Эван К Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Всем доброго вечера! В общем, зимой ехал я ехал и внезапно печка задула холодным, стрелка темп. быстро побежала к красной отметке потом как оказалось на помпе слизало шлицы.Сегодня история повторилась только воздух был вроде тёплый из печки, стрелка добежала до красной буквально за 15-20сек и примерно через такое же время вернулась обратно, снял помпу шлицы не слизаны и в гуре тоже все хорошо! Так куда же мне теперь смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Привет! Если стрелка быстро вернулась, то может быть провода на датчике температуры где на массу попали... У меня тоже слизывало шлицы и тоже зимой, но на морозе -15 я стоял по 10 минут, чтобы стрелка опустилась хотя бы до середины. Как второй вариант, возможно заклинил термостат, Вентиляторы включались? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван К Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Привет! Если стрелка быстро вернулась, то может быть провода на датчике температуры где на массу попали... У меня тоже слизывало шлицы и тоже зимой, но на морозе -15 я стоял по 10 минут, чтобы стрелка опустилась хотя бы до середины. Как второй вариант, возможно заклинил термостат, Вентиляторы включались? Стрелка вернулась примерно через 20-30 сек, и когда стрелка дошла до красной зоны я остановился как раз заметил что вентиляторы молчат, Если термостат, то как его проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 А при включении кондея, или после тапки в пол вторая скорость вентиляторов включается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван К Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Кондей зимой вытек в районе компрессора, но точно еще не смотрел, а так раньше включалась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 А когда на больших оборотах проедешься, венты включаются на 2 скорости? Вообще они работают? Может датчик температуры глюканул? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван К Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Боряныч огромное вам спасибо за то что обратили внимание на мою проблему, сегодня поставил обратно помпу, проверил термостат он рабочий, в общем от безысходности стал проверять предохранители и О Чудо один перегорел как раз который идёт на свечи и вентиляторы))Из этого урок на будущее не спешить всё разбирать, а сперва глянуть на предохранители)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Рад помочь, можно на "ты", тем более земляки)), а предохранитель погорел скорее всего из-за коротыша в свече... Сначала прозвони все свечи. Открути провод со всех свечей и проводом от плюса аккума потыркай каждую свечу. Если почуть искрит, то все норм. Если никак, значит хана свече, Если Коротит, соответственно КЗ и тоже хана свече. Предохранитель недешевый совсем. Поэтому сначала проверка всех свечей. Лучше проверить как я написал, иначе при выкручивании (если раньше сам не менял свечи на этой машине) могут возникнуть трудности в виде обломанных свечей. Так что если выкручивать, то наверняка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван К Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ок))да свечи менял около 10тыщ назад, спасибо за совет теперь пойду свечи мучить)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaman Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Всем доброго вечера! В общем, зимой ехал я ехал и внезапно печка задула холодным, стрелка темп. быстро побежала к красной отметке потом как оказалось на помпе слизало шлицы.Сегодня история повторилась только воздух был вроде тёплый из печки, стрелка добежала до красной буквально за 15-20сек и примерно через такое же время вернулась обратно, снял помпу шлицы не слизаны и в гуре тоже все хорошо! Так куда же мне теперь смотреть? Всем добрый вечер! У меня тоже самое сегодня , ехал я ехал и внезапно печка задула холодным, стрелка темп. быстро побежала к красной отметке и легла полностью в право , я в это время поднялся в большую горку!, ну начал спускаться с горки стрелка стала в привычное положение где-то за 60-90 секунд и до дома (без горок, 3-4 км) была неподвижна. Причем вентиляторы работали на 2рой скорости, когда перегревалась(1вой вроде бы не было). А шлицы отдельно меняются? есть номерок детали? мне все равно надо ГУР снимать и менять сальник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 ))) Шлицы, они на вале помпы)) Отдельно они не продаются)) Покупать придется новую помпу. С ней в комплекте обычно идет резиновое колечко (сальник малого термостата) и прокладка между двигателем и помпой. Обязательно купи синюю смазку Мобил1. Этой смазкой набей и не жалей посадочное гнездо от ГУРа со шлицами. Их и слизывает от образующейся там ржавчины. Я себе ставил помпу SKF VKPA 84621 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaman Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 ))) Шлицы, они на вале помпы)) Отдельно они не продаются)) Покупать придется новую помпу. С ней в комплекте обычно идет резиновое колечко (сальник малого термостата) и прокладка между двигателем и помпой. Обязательно купи синюю смазку Мобил1. Этой смазкой набей и не жалей посадочное гнездо от ГУРа со шлицами. Их и слизывает от образующейся там ржавчины. Я себе ставил помпу SKF VKPA 84621 Спасибо!!! Одно радует что ГУР сразу не начал ремонтировать, заодно и ремень поменяю, короче полный комплект)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaman Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ))) Шлицы, они на вале помпы)) Отдельно они не продаются)) Покупать придется новую помпу. С ней в комплекте обычно идет резиновое колечко (сальник малого термостата) и прокладка между двигателем и помпой. Обязательно купи синюю смазку Мобил1. Этой смазкой набей и не жалей посадочное гнездо от ГУРа со шлицами. Их и слизывает от образующейся там ржавчины. Я себе ставил помпу SKF VKPA 84621 Не могу найти описание по смене помпы, весь поиск измучал, может подскажите что там и как или ссылку... если конечно не сложно)) Заранее спасибо!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Друзья, не могу найти тему по замене ремня помпы, помогите. Или там всё просто? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Друзья, не могу найти тему по замене ремня помпы, помогите. Или там всё просто? Спасибо. Натяжитель легко отводится маленьким воротком из набора ключей. Изменено 9 марта, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Натяжитель легко отводится маленьким воротком из набора ключей. выходит нужно лишь ослабить натяжитель, и ремен можно заменить?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 выходит нужно лишь ослабить натяжитель, и ремен можно заменить?! предварительно сняв защитный кожух 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLesh23 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 предварительно сняв защитный кожух Спасибо. Кожух снял, посмотрел, и поставил назад. Думаю лучше почитаю сперва) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A095 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 сегодня случилась беда, ехал не спеша, вдруг подул сильно холодный воздух из печки ( машина до этого стояла неделю ) температура -10 на улице. температура движка резко пошла вверх дошла до красной зоны включился вентилятор. что менять? какие могут быть неисправности? с чего начать (проверить первым) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 сегодня случилась беда, ехал не спеша, вдруг подул сильно холодный воздух из печки ( машина до этого стояла неделю ) температура -10 на улице. температура движка резко пошла вверх дошла до красной зоны включился вентилятор. что менять? какие могут быть неисправности? с чего начать (проверить первым) Это сто пудов помпа накрылась. Номер я уже писал выше. Не вздумай движок заводить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A095 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Это сто пудов помпа накрылась. Номер я уже писал выше. Не вздумай движок заводить А преды и реле даже проверять не стоит?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A095 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 И еще если это помпа, что еще лучше сразу заменить.. Ремни ролики?? что бы потом туда сто раз не лазить??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боряныч Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 И еще если это помпа, что еще лучше сразу заменить.. Ремни ролики?? что бы потом туда сто раз не лазить??? если долго греется, то можно сразу купить маленький термостат (он в корпусе помпы). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.