twotimer Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Граждане, очень прошу указать направление, куда мне идти. Давайте поиграем в дифференциальную диагностику. Машину (1997, Mondeo 2, Ghia, 2.0, МКПП, пробег 240к, масло не жреть совсем) использую в качестве велосипеда- ездить по городу да на работу; авто неделями экплуатируется в скоростном режиме "не выше 100 км/ч". Давеча пришлось ехать 700 км по автобану, и поразился: куда пропала былая прыть? Буквально пару месяцев назад болид разгонялся до комфортных для езды по автобанам 150-160. А сегодня педаль газа в пол- и хоть ты тресни, обороты 3500, быстрее 130 не едем (на 5ой). В горочку так вообще замедляется до 100 с копейками. "Это какой-то позор!" На 4ой картина схожая-выше 4к оборотов не крутит двигатель. Нащупал положением педали предел, дальше которого машина быстрее не едет, но появляется странный пневматический звук (как будто откуда-то выходит газ или куда-то всасывается газ в районе моторного отсека). Трубки никакие вроде не соскочили, из рециркуляционных те что. Просмотрев по диагонали полтора десятка тем, выделил круг подозреваемых: 1) Глушак. Средняя его часть у меня, признаться, с порядочной гнильцой. Менять буду полюбому (наверное, заодно с задней частью) 2) Топливная система. Может, не хватает давления и смесь бедная? Бенз. фильтр менял в прошлом году, по идее загадиться не мог успеть. Есть ли еще какой способ подвердить/исключить эту неисправность косвеным образом (не проверяя давление в топливной рампе на сервисе) ? 3) Система зажигания. ВВ провода и свечи менялись в прошлом году, состояние по виду ок. 4) Датчики ДТОЖ/ДПДЗ/MAF. Последний разбирал, на вид чистый, для верности обмахнул ацетоном. В общем, я в непонятках, отчего и с чем именно произошли такие заметные изменения в течение пары месяцев. Что порекомендуете? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 когда бензофильтр загрязняется, то при разгоне мотор начинает немного реветь. С новым гораздо тише глушак может быть причиной, если он забит посторонним мусором, или катализатор забился 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 давление топлива в рампе замерять. Катализатор выбить если есть. А так все что угодно может быть. 0 Цитата
twotimer Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 Ещё одна деталь: поскольку овёс нынче в нищей голодной Европе дорог (1,7 евро за литр), с недавних пор перешел по нищебродству на такую смесь: 50л Е85 (85% этанол, 15 бензин) и 10л 95го на полный бак. Расход конечно с 8 до 11 вырос, но в пересчете евро/100км все равно дешевле. Но потеря мощщи все же на любом топливе ощущается (даже на смеси с меньшим содержанием ослиной мочи). Другое дело, что Е85 более гигроскопичен, так что да, не мешало бы фильтр поменять и давление померять... 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 для начала надо свечи вывернуть и фото в студию если сам оценить цвет не сможешь... потому что все предположения без этой инфы- пальцем в небо. он себя так и от бедной смеси и от богатой вести себя может! ...далее как ХХ ..что на высоких происходит поточнее... лямбду вырубить и маф снять-попробывать в "аварийном режиме" проехаться. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 действуй. Если ничего не сделаешь, никто тебе помочь не мосжет. Вариантов для первоначальной проверки более чем достаточно. ПОтом будем дальше копать. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 для начала надо свечи вывернуть кстати... юбка свечи (торцевое кольцо) всё в саже, причем матерой такой, плотной.....как краска с хреновой поверхности отлетает ежели ковырнуть, а вот электрод серый и изолятор белый... это говорит о том что смесь богатая или свечи хреновые? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 кстати... юбка свечи (торцевое кольцо) всё в саже, причем матерой такой, плотной.....как краска с хреновой поверхности отлетает ежели ковырнуть, а вот электрод серый и изолятор белый... это говорит о том что смесь богатая или свечи хреновые? Впринципе нечего. Немного переобогащенная смесь. Но обычно и похуже бывало. Бархатистый нагар прямо 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 вот я и озадачился, вроде все нужного цвета,но вот эта сажа... и ведь только по торцу... ни на резьбу, ни внутрь свечи, ни лепесток и изолятор чистый.. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 вот я и озадачился, вроде все нужного цвета,но вот эта сажа... и ведь только по торцу... ни на резьбу, ни внутрь свечи, ни лепесток и изолятор чистый.. торец он холоднее. потому и отложения там в первую очередь. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 а эта черная гадость не может откалываться и коробить зеркало котла, ну или на клапана налипать? 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 нагар это вообще не очень хорошо... местные перегревы, уменьшение обёмов камеры сгорания калильное зажигание................ если он там, то онже и на дне поршня и на стенках камеры сгорания... но я бы не паниковал... у меня так же. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 я бы не паниковал... паники избежать сложно... меня не устает поражать этот мотор, устав от 17л\100 помыл все что только можно, проверил все датчики, почистил разъемы и ..... загорелась лампа бенза, залил ровно 20 литров, вчера она снова засветила, но пробег 470км.... это ж меньше 5 литров на 100км и при этом тянет будь здоров и еще умудряется богатить смесь 0 Цитата
