Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здравствуйте,помогите с такой проблемой,в расширетельном бочке на ногретом двигателе тосол падает,откручиваю пробку тосол стремительно подымаеца в верх а потом опустица,не понимаю,и ещё парок идёт с бочка,заранее всем благодарин,


Опубликовано (изменено)

Ну начнем с того что не рекомендуется открывать бачок на нагретом двигателе. В чём сама суть проблемы? Двигатель перегревается? Тосол уходит в другом месте?

Изменено пользователем Ameno
Опубликовано (изменено)

двигатель не грееца температура между буквами Р и М гуляет,но дествительно уходит кудато тосол потому и открутил крышку,до кстати масло поверял нормально не пеница не белеет,под машиной сухо,в салоне тоже,с выхлопной капает но на вид и вкус не тосол похоже конденсат

Изменено пользователем edik.seletsky
Опубликовано

На прогретом движке толос уходит на большой круг (открывается термостат и жидкость идёт через радиатор охл.). В следствии понижение в бочке уровня ОЖ. Когда машина остывает уровень ОЖ приходит в норму? Или приходится доливать?

Опубликовано

Проверить если ли антифриз в масле. И еще подставь руку к выхлопной, если есть антифриз, то дым будет сладковатый и липкий когда руку подставишь.

Луж под машиной я так понимаю замечено не было... =\

Опубликовано

по поводу тосола в масле то проверял -нет-а на щот попробывать рукой прикрыть выхлопную утром попробую,а может быть такое-я нетак давно менял термостат и помпу может както развоздушиваеца првдо после замены уже больше трёх литров долил

Опубликовано

Термостат неправильно поменять практически не возможно. На счёт помпы не знаю т.к. не сталкивался. Поищи внимательно мб где всё таки течь есть. Например из корпусе термостата.

Опубликовано

как вариант может еще из под крышки травить (клапан не исправен или крышка не герметична)

Опубликовано

У меня одного антифриз не сладкий, а кисловатый?))))

Чудес не бывает. Если регулярно уходит-значит откуда-то давить. По-немногу, но давит. Может из верхнего патрубка давить(который на корпусе термостата.)Из него, причем, может давить так, что луж не будет. На коллектор и все. А потом, в самый неподходящий момент прохудится. Посмотри все патрубки с пристрастием, не поленись.А то, что при снятии на теплом движке крышки уровень поднимается - это норма. Давление в системе уменьшается, тосол расширяется и поднимается.

Опубликовано

у себя нашел место утечки при замене грм, из под помпы давило понемногу внутрь кожуха

Опубликовано (изменено)

У меня одного антифриз не сладкий, а кисловатый?))))

Смотря какой толос лить )))

у себя нашел место утечки при замене грм, из под помпы давило понемногу внутрь кожуха

А там сразу будет видно что уходит или ты заводил и смотрел? У меня почему-то антифриз уходит в движении не известно куда... патрубку уже все смотрел.

Изменено пользователем Ameno
Опубликовано

По теме смотерть все что угодно. Возможно к коллекторе под охаждение раковина вот он и убдет уходить в порня понемногу, а там уже вылетать в выхлоп. Смотерть надо что и как.

 

Завоздушится не может впринципе, т.к термостат по идее не даст.

Опубликовано

Возможно к коллекторе под охаждение раковина вот он и убдет уходить в порня понемногу, а там уже вылетать в выхлоп. Смотерть надо что и как.

А это проверить только выше мною описанным способом можно?

Опубликовано

А это проверить только выше мною описанным способом можно?

Можно. Если выхлоп сладкий, то вот и есть повод задуматься.

Опубликовано
А там сразу будет видно что уходит или ты заводил и смотрел?

у меня не уходил тосол, по крайней мере не так чтоб уж много, доливать не приходилось. а когда грм менял увидел подтеки, ну и вылечил под шумок

Опубликовано

У меня просто уходил до уровня Min и как по волшебству останавливается. =)

Опубликовано (изменено)

так в том и дело что уходит на заведёной машине в движении а когда стоит ни капли,я ещё не понял на счёт товошто тосол в бачке на горячую двигается то вверх то вниз и парок,боюсь что двигло перегретое

Изменено пользователем edik.seletsky
Опубликовано (изменено)

Если ходит туда сюда постоянно то может быть пробита прокладка ГБЦ. Сильно дымишь когда едешь?

Изменено пользователем Ameno
Опубликовано

нет кактокового дыма тоинету,обидно,всеровно попробую как ты писал трубу прикрою рукой

Опубликовано

здравствуйте попробывал выхлоп с трубы нормально и дыка тоже нет,обнаружил небольшой потёк возле помпы,дружище подскозал что может быть когда машина нагреваеца подымаеца давление и секёт тосол а когда остывает перестоёт,может так быть или нет?ПОСОВЕТУЙТЕ

Опубликовано

при повышении давления конечно начинает течь со всех слабых мест. А если давление запредельное, но и не со слабых :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

тоже куда то уходит тосол подтеков вроде нет,но вроде как с выхлопной трубы попахивает.пробита прокладка?

Опубликовано

При покупке ФМ3 продавец сразу предупредил об утечке антифриза, при уровне чуть ниже MAX лужа у переднего правого колеса. Снял расширительный бачок, обнаружил дренажное отверстие, через которое его и выдавливало. Держу минимальный уровень- лужа пропала. Замена крышки никак не помогла.Доливаю в месяц примерно 1 литр, выхлоп сладковатый. У кого уже было такое? Как вылечили?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...