Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Коррозия задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Меняя на днях резину,обратил внимание,что внутри правой задней пружины лежит резиновый отбойник.Как оказалось,сгнил и развалился стакан в верхней части опоры пружины,отвалившись вместе со штырём и отбойником.Обнаружена также сильная коррозия посадочных поверхностей пружины как сверху,так и снизу.

Вопрос такой-можно ли как то поправить ситуацию малой кровью?Или предстоит большой гемор с заменой балки?И насколько опасно ездить в таком состоянии?

Я просто офигеваю,что такой ответственный узел проржавел в хлам(!),кузов в отличном состоянии,сквозной коррозии нет нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подниму тему, т.к у самого задние стаканы уже в дырках и приличных. Еще год-два отходит, но потом все. Найти и вырезать стаканы с точно-такой же машины врятли получится. Вот и думаю как выходить из положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, стаканы можно нормально обварить, предварительно вырезав гниль, но нужен хороший сварной не с кривыми руками. У меня друг пороги подваривал, так сделал так, что хрен увидишь где со всеми изгибами и переходами.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще пнезжу года 2, а там видно будет. Дыры уже приличные, но я думаю стакан вырвать не должно. Но меня это волнует больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое хреновое это не знаешь когда пружина вылетит из верхнего посадочного места.Последствия могут быть более чем серьёзные.Но и подрамник менять тож не вариант....Новый стоит как пол машинки,на разборке найти можно,тоже довольно дорого,но замена стоит ой!Огромная работа(((((((Мне представляется,что,если коррозия не съела посадочное место пружины,попробовать сделать и сварить стакан из нормальной стали,ну пусть он и не совсем круглый будет,всё же вариант.

ЗЫ.Вчера приезжал знакомый на раскод радио,Вольва 940 я,95 год ни капельки коррозии,звук радио заметно лучше,чем в Моньке.....Взял за 250 евреев.....Посмотрим,сколько она у нас в эстонии проживёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже. У меня все целое кроме стаканов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

вроде как народ еще с гольфа 2-го вваривал, хотя это не точная информация

 

Можно прсото усилить пластинками и обварить по кругу и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

код стакана (Van Wezel) 1825399

Есть такая запчасть....Стоит блин 68 евросов.Из золота что ли?В другой конторе узнаю цену в ближайшее время.Теперь вопросик-как менять?Смогу ли я сам заменить эту приблуду иль сварные работы требуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобнее будет его совсем снять. но можно и разобрать заднюю подвеску и подварить к раме.

вырезать круг из железа 1-2мм. в средину вварить кусок трубы по диаметру пружины внутри. снаружи приварить по кругу ленту - чтобы пружина как бы в стакане была. я бы не платил 68евре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...