mavr Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 1. Как мне кажется вопрос ставить ли защиту картера на дизеле (на этом моторе)- для меня более не стоит. ОДНОЗНАЧНО ДА! там пластиковый патрубок от турбины идет в самом низу, да он утоплен НО ведь он легко может быть поврежден. Может быть там и была заводская защита – но толстый лист металла – спокойнее ИМХО 2. Чисто для инфы (сам мучался искал) корпус маслянного фильтра находится спереди, чуть левее центра двигателя. Пластиковый такой, на вид очень хрупкий. 3. Руки мастерам ставящим защиту картера надо отрывать, ну кто им мешает окунуть болт в «отработку» За 5 месяцев болты нахер заржавели, еле открутил. 4. тут начинается самое печальное. Залез под машину – смотрю с права по движению, замаслено немного, снял защиту, а там хомут не затянут по всей видимости и из патрубка который идет от турбины в интеркуллер «сочится» масло L вот тут я опечалился не на шутку. Посередине двигателя внизу тоже есть хомут, открутив его, внутри патрубок покрыт масляной пленкой. Вверху уже после интеркулереа возле клапан, тоже хомут, тоже масленая пленка. Ну ни где не капает масло конечно, но на машине с пробегом в 8000 км, ИМХО рано, завтра еду пусть затягивают хомут, лень было лезть, ну и буду напрягать по турбине. Я себе представляю, что там в будущем будет в интеркулере бррр… Турботаймера нет, но всегда последние км еду максимально спокойно, и не глушу еще минуту после приезда. Уровень масла вроде не ушел с начала пробега, теперь буду следить. Ах да залил всего 5 литров а на уровне практически максимум, подскажите сколько там по книжке? 5. Ну и «спереляку» (как говорят мои родственники) полезли смотреть Ивеко дизель на новом патриоте, там пробег 2000 и тоже масленая пленка, меньше но уже есть. Вот тут вопрос к знатокам. На сколько криминально это? 0 Цитата
Small_Kent Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 если я не ошибаюсь, это нормальное явление 0 Цитата
Nebel Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Тут, ИМХО, лучше разделять течёт и потеет. Если течь нужно лечить, то потеет - явление вечное и в большинстве случаев к течи не приводит. Потеют абсолютно все турбины. 0 Цитата
Линк Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Чинил бампер на днях, снял защиту бампера и тоже был удивлен наличием масляного пятна на входе в кулер и также с внутренней стороны защиты. Почитал этот форум и пару других, походу у всех так. Пробег 10 тыр 0 Цитата
Zorr Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Да у всех тут потеют и патрубки интеркулера, и турбина... А вот когда загадится нагаром впускной коллектор а вместе с ним клапан циркуляции картерных газов с маслоотделителем, да возрастет давление выхлопа из-за DPF-фильтра, да перед турбиной появится разряжение из-за засоренности воздушного фильтра и т.д., вот тогда начнется порочный круг с активным участием масла и выхлопа из ЕГР, и тогда потечет... Но все равно мне жутко нравится дизельный двигатель) Пока что... 0 Цитата
technik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 там пробег 2000 и тоже масленая пленка, меньше но уже есть. Вот тут вопрос к знатокам. На сколько криминально это? Присоединяюсь к уже сказанному, что это потение не криминально. Чуток подтянуть можно, но если переусердствовать, то может стать и хуже. Проникающая способность паров масла очень высокая. Ах да залил всего 5 литров а на уровне практически максимум, подскажите сколько там по книжке? Вот здесь написано, что сервис филл 5,65 и в фильтр 0,27. http://www.olyslager-lubricants.nl/Texaco/Result.aspx?sLang=1&TypeID=c407c862cf3e9c3e Возможно уклон на авто был не оптимальный. Думаю 5,6-5,7 литра должно было войти по отметку максимум. Вообще бывает в разных вариантах по разному, бывает методом отсоса чуть больше выкачивается. У себя проверю не скоро, очередное ТО будет опять у дилера. Думаю переживать особо не стоит, всё равно ТО промежуточное. А на счёт пластмассового корпуса фильтра забыл предупредить, с ним надо быть осторожным, были случаи поломки. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Всегда заменить хватает 5 литровой канистры(получается мах), хватит даже 4.8-4.9. В сервисе однако по накладным всегда получается 5.5 ))). Масло в кулере, похоже у всех. На счёт защиты не соглашусь. Штатный пыльник закрывает моторный отсек плотно. Защита же нет. Если налетел на что, то и защита, патрубок может не спасти от трещин. При том что с защитой добавляется лишний вес на передок(которого и так в дизельной версии в избытке) и клиренс ещё уменьшается. Ну и ездить надо аккуратно ). Корпус фильтра откручивать головкой. Изменено 10 мая, 2012 пользователем Сергей 45 0 Цитата
