Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хочу купить 2.0 дизель с автоматом, мастера отговаривают


Рекомендуемые сообщения

Хочу купить ФМ4:

1. ФМ4 - 2.0 МКПП - не едет

2. ФМ4-2.3 АКПП - вяло едет много жрет

3. ФМ4 -2.5 МКПП - большие налоги, много жрет

 

 

4. ФМ4 - 2.0 TDI АКПП - мало жрет+бодро едет..............

 

Но мастера пугают проблемами на этом дизеле, что авто с пробегом брать не стоит...........Дизель у нас плохой и т.п.

 

Я уже запутался, с дизелями раньше не имеел дела! Помогите советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Бобёр, если грамотно продиагностировать, то проблем не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю где таких мастеров нашел. от себя могу сказать следующее, до мони вообще с дизелями дел не имел, однако было куча знакомы на дизелях, причем ездят довольно долго и если берут то... тоже дизель. я рискнул, взял и не жалею, проблем нет вообще тьфу три раза, если не сливать с тепловозов саляру и не заправлять ей то все будет хорошо. если предметно то по форумы есть нарекания по клапану егр и то единичны случаи, турбина при пробеге больше 150 т. может дать знать о себе но тоже крайне мало вероятно пожалуй все что я встречал. Двигатель этот очень удачный выпускается ПСА, в общем бери и не парься, старайся брать авто на продленой гарантии, есть такие экземпляры, и крайне желательно наличие вебасто. я заправляюсь на луке, не реклама. если буду брать след авто то тоже дизель...вообще не понимаю как на бензе ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу купить ФМ4:

1. ФМ4 - 2.0 МКПП - не едет

2. ФМ4-2.3 АКПП - вяло едет много жрет

3. ФМ4 -2.5 МКПП - большие налоги, много жрет

 

 

4. ФМ4 - 2.0 TDI АКПП - мало жрет+бодро едет..............

 

Но мастера пугают проблемами на этом дизеле, что авто с пробегом брать не стоит...........Дизель у нас плохой и т.п.

 

Я уже запутался, с дизелями раньше не имеел дела! Помогите советом!

 

Тоже недавно мучался этим вопросом и тоже боялся купить плохой вариант. Даже тему тут создавал . Посмотрел б.у . машины . Вывод такой все что дешевли 800 тысяч в основном 2 хозяина причем второй владел машиной обычно не больше пол года т.е. причина продажи скорее всего в неудачной покупке. Все что дороже 800 тысяч имеет пробеги за 70 000 и 2-3 года отроду при том цена чуть меньше чем на новую процентов 10.

Решил не эксперементировать и купил новую машину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бобёр,

Все зависит от финансов. Если есть возможность взять новый или достаточно свежий, надо брать.

Каждую БУ машину надо смотреть индивидуально. Предпочтение гарантийным машинам, с прозрачной историей.

По поводу пригнанных с Европы. Надо понимать, когда машину пригоняют оттуда, и у 3-4 летней машины пробег 30-50тыс, это чушь. Там никто не покупает дизель для езды 10 тыс в год. Смотрю на Энергетиков много бельгийских машин с мизерным пробегом, он уже скручен. А не зная точного пробега, трудно прогнозировать дальнейшие траты. А они могут быть существенными - замена сцепления, замена турбины, ремонт топливной аппаратуры.

Еще один важный момент. Какие твои ежегодные пробеги? Если это 25-50 и выше, есть смысл, если 10 тыс в год, ИМХО смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше как мне кажется взять немного в кредит и взять новый и будет Вам счастье.

А так комрады сказали грамотная диагностика, местной машины. если из-за бугра то все намного сложнее, хотя есть удачные экземпляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери моего коня))), ценник выше чем у других, но и фарш в машине полный и гарантия есть, и пробег реальный 36ткм, и вебаста, и владелец я первый и единственный, и короче есть апсолютно все)))

 

А по теме не парься как писали выше лучше ищи прозрачную машину и все будет отлично)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял из Бельгии машине 4,5 года пробег 178000 (1.8 tdci) проблем нет. машина полностью удовлетворяет... Установил вебасту (30 тыс. рублей)и проблемы с холодным двигателем исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу купить ФМ4:

1. ФМ4 - 2.0 МКПП - не едет

2. ФМ4-2.3 АКПП - вяло едет много жрет

3. ФМ4 -2.5 МКПП - большие налоги, много жрет

 

 

4. ФМ4 - 2.0 TDI АКПП - мало жрет+бодро едет..............

 

Но мастера пугают проблемами на этом дизеле, что авто с пробегом брать не стоит...........Дизель у нас плохой и т.п.

 

Я уже запутался, с дизелями раньше не имеел дела! Помогите советом!

Ну не знаю... У меня с сентября 2008 2.0 TDCi + механика. Пробег 122000. Из проблем:

1) Замена датчика управления турбиной (менял сам за 30 минут). Стоимость датчика на Exist: 1 753,91 р.

Вот вроде и все :)

Едет довольно резво :)

Дизель только Лукойл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хочу купить ФМ4:

1. ФМ4 - 2.0 МКПП - не едет

2. ФМ4-2.3 АКПП - вяло едет много жрет

3. ФМ4 -2.5 МКПП - большие налоги, много жрет

 

 

4. ФМ4 - 2.0 TDI АКПП - мало жрет+бодро едет..............