twotimer Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 Фильтр воздушный менял одновременно с маслом как раз около 10к назад. Осматривал его, не грязный вроде (тут вообще чисто, машину раз в два месяца мою). Свечи выворачивал, смотрел. Проехал на них чуть больше 10к: свечи сухие, имеется незначтельный коричневатый налет на нерабочих поверхностях электродов. Вернусь с командировки, буду истязать дальше. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Фильтр воздушный менял одновременно с маслом как раз около 10к назад. Осматривал его, не грязный вроде взял за правило, раз в неделю достаю фильтр и выбиваю об колесо.... и каждый раз первые 5-6 ударов сопровождаются пыльным облаком 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 паники избежать сложно... меня не устает поражать этот мотор, устав от 17л\100 помыл все что только можно, проверил все датчики, почистил разъемы и ..... загорелась лампа бенза, залил ровно 20 литров, вчера она снова засветила, но пробег 470км.... это ж меньше 5 литров на 100км и при этом тянет будь здоров и еще умудряется богатить смесь Может сами мозги уже голову дурят, коль ты все поменля. Лямбду маф снимал ? Но расход конечно огого. Тапку в пол не давишь ? 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Тапку в пол не давишь ? в основном около 3тык оборотов, иногда до 5 выкрычиваю. в основном на 80-90 км\ч крадусь 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 в основном около 3тык оборотов, иногда до 5 выкрычиваю. в основном на 80-90 км\ч крадусь Нормальный должен быть расход. С мозгами проблемы если все проерил 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 расход мерится по бакам, а не по лампочкам. Лампочка загорается в зависимости от наклона машины. И вообще может дурить 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 расход мерится по бакам, а не по лампочкам. я так и делаю, но на опыте замечено, лампа загорается когда в баке остается 14 литров, то есть не зависимо от наклонов и прочей ерунды при загорании лампы в бак влазит от 45 до 47 литров. на горящей лампе не более 10 км езжу, вот и в это раз залил 20 литров как только загорелась.... сегодня загорелась снова, пробег 498 км, завтра поеду заливать, посмотрим сколько влезет 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 я так и делаю, но на опыте замечено, лампа загорается когда в баке остается 14 литров, то есть не зависимо от наклонов и прочей ерунды при загорании лампы в бак влазит от 45 до 47 литров. на горящей лампе не более 10 км езжу, вот и в это раз залил 20 литров как только загорелась.... сегодня загорелась снова, пробег 498 км, завтра поеду заливать, посмотрим сколько влезет ну пять литров на сотку это ты загнул конечно наверное ошибочка вышла.... а то что налёт... так он и от масла может быть и от слишком медлененого горения смеси... короче нагар это необязательно богата смесь.. или от того, что загорелась не вовремя или сжатия недостаточно от того, что поршень ушёл вниз(опережение брешит) или колечки "бывалые".... короче причин масса выбирай какая твоя! я бы на хоженом моторе по повроду небольшого нагара не парился. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Фильтр воздушный менял одновременно с маслом как раз около 10к назад. Осматривал его, не грязный вроде (тут вообще чисто, машину раз в два месяца мою). Свечи выворачивал, смотрел. Проехал на них чуть больше 10к: свечи сухие, имеется незначтельный коричневатый налет на нерабочих поверхностях электродов. Вернусь с командировки, буду истязать дальше. ощущение командир, что утебя дело в регулеровке тросика газа... проверь сколько хода заслонки остаётся после полностью выженой педали газа... далее это датчик дроселя. 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 ну пять литров на сотку это ты загнул конечно наверное ошибочка вышла.... сам в шоке, головой понимаю что не может 2х литровый есть меньше 7 литров, но сейчас из 5 выбежал и на 98% уверен, завтрашняя заправка подтвердит подозрения 0 Цитата
visla Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 мож у тебя и не2 литровый агрегат давно сменян на 1.6? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.