mavr Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) ну немного успокоили. по пластиковому корпусу фильтра, тянул ну очень нежно, + не всякая головка подойдет, т.к. большинство (современных дорогих наборов) не плотной прилегают к самой гайке, пришлось искать совдеповскую головку с ровными гранями. приехал к диллеру - запись на субботу вторая половина дня. звонок другу - приезжайте через час. а по поводу защиты двигателя - я писал может быть заводская есть, не видел поэтому... а больший лист металла который закрывает 90-95% всего пространства надежнее и 5-7 кг не приведут к фаталу как порванный патрубок турбины. @Zorr, уже был кошмар который Вам описан? бр... Изменено 10 мая, 2012 пользователем mavr 0 Цитата
bobhot Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 @Сергей 45,привет, у меня стоит защита, которая ставится ПОД пластиковый пыльник, соответственно уменьшения клиренса нет, а вот защита зимой этой была раз 5))) 0 Цитата
Zorr Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 ... @Zorr, уже был кошмар который Вам описан? бр... У меня подтекает уже в области дроссельной заслонки. Пробег почти 90. Пока что гарантия (ФСК) - на ТО предъявлю... Просто почилал про впусные коллекторы на ffclub.ru - там у многих к 100 тыщам по сантиметру нагара во впуске... А вообще для себя вижу такой план: чистить впуск с маслоотделителем, герметизировать систему, проверять ЕГР. Если не помогает, глушить ЕГР, думать что делать с отводом масла (некоторые выводят на улицу - но это не мой вариант). 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Вернусь к вопросу о количестве масла . Все же 5 литров или 5.5 ? 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Вернусь к вопросу о количестве масла . Все же 5 литров или 5.5 ? Сегодня менял, официалы по-прежнему пишут 5.5, а реально хз. 0 Цитата
sergo_003 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Реально менял три раза, заливаешь пять литров на щупе не хватает 2 мм до отметки максимум. Если утверждают что залили 5.5 то пусть 0,5 литра в литровой канистре отдадут. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Меняю сам. В пятилитровой канистре остаётся грамм 100. Уровень 3\4 до МАХ. Если всё влить, наверное будет ровно МАХ. Так что 5.5 туда не влезет. Может разве что когда новый, совсем сухой и войдёт. Но на плановом ТО точно не влезет. 0 Цитата
vivvv Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Меняю сам. В пятилитровой канистре остаётся грамм 100. Уровень 3\4 до МАХ. Если всё влить, наверное будет ровно МАХ. Так что 5.5 туда не влезет. Может разве что когда новый, совсем сухой и войдёт. Но на плановом ТО точно не влезет. хм...у меня в 1.8, 5.5 входит как раз полный уровень, по книжки тоже где то также написано, точно не помню правда сколько 0 Цитата
inkognito Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Меняю сам. В пятилитровой канистре остаётся грамм 100. Уровень 3\4 до МАХ. Если всё влить, наверное будет ровно МАХ. Так что 5.5 туда не влезет. Может разве что когда новый, совсем сухой и войдёт. Но на плановом ТО точно не влезет. +1) Я ваще пол литра оставляю от 5ки,получается ровно пол уровня! 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Сегодня менял, официалы по-прежнему пишут 5.5, а реально хз. Вот именно по этой причине хочу приехать на т.о. со своими расходниками и пятью литра масла. 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Меняю сам. В пятилитровой канистре остаётся грамм 100. Уровень 3\4 до МАХ. Если всё влить, наверное будет ровно МАХ. Это с учетом заполнение фильтра ? 0 Цитата
vit1201 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Меняю сам, в 2TDCI. В 5-ти л канистре остается 100-150 г, с учетом заполнения масляного фильтра (2-3 сек. после заводки движка) - по щупу на норме. Старое масло сливаю, как правило, минимум 30-40 минут, иногда и больше. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) минимум 30-40 минут, иногда и больше Это к чему такой педантизм? Можно ещё в горочку встать Всё равно полностью не сольёшь. А плюс минус 50 грамм ни на что не повлияет. Через какой пробег меняешь? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Сергей 45 0 Цитата
vit1201 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Это к чему такой педантизм? Можно ещё в горочку встать Всё равно полностью не сольёшь. А плюс минус 50 грамм ни на что не повлияет. Через какой пробег меняешь? Вы - правы, с возрастом педантизм сквозит во-многом. Но, как правило, замена масла происходит не "на скорую руку" (приехал на дачу, поставил машину на яму/эстакаду, открутил пробку и льется оно себе потихоньку со звоном летающих поблизости комаров. Пробег между сменой масла стараюсь выдерживать 10-12 тыс. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.