Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Круиз-контроль на FM-1 и непонятные разъёмы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Загорелся идеей внедрить себе в FM-1 Ghia 1993.

 

ПОсмотрел тему

http://fordclub.by/f....php/topic,9552

Но там FM-2, и данного разъёма(9-контактного разъёма в районе левой аморт. стойки) у меня нет, но зато там есть 2 разъём в заглушках (2-х пиновый и треугольный(3-х) пиновый). Вопрос: они как-то связаны со штатным круизом или нет? И как выглядит блок для 93-го года?

 

UPD. добавил фото разъёмов и места где должен стоять круизконтроль

 

b46b8836b8d4t.jpg8cafaacbf8b0t.jpg

Изменено пользователем Angel87

Опубликовано

Все не то.. тянуть проводку вручную. Разъема нет у тебя как и у меня..

Нашел где взять +12В для питания круиза - из обогрева форсунок, они тоже на F23 висят.

Проблема встала через отсутствие разъемов на блок круиза и IIM (Instrument ...) это вообще такая редкая штуковина, благо спасают Скорпио - на них тоже такие ставились. Кнопки со Скорпио (лупатого) не подходят..

Опубликовано (изменено)

Не знаю. У меня уже таких нет..

но тоже есть подозрительный возле правой фары и возле бачка омывайки внизу.

Вот здесь поищи должен найти..

 

http://mtw.fordclubs.org/print.php?article=178&rubrik=1 тоже есть фото. .и текст. Переводчик Гугл в помощь..

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

Не знаю. У меня уже таких нет..

но тоже есть подозрительный возле правой фары и возле бачка омывайки внизу.

Вот здесь поищи должен найти..

 

http://mtw.fordclubs...le=178&rubrik=1 тоже есть фото. .и текст. Переводчик Гугл в помощь..

Вроде разобрался - 3х пиновый на фото это для диагностики АБС.

 

Кстати спасибо за ссылку на инструкцию. По ней я понял что IIM необязателен, и отвечает только за индикацию(а значит его можно подменить ;)

Опубликовано

IIM не обязателен но желательно его иметь.. он бимкать будет.. лампочку на приборке притушит, если ночью захочешь уснуть с круизом ;)

 

чтото я с концевиками педалей не разобрался. они должны быть нормальнгозамкнутыми и всетаки разомкнутыми? на схемах - разомкнутые - так чего тогда не подключиться к "жабке" стопов?

Опубликовано (изменено)
чтото я с концевиками педалей не разобрался. они должны быть нормальнгозамкнутыми и всетаки разомкнутыми? на схемах - разомкнутые - так чего тогда не подключиться к "жабке" стопов?

Зеленый для круиза нормально-замкнутая, черная "жабка" для стопов нормально-разомкнутая (или наоборот). Смысл зеленой - когда ты жмякаешь на педальку тормоза - круиз выключается.

Изменено пользователем albsk
Опубликовано (изменено)

Смысл я понял.. вот только при нажатии, чтобы отключить круиз стопом и/или сцеплением надо подать 12В или убрать?

pa_08.jpg

не совсем понятное назначение оранжевого концевика..

исходя из схемы, +12В подается через пред 24 на "жабку" тормоза, которая НОРМАЛЬНО-РАЗОМКНУТА и на концевик круиза (зеленый) который тоже (исходя из схемы - нормально-разомкнут) почему не подключить просто к "жабке"? или, чтобы через лампочку не видел "массу"?

Объясните тогда работу красного концевика?

И еще, выход с "улитки" руля тот, что на сигнал идет отключается от массы авто и подключается к выв. 6 блока? я правильно понял?

Изменено пользователем bosya
Опубликовано (изменено)

Сходил в гараж, взял концевики черный и красный в одном жгуте (PM97BG-13A612-DA) померил тестером - оба нормально-замкнутые! %)

Раз уж пошло здесь обсуждение круиза спрошу еще .. в жгуте черный концевик (93BB13480BC) COUGAR FIESTA MK 4 FIESTA MK 5 FOCUS MK 1 Brake Light Switch - почему он ЗАМКНУТ и при нажатии размыкается?

и красный 95BB7C534AC FORD Выключатель фонаря сигнала торможения; Выключатель, привод сцепления (Tempomat) - с этим понятно.. но не все.. разве, что цвет.

Изменено пользователем bosya
Опубликовано
Раз уж пошло здесь обсуждение круиза спрошу еще .. в жгуте черный концевик (93BB13480BC) COUGAR FIESTA MK 4 FIESTA MK 5 FOCUS MK 1 Brake Light Switch - почему он ЗАМКНУТ и при нажатии размыкается?

Так ведь когда педаль тормоза опущена, то концевик нажат - цепь разомкнута, нажимаем на педаль - цепь замыкается, стопы горят.

Опубликовано

у концевиков круиза наоборот вроде должно быть. педаль отпущена - концевик нажат - цепь замкнута. нажимаем на педаль - цепь размыкается - круиз выключается.

так ведь? интересно включен концевик педали сцепления - что он то разрывает? массу через лампочку на блок и + при зажигании той же лампочки? другого не придумаю.

Опубликовано
у концевиков круиза наоборот вроде должно быть. педаль отпущена - концевик нажат - цепь замкнута. нажимаем на педаль - цепь размыкается - круиз выключается. так ведь?

Именно так.

С красного концевика на блок тоже "+" подается, зачем? - тоже пока не придумал, но по идее результат должен быть аналогичен зеленому. Ибо вполне логично при выжатом сцеплении дать круизу команду не держать обороты.

Опубликовано

если посмотреть по схеме, то с красного на блок круиза никак не может попасть +, совсем никак, разве, что при нажатом стопе, когда включатся лампочки стопов. скорее всего, через лампочки стопов подается -, исходя из малого сопротивления нитей накала ламп.

у кого еще какие мысли?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...