на днях, снял защиту бампера и тоже был удивлен наличием масляного пятна на входе в кулер и также с внутренней стороны защиты. Почитал этот форум и пару других, походу у всех так. Пробег 10 тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у всех тут потеют и патрубки интеркулера, и турбина... А вот когда загадится нагаром впускной коллектор а вместе с ним клапан циркуляции картерных газов с маслоотделителем, да возрастет давление выхлопа из-за DPF-фильтра, да перед турбиной появится разряжение из-за засоренности воздушного фильтра и т.д., вот тогда начнется порочный круг с активным участием масла и выхлопа из ЕГР, и тогда потечет...

 

Но все равно мне жутко нравится дизельный двигатель) Пока что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там пробег 2000 и тоже масленая пленка, меньше но уже есть. Вот тут вопрос к знатокам. На сколько криминально это?

Присоединяюсь к уже сказанному, что это потение не криминально. Чуток подтянуть можно, но если переусердствовать, то может стать и хуже. Проникающая способность паров масла очень высокая.

Ах да залил всего 5 литров а на уровне практически максимум, подскажите сколько там по книжке?

Вот здесь написано, что сервис филл 5,65 и в фильтр 0,27. http://www.olyslager-lubricants.nl/Texaco/Result.aspx?sLang=1&TypeID=c407c862cf3e9c3e

Возможно уклон на авто был не оптимальный. Думаю 5,6-5,7 литра должно было войти по отметку максимум. Вообще бывает в разных вариантах по разному, бывает методом отсоса чуть больше выкачивается. У себя проверю не скоро, очередное ТО будет опять у дилера. Думаю переживать особо не стоит, всё равно ТО промежуточное. А на счёт пластмассового корпуса фильтра забыл предупредить, с ним надо быть осторожным, были случаи поломки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда заменить хватает 5 литровой канистры(получается мах), хватит даже 4.8-4.9. В сервисе однако по накладным всегда получается 5.5 ))). Масло в кулере, похоже у всех.

На счёт защиты не соглашусь. Штатный пыльник закрывает моторный отсек плотно. Защита же нет. Если налетел на что, то и защита, патрубок может не спасти от трещин. При том что с защитой добавляется лишний вес на передок(которого и так в дизельной версии в избытке) и клиренс ещё уменьшается. Ну и ездить надо аккуратно ).

Корпус фильтра откручивать головкой.

 

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну немного успокоили.

 

по пластиковому корпусу фильтра, тянул ну очень нежно, + не всякая головка подойдет, т.к. большинство (современных дорогих наборов) не плотной прилегают к самой гайке, пришлось искать совдеповскую головку с ровными гранями.

 

приехал к диллеру - запись на субботу вторая половина дня. звонок другу - приезжайте через час. :)

 

а по поводу защиты двигателя - я писал может быть заводская есть, не видел поэтому... а больший лист металла который закрывает 90-95% всего пространства надежнее и 5-7 кг не приведут к фаталу как порванный патрубок турбины.

 

@Zorr, уже был кошмар который Вам описан? бр...

Изменено пользователем mavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей 45,привет, у меня стоит защита, которая ставится ПОД пластиковый пыльник, соответственно уменьшения клиренса нет, а вот защита зимой этой была раз 5)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

@Zorr, уже был кошмар который Вам описан? бр...

 

У меня подтекает уже в области дроссельной заслонки. Пробег почти 90. Пока что гарантия (ФСК) - на ТО предъявлю... Просто почилал про впусные коллекторы на ffclub.ru - там у многих к 100 тыщам по сантиметру нагара во впуске...

 

А вообще для себя вижу такой план: чистить впуск с маслоотделителем, герметизировать систему, проверять ЕГР. Если не помогает, глушить ЕГР, думать что делать с отводом масла (некоторые выводят на улицу - но это не мой вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вернусь к вопросу о количестве масла . Все же 5 литров или 5.5 ?

Сегодня менял, официалы по-прежнему пишут 5.5, а реально хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально менял три раза, заливаешь пять литров на щупе не хватает 2 мм до отметки максимум. Если утверждают что залили 5.5 то пусть 0,5 литра в литровой канистре отдадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю сам. В пятилитровой канистре остаётся грамм 100. Уровень 3\4 до МАХ. Если всё влить, наверное будет ровно МАХ.

Так что 5.5 туда не влезет.

Может разве что когда новый, совсем сухой и войдёт. Но на плановом ТО точно не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю сам. В пятилитровой канистре остаётся грамм 100. Уровень 3\4 до МАХ. Если всё влить, наверное будет ровно МАХ.

Так что 5.5 туда не влезет.

Может разве что когда новый, совсем сухой и войдёт. Но на плановом ТО точно не влезет.

хм...у меня в 1.8, 5.5 входит как раз полный уровень, по книжки тоже где то также написано, точно не помню правда сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю сам. В пятилитровой канистре остаётся грамм 100. Уровень 3\4 до МАХ. Если всё влить, наверное будет ровно МАХ.

Так что 5.5 туда не влезет.

Может разве что когда новый, совсем сухой и войдёт. Но на плановом ТО точно не влезет.

+1) Я ваще пол литра оставляю от 5ки,получается ровно пол уровня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял, официалы по-прежнему пишут 5.5, а реально хз.

Вот именно по этой причине хочу приехать на т.о. со своими расходниками и пятью литра масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю сам. В пятилитровой канистре остаётся грамм 100. Уровень 3\4 до МАХ. Если всё влить, наверное будет ровно МАХ.

Это с учетом заполнение фильтра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю сам, в 2TDCI. В 5-ти л канистре остается 100-150 г, с учетом заполнения масляного фильтра (2-3 сек. после заводки движка) - по щупу на норме. Старое масло сливаю, как правило, минимум 30-40 минут, иногда и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимум 30-40 минут, иногда и больше

:blink:

Это к чему такой педантизм?

Можно ещё в горочку встать :winking:

Всё равно полностью не сольёшь. А плюс минус 50 грамм ни на что не повлияет.

Через какой пробег меняешь?

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

Это к чему такой педантизм?

Можно ещё в горочку встать :winking:

Всё равно полностью не сольёшь. А плюс минус 50 грамм ни на что не повлияет.

Через какой пробег меняешь?

Вы - правы, с возрастом педантизм сквозит во-многом. Но, как правило, замена масла происходит не "на скорую руку" (приехал на дачу, поставил машину на яму/эстакаду, открутил пробку и льется оно себе потихоньку со звоном летающих поблизости комаров.

Пробег между сменой масла стараюсь выдерживать 10-12 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...