Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Скачет температура охлаждающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера! В общем, зимой ехал я ехал и внезапно печка задула холодным, стрелка темп. быстро

побежала к красной отметке потом как оказалось на помпе слизало шлицы.Сегодня история повторилась только воздух был вроде тёплый из печки, стрелка добежала до красной буквально за 15-20сек и примерно через такое же время вернулась обратно, снял помпу шлицы не слизаны и в гуре тоже все хорошо!

Так куда же мне теперь смотреть?


Опубликовано

Привет! Если стрелка быстро вернулась, то может быть провода на датчике температуры где на массу попали... У меня тоже слизывало шлицы и тоже зимой, но на морозе -15 я стоял по 10 минут, чтобы стрелка опустилась хотя бы до середины. Как второй вариант, возможно заклинил термостат, Вентиляторы включались?

Опубликовано

Привет! Если стрелка быстро вернулась, то может быть провода на датчике температуры где на массу попали... У меня тоже слизывало шлицы и тоже зимой, но на морозе -15 я стоял по 10 минут, чтобы стрелка опустилась хотя бы до середины. Как второй вариант, возможно заклинил термостат, Вентиляторы включались?

Стрелка вернулась примерно через 20-30 сек, и когда стрелка дошла до красной зоны я остановился как раз заметил что вентиляторы молчат, Если термостат, то как его проверить?
Опубликовано

Кондей зимой вытек в районе компрессора, но точно еще не смотрел, а так раньше включалась.

Опубликовано

А когда на больших оборотах проедешься, венты включаются на 2 скорости? Вообще они работают? Может датчик температуры глюканул?

Опубликовано

Боряныч огромное вам спасибо за то что обратили внимание на мою проблему, сегодня поставил обратно помпу, проверил термостат он рабочий, в общем от безысходности стал проверять предохранители и О Чудо один перегорел как раз который идёт на свечи и вентиляторы))Из этого урок на будущее не спешить всё разбирать, а сперва глянуть на предохранители))))

Опубликовано

Рад помочь, можно на "ты", тем более земляки)), а предохранитель погорел скорее всего из-за коротыша в свече... Сначала прозвони все свечи. Открути провод со всех свечей и проводом от плюса аккума потыркай каждую свечу. Если почуть искрит, то все норм. Если никак, значит хана свече, Если Коротит, соответственно КЗ и тоже хана свече. Предохранитель недешевый совсем. Поэтому сначала проверка всех свечей. Лучше проверить как я написал, иначе при выкручивании (если раньше сам не менял свечи на этой машине) могут возникнуть трудности в виде обломанных свечей. Так что если выкручивать, то наверняка.

Опубликовано

Ок))да свечи менял около 10тыщ назад, спасибо за совет теперь пойду свечи мучить))

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго вечера! В общем, зимой ехал я ехал и внезапно печка задула холодным, стрелка темп. быстро

побежала к красной отметке потом как оказалось на помпе слизало шлицы.Сегодня история повторилась только воздух был вроде тёплый из печки, стрелка добежала до красной буквально за 15-20сек и примерно через такое же время вернулась обратно, снял помпу шлицы не слизаны и в гуре тоже все хорошо!

Так куда же мне теперь смотреть?

Всем добрый вечер! У меня тоже самое сегодня , ехал я ехал и внезапно печка задула холодным, стрелка темп. быстро

побежала к красной отметке и легла полностью в право , я в это время поднялся в большую горку!, ну начал спускаться с горки стрелка стала в привычное положение где-то за 60-90 секунд и до дома (без горок, 3-4 км) была неподвижна. Причем вентиляторы работали на 2рой скорости, когда перегревалась(1вой вроде бы не было). А шлицы отдельно меняются? есть номерок детали? мне все равно надо ГУР снимать и менять сальник.

Опубликовано

))) Шлицы, они на вале помпы)) Отдельно они не продаются)) Покупать придется новую помпу. С ней в комплекте обычно идет резиновое колечко (сальник малого термостата) и прокладка между двигателем и помпой. Обязательно купи синюю смазку Мобил1. Этой смазкой набей и не жалей посадочное гнездо от ГУРа со шлицами. Их и слизывает от образующейся там ржавчины. Я себе ставил помпу SKF VKPA 84621

Опубликовано

))) Шлицы, они на вале помпы)) Отдельно они не продаются)) Покупать придется новую помпу. С ней в комплекте обычно идет резиновое колечко (сальник малого термостата) и прокладка между двигателем и помпой. Обязательно купи синюю смазку Мобил1. Этой смазкой набей и не жалей посадочное гнездо от ГУРа со шлицами. Их и слизывает от образующейся там ржавчины. Я себе ставил помпу SKF VKPA 84621

Спасибо!!! Одно радует что ГУР сразу не начал ремонтировать, заодно и ремень поменяю, короче полный комплект))

Опубликовано

))) Шлицы, они на вале помпы)) Отдельно они не продаются)) Покупать придется новую помпу. С ней в комплекте обычно идет резиновое колечко (сальник малого термостата) и прокладка между двигателем и помпой. Обязательно купи синюю смазку Мобил1. Этой смазкой набей и не жалей посадочное гнездо от ГУРа со шлицами. Их и слизывает от образующейся там ржавчины. Я себе ставил помпу SKF VKPA 84621

Не могу найти описание по смене помпы, весь поиск измучал, может подскажите что там и как или ссылку... если конечно не сложно))

Заранее спасибо!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, не могу найти тему по замене ремня помпы, помогите. Или там всё просто? Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Друзья, не могу найти тему по замене ремня помпы, помогите. Или там всё просто? Спасибо.

 

Натяжитель легко отводится маленьким воротком из набора ключей.

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

Натяжитель легко отводится маленьким воротком из набора ключей.

выходит нужно лишь ослабить натяжитель, и ремен можно заменить?!
Опубликовано

выходит нужно лишь ослабить натяжитель, и ремен можно заменить?!

предварительно сняв защитный кожух :)

Опубликовано

предварительно сняв защитный кожух :)

Спасибо. Кожух снял, посмотрел, и поставил назад. Думаю лучше почитаю сперва)
Опубликовано

сегодня случилась беда, ехал не спеша, вдруг подул сильно холодный воздух из печки ( машина до этого стояла неделю ) температура -10 на улице.

температура движка резко пошла вверх дошла до красной зоны включился вентилятор.

что менять? какие могут быть неисправности? с чего начать (проверить первым)

Опубликовано

сегодня случилась беда, ехал не спеша, вдруг подул сильно холодный воздух из печки ( машина до этого стояла неделю ) температура -10 на улице.

температура движка резко пошла вверх дошла до красной зоны включился вентилятор.

что менять? какие могут быть неисправности? с чего начать (проверить первым)

Это сто пудов помпа накрылась. Номер я уже писал выше. Не вздумай движок заводить

Опубликовано

Это сто пудов помпа накрылась. Номер я уже писал выше. Не вздумай движок заводить

 

А преды и реле даже проверять не стоит??

Опубликовано

И еще если это помпа, что еще лучше сразу заменить.. Ремни ролики?? что бы потом туда сто раз не лазить???

Опубликовано

И еще если это помпа, что еще лучше сразу заменить.. Ремни ролики?? что бы потом туда сто раз не лазить???

если долго греется, то можно сразу купить маленький термостат (он в корпусе помпы).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...