 

Но мастера пугают проблемами на этом дизеле, что авто с пробегом брать не стоит...........Дизель у нас плохой и т.п.

 

Я уже запутался, с дизелями раньше не имеел дела! Помогите советом!

 

 

Был у меня Пассат дизель в 1998 году подержанный пятилетка. Все устраивало кроме грохота. Год поездил удачно сдал. В прошлом году взял Моню 140л.с. дизель с акп. Боюсь сглазить, но совет единственный - бери новый. Кредит не тяжелый, можно потянуть. Я взял хетчбек т.к. в Бельгии собирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не пойму я, зачем в этой теме про 1.8tdci писать, который отрадясь с автоматом не выпускался и сделан на старом фордовском блоке endura, который к "2.0 дизель с автоматом" вообще никаким боком не относится.

 

я взял годовалый с пробегом менее 30 тыс, на гарантии. Пока, за 8 тыс. пробега (с апреля), поводов обращаться по ней не нахожу. разве что поправить тугой микролифт бардачка.

форд делает вполне надёжные машины, пежо - вполне надёжные дизеля, японцы - вполне надёжные, хотя и грубоватые по работе, автоматы - не знаю, от чего можно отговаривать.

ни у одного из агрегатов клинических конструктивных дефектов нет. модель через год заменят, т.е всё, что доставляло проблемы на начальном этапе, уже доведено до полного лоска, да и проблем-то серьёзных не припомню.

в сравнении с тем же пассатом В5 и далее - разница исключительно имиджевая и ценовая(неадекватна).

если говорить о клапанах рециркуляции, которые не первый год будоражат умы TDCI'ев, то эта неприятность присутствует на 99% двигателей с системами рециркуляции - не сделали пока долгосрочно-надёжный EGR.

что-то "мастера" мутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве что поправить тугой микролифт бардачка

http://ffclub.ru/topic/281406/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересел с Моньки 3 бенз. на М4 дизель.Доволен.Такая тяга ! А раньше тяжко было-чих&пых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Мондео 2.0 дизель с автоматом (140л.с) машина супер владею 2 года никаких проблем,бери не пожалеешь.

post-48838-0-86845500-1338813665_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

1. Сжечь мастеров на костре )

2. Дизель автомат очень резвая штука!

3. Лотерея покупки БУ? Так это везде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухлитровый дизель на автомате вообще огонь! Прет как паровоз в любую горку, 180 едешь как 100 - разницы не чувствуешь. Тихо урчит на обгонах да и только. Главное кикдаун не продавить)))

 

Про комфорт в поездке можно и вообще не говорить - мягко едет, плавно - супер) И места

дофига в салоне, багажник большой.

 

Бери новый, не пожалеешь! Или накрайняк фокус универсал 3 дизель на роботе.

 

Если и будем менять своего моню, то только на трехлитровый дизельный Q5.

Изменено пользователем Medivh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухлитровый дизель на автомате вообще огонь! Прет как паровоз в любую горку, 180 едешь как 100 - разницы не чувствуешь. Тихо урчит на обгонах да и только. Главное кикдаун не продавить)))

 

Про комфорт в поездке можно и вообще не говорить - мягко едет, плавно - супер) И места

дофига в салоне, багажник большой.

 

 

 

Нифига он не огонь. Точнее говоря с места он такой же огонь как 1.6 на кочерге , а вот на скорости да . Но в диапазоне 100 -120 тоже что то типа ямы.

Правда это уже придирки. Но все равно нет у него резвого старта . Как на бензиновом - только тронул педаль , а машина уже прыгнула .

Изменено пользователем konstantin941
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига он не огонь. Точнее говоря с места он такой же огонь как 1.6 на кочерге , а вот на скорости да . Но в диапазоне 100 -120 тоже что то типа ямы.

Правда это уже придирки. Но все равно нет у него резвого старта . Как на бензиновом - только тронул педаль , а машина уже прыгнула .

 

Так на автомате надо уметь ездить. У меня прыгает и сравнить есть с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.0 на автомате, в принципе по динамике устраивает более чем, но с места да, не едет.. (когда нужно резво перед кем то выехать и проч) , а когда пересаживаюсь с мазды 260сильной на него.. чего то не хватает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как вы ездите... я к примеру с светофора так:

до 30-40 км\ч потихоньку, чтобы не рвать коробку...(все соперники уходят вперед,а я над ними смеюсь в душе :D :D :D ) а потом газ в пол..и машина просто взлетает и мчится..мчится... и всех обгоняю и тоже смеюсь в душе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как вы ездите... я к примеру с светофора так:

до 30-40 км\ч потихоньку, чтобы не рвать коробку...(все соперники уходят вперед,а я над ними смеюсь в душе :D :D :D ) а потом газ в пол..и машина просто взлетает и мчится..мчится... и всех обгоняю и тоже смеюсь в душе)))

Ты прав на 100!!!

Прелесть этого сочетания ДВС и АКПП в том как он крутится при обгоне или резком ускорении в потоке.

Прыгнуть из полосы может как кошак.

Изменено пользователем Rognar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже очень доволен дизельком. Долго думал, выбирал и кстати все мастера отговаривали...Но уже три года и полет нормальный...И менять не собираюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...