Эван К Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Всем доброго вечера! В общем, зимой ехал я ехал и внезапно печка задула холодным, стрелка темп. быстро побежала к красной отметке потом как оказалось на помпе слизало шлицы.Сегодня история повторилась только воздух был вроде тёплый из печки, стрелка добежала до красной буквально за 15-20сек и примерно через такое же время вернулась обратно, снял помпу шлицы не слизаны и в гуре тоже все хорошо! Так куда же мне теперь смотреть? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Привет! Если стрелка быстро вернулась, то может быть провода на датчике температуры где на массу попали... У меня тоже слизывало шлицы и тоже зимой, но на морозе -15 я стоял по 10 минут, чтобы стрелка опустилась хотя бы до середины. Как второй вариант, возможно заклинил термостат, Вентиляторы включались? 0 Цитата
Эван К Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 Привет! Если стрелка быстро вернулась, то может быть провода на датчике температуры где на массу попали... У меня тоже слизывало шлицы и тоже зимой, но на морозе -15 я стоял по 10 минут, чтобы стрелка опустилась хотя бы до середины. Как второй вариант, возможно заклинил термостат, Вентиляторы включались? Стрелка вернулась примерно через 20-30 сек, и когда стрелка дошла до красной зоны я остановился как раз заметил что вентиляторы молчат, Если термостат, то как его проверить? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 А при включении кондея, или после тапки в пол вторая скорость вентиляторов включается? 0 Цитата
Эван К Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Опубликовано 8 мая, 2012 Кондей зимой вытек в районе компрессора, но точно еще не смотрел, а так раньше включалась. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 А когда на больших оборотах проедешься, венты включаются на 2 скорости? Вообще они работают? Может датчик температуры глюканул? 0 Цитата
Эван К Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Опубликовано 9 мая, 2012 Боряныч огромное вам спасибо за то что обратили внимание на мою проблему, сегодня поставил обратно помпу, проверил термостат он рабочий, в общем от безысходности стал проверять предохранители и О Чудо один перегорел как раз который идёт на свечи и вентиляторы))Из этого урок на будущее не спешить всё разбирать, а сперва глянуть на предохранители)))) 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Рад помочь, можно на "ты", тем более земляки)), а предохранитель погорел скорее всего из-за коротыша в свече... Сначала прозвони все свечи. Открути провод со всех свечей и проводом от плюса аккума потыркай каждую свечу. Если почуть искрит, то все норм. Если никак, значит хана свече, Если Коротит, соответственно КЗ и тоже хана свече. Предохранитель недешевый совсем. Поэтому сначала проверка всех свечей. Лучше проверить как я написал, иначе при выкручивании (если раньше сам не менял свечи на этой машине) могут возникнуть трудности в виде обломанных свечей. Так что если выкручивать, то наверняка. 0 Цитата
Эван К Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Опубликовано 10 мая, 2012 Ок))да свечи менял около 10тыщ назад, спасибо за совет теперь пойду свечи мучить)) 0 Цитата
spaman Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Всем доброго вечера! В общем, зимой ехал я ехал и внезапно печка задула холодным, стрелка темп. быстро побежала к красной отметке потом как оказалось на помпе слизало шлицы.Сегодня история повторилась только воздух был вроде тёплый из печки, стрелка добежала до красной буквально за 15-20сек и примерно через такое же время вернулась обратно, снял помпу шлицы не слизаны и в гуре тоже все хорошо! Так куда же мне теперь смотреть? Всем добрый вечер! У меня тоже самое сегодня , ехал я ехал и внезапно печка задула холодным, стрелка темп. быстро побежала к красной отметке и легла полностью в право , я в это время поднялся в большую горку!, ну начал спускаться с горки стрелка стала в привычное положение где-то за 60-90 секунд и до дома (без горок, 3-4 км) была неподвижна. Причем вентиляторы работали на 2рой скорости, когда перегревалась(1вой вроде бы не было). А шлицы отдельно меняются? есть номерок детали? мне все равно надо ГУР снимать и менять сальник. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 ))) Шлицы, они на вале помпы)) Отдельно они не продаются)) Покупать придется новую помпу. С ней в комплекте обычно идет резиновое колечко (сальник малого термостата) и прокладка между двигателем и помпой. Обязательно купи синюю смазку Мобил1. Этой смазкой набей и не жалей посадочное гнездо от ГУРа со шлицами. Их и слизывает от образующейся там ржавчины. Я себе ставил помпу SKF VKPA 84621 0 Цитата
spaman Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 ))) Шлицы, они на вале помпы)) Отдельно они не продаются)) Покупать придется новую помпу. С ней в комплекте обычно идет резиновое колечко (сальник малого термостата) и прокладка между двигателем и помпой. Обязательно купи синюю смазку Мобил1. Этой смазкой набей и не жалей посадочное гнездо от ГУРа со шлицами. Их и слизывает от образующейся там ржавчины. Я себе ставил помпу SKF VKPA 84621 Спасибо!!! Одно радует что ГУР сразу не начал ремонтировать, заодно и ремень поменяю, короче полный комплект)) 0 Цитата
spaman Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 ))) Шлицы, они на вале помпы)) Отдельно они не продаются)) Покупать придется новую помпу. С ней в комплекте обычно идет резиновое колечко (сальник малого термостата) и прокладка между двигателем и помпой. Обязательно купи синюю смазку Мобил1. Этой смазкой набей и не жалей посадочное гнездо от ГУРа со шлицами. Их и слизывает от образующейся там ржавчины. Я себе ставил помпу SKF VKPA 84621 Не могу найти описание по смене помпы, весь поиск измучал, может подскажите что там и как или ссылку... если конечно не сложно)) Заранее спасибо!! 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Друзья, не могу найти тему по замене ремня помпы, помогите. Или там всё просто? Спасибо. 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Друзья, не могу найти тему по замене ремня помпы, помогите. Или там всё просто? Спасибо. Натяжитель легко отводится маленьким воротком из набора ключей. Изменено 9 марта, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Натяжитель легко отводится маленьким воротком из набора ключей. выходит нужно лишь ослабить натяжитель, и ремен можно заменить?! 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 выходит нужно лишь ослабить натяжитель, и ремен можно заменить?! предварительно сняв защитный кожух 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 предварительно сняв защитный кожух Спасибо. Кожух снял, посмотрел, и поставил назад. Думаю лучше почитаю сперва) 0 Цитата
A095 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 сегодня случилась беда, ехал не спеша, вдруг подул сильно холодный воздух из печки ( машина до этого стояла неделю ) температура -10 на улице. температура движка резко пошла вверх дошла до красной зоны включился вентилятор. что менять? какие могут быть неисправности? с чего начать (проверить первым) 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 сегодня случилась беда, ехал не спеша, вдруг подул сильно холодный воздух из печки ( машина до этого стояла неделю ) температура -10 на улице. температура движка резко пошла вверх дошла до красной зоны включился вентилятор. что менять? какие могут быть неисправности? с чего начать (проверить первым) Это сто пудов помпа накрылась. Номер я уже писал выше. Не вздумай движок заводить 0 Цитата
A095 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Это сто пудов помпа накрылась. Номер я уже писал выше. Не вздумай движок заводить А преды и реле даже проверять не стоит?? 0 Цитата
A095 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 И еще если это помпа, что еще лучше сразу заменить.. Ремни ролики?? что бы потом туда сто раз не лазить??? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 И еще если это помпа, что еще лучше сразу заменить.. Ремни ролики?? что бы потом туда сто раз не лазить??? если долго греется, то можно сразу купить маленький термостат (он в корпусе помпы). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.