edik.seletsky Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 всем здравствуйте,помогите с такой проблемой,в расширетельном бочке на ногретом двигателе тосол падает,откручиваю пробку тосол стремительно подымаеца в верх а потом опустица,не понимаю,и ещё парок идёт с бочка,заранее всем благодарин,
Ameno Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Ну начнем с того что не рекомендуется открывать бачок на нагретом двигателе. В чём сама суть проблемы? Двигатель перегревается? Тосол уходит в другом месте? Изменено 1 мая, 2012 пользователем Ameno
edik.seletsky Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) двигатель не грееца температура между буквами Р и М гуляет,но дествительно уходит кудато тосол потому и открутил крышку,до кстати масло поверял нормально не пеница не белеет,под машиной сухо,в салоне тоже,с выхлопной капает но на вид и вкус не тосол похоже конденсат Изменено 1 мая, 2012 пользователем edik.seletsky
Ameno Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 На прогретом движке толос уходит на большой круг (открывается термостат и жидкость идёт через радиатор охл.). В следствии понижение в бочке уровня ОЖ. Когда машина остывает уровень ОЖ приходит в норму? Или приходится доливать?
edik.seletsky Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 спосибо за интерес к моей теме,приходица доливать
Ameno Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Проверить если ли антифриз в масле. И еще подставь руку к выхлопной, если есть антифриз, то дым будет сладковатый и липкий когда руку подставишь. Луж под машиной я так понимаю замечено не было... =\
edik.seletsky Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 по поводу тосола в масле то проверял -нет-а на щот попробывать рукой прикрыть выхлопную утром попробую,а может быть такое-я нетак давно менял термостат и помпу может както развоздушиваеца првдо после замены уже больше трёх литров долил
Ameno Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Термостат неправильно поменять практически не возможно. На счёт помпы не знаю т.к. не сталкивался. Поищи внимательно мб где всё таки течь есть. Например из корпусе термостата.
edik.seletsky Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 спасибо дружище ещё раз,завтра отпишусь по выхлопной -пока-
Shkeeper Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 как вариант может еще из под крышки травить (клапан не исправен или крышка не герметична)
TheLostOne Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 У меня одного антифриз не сладкий, а кисловатый?)))) Чудес не бывает. Если регулярно уходит-значит откуда-то давить. По-немногу, но давит. Может из верхнего патрубка давить(который на корпусе термостата.)Из него, причем, может давить так, что луж не будет. На коллектор и все. А потом, в самый неподходящий момент прохудится. Посмотри все патрубки с пристрастием, не поленись.А то, что при снятии на теплом движке крышки уровень поднимается - это норма. Давление в системе уменьшается, тосол расширяется и поднимается.
Joey Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 у себя нашел место утечки при замене грм, из под помпы давило понемногу внутрь кожуха
Ameno Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) У меня одного антифриз не сладкий, а кисловатый?)))) Смотря какой толос лить ))) у себя нашел место утечки при замене грм, из под помпы давило понемногу внутрь кожуха А там сразу будет видно что уходит или ты заводил и смотрел? У меня почему-то антифриз уходит в движении не известно куда... патрубку уже все смотрел. Изменено 2 мая, 2012 пользователем Ameno
Илюха FM Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 По теме смотерть все что угодно. Возможно к коллекторе под охаждение раковина вот он и убдет уходить в порня понемногу, а там уже вылетать в выхлоп. Смотерть надо что и как. Завоздушится не может впринципе, т.к термостат по идее не даст.
Ameno Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Возможно к коллекторе под охаждение раковина вот он и убдет уходить в порня понемногу, а там уже вылетать в выхлоп. Смотерть надо что и как. А это проверить только выше мною описанным способом можно?
Илюха FM Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 А это проверить только выше мною описанным способом можно? Можно. Если выхлоп сладкий, то вот и есть повод задуматься.
Joey Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 А там сразу будет видно что уходит или ты заводил и смотрел? у меня не уходил тосол, по крайней мере не так чтоб уж много, доливать не приходилось. а когда грм менял увидел подтеки, ну и вылечил под шумок
Ameno Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 У меня просто уходил до уровня Min и как по волшебству останавливается. =)
edik.seletsky Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) так в том и дело что уходит на заведёной машине в движении а когда стоит ни капли,я ещё не понял на счёт товошто тосол в бачке на горячую двигается то вверх то вниз и парок,боюсь что двигло перегретое Изменено 2 мая, 2012 пользователем edik.seletsky
Ameno Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Если ходит туда сюда постоянно то может быть пробита прокладка ГБЦ. Сильно дымишь когда едешь? Изменено 2 мая, 2012 пользователем Ameno
edik.seletsky Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 нет кактокового дыма тоинету,обидно,всеровно попробую как ты писал трубу прикрою рукой
edik.seletsky Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Опубликовано 4 мая, 2012 здравствуйте попробывал выхлоп с трубы нормально и дыка тоже нет,обнаружил небольшой потёк возле помпы,дружище подскозал что может быть когда машина нагреваеца подымаеца давление и секёт тосол а когда остывает перестоёт,может так быть или нет?ПОСОВЕТУЙТЕ
v6_1999 Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 при повышении давления конечно начинает течь со всех слабых мест. А если давление запредельное, но и не со слабых
sash1983-26 Опубликовано 26 мая, 2012 Опубликовано 26 мая, 2012 тоже куда то уходит тосол подтеков вроде нет,но вроде как с выхлопной трубы попахивает.пробита прокладка?
rustam72 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 При покупке ФМ3 продавец сразу предупредил об утечке антифриза, при уровне чуть ниже MAX лужа у переднего правого колеса. Снял расширительный бачок, обнаружил дренажное отверстие, через которое его и выдавливало. Держу минимальный уровень- лужа пропала. Замена крышки никак не помогла.Доливаю в месяц примерно 1 литр, выхлоп сладковатый. У кого уже было такое? Как вылечили?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти