Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы при сырой погоде. Обороты.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем ситуация такая. На улице сухо - машинка ездит без проблем. Прошёл дождик, заехал я в лужу поглубже и начинается... Жму на газ на любой передаче, а машина еле едет, жму в пол - резко набирает обороты, переключаюсь на другую передачу и опять та же проблема. До того как выжму газ в пол, обороты не поднимаются выше 2000. Так же машину начинает подёргивать.

Может кто знает в чём может быть проблема.

Я так полагаю что где-то провода либо оголены, либо ещё чего. И при попадании воды коротит....

В сырую погоду не возможно ездить, вот пока есть времечко свободное, по вашим советам попробывал бы починить.

За ранее спс за ответы.


Опубликовано (изменено)

http://yolkaclub.ru/files/005.JPG

 

слева сам лямбда зонд, справа от него идет фишка... таких зондов 2, до и после катализатора

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

Так же возможно проблема в косе что от мозгов за/под черепахой.

УДАЧИ!

Опубликовано

Лямда зонд,а точнее его фишка она находится низко и её заливает.

И как бороться, чтобы ее не "замыкало" так сказать?

Опубликовано

Сначала просушить, далее поднять выше и запаковать хотя бы в пакет полиэтиленовый.

УДАЧИ!

Опубликовано

Всем спасибо за ответы. Проблема решена. Оказалось провод идущий от лямбды к выхлопной системе был оголён. Видимо у предхоза он таскался по земле. Заизолировал, поднял повыше, теперь как и в сухую погоду всё гуд.

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вообщем проблема такая. На Мондео 2006 год 2 литра 145 л.с. в сырую погоду, особенно после дождя (если просто сыро то всё нормально), заводишь с утра и начинают прыгать обороты с 1500 тыс падают до 500 и опять подскакивают до 1500. После прогрева двигателя проблема уходит и проявляется только на следующий день (если на появляется солнышко). ВВ провода и катушка сухие). Сыро справа по ходу движения на перегородке между двигателем и салоном какая то фишка большая. Может у кого было, или где уже обсуждали, я не смог найти. 

Опубликовано

@mdim,

Сэр, тут старшие собратья, тебе в ветку по третьим, соответственно и проводка там по другому лежит

УДАЧИ!

Опубликовано

@mdim

У твоего авто дождь "капает" на мозги.

Переустанавливай пластиковые жабо перед лобовым стеклом. В них проходит пластиковая полоска. Она не должна вылазить из своих пазов иначе жабо не плотно прилегают к лобовому и "капает на мозги" и не только.

Удачи.

Опубликовано

@Жиша,

 

Спасибо за совет. Снял жабо, посмотрел, переставил. Всё прилегает плотно. Под ним сухо. Но ведь мозгов там нет. Или я чё не так делаю?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...