Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позвонили с сервиса,сказали что тяга пропала из за них и второго датчика кисловрода,может кто то подсказать где эти клапана находятся и какой у них код для покупки?


Опубликовано (изменено)

Позвонили с сервиса,сказали что тяга пропала из за них и второго датчика кисловрода,может кто то подсказать где эти клапана находятся и какой у них код для покупки?

скорее всего речь о заслонках впускного коллектора, второй датчик кислорода на тягу не влияет, заслонки влияют на тягу на низких оборотах, 1 317 276 номер заслонки

что так прям сильно тянуть перестала?

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Ну как сильно допустим если на первой разогнать до 5 тыс оборотов,то преключившись на вторую вообще тянуть перестает,потом отходит и потихоньку разгоняется,да и вообще последнее время по трассе больше 130 ехать не получается,жмешь на педаль газа,а она будто проваливается

Опубликовано (изменено)

Ну как сильно допустим если на первой разогнать до 5 тыс оборотов,то преключившись на вторую вообще тянуть перестает,потом отходит и потихоньку разгоняется,да и вообще последнее время по трассе больше 130 ехать не получается,жмешь на педаль газа,а она будто проваливается

это не клапан завихритель, скорее насос топливный, катализатор, свечи, провода , катушка Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Да я тоже бы на него изначально подумал,но меняли его буквально 13 тыс км. назад,разве есть вероятность что он так быстро умер?

Опубликовано

Да я тоже бы на него изначально подумал,но меняли его буквально 13 тыс км. назад,разве есть вероятность что он так быстро умер?

я поправил сообщение, кат стоит или выбит?
Опубликовано

Стоит....Нужно грешить на него?Как достоверно можно узнать в чем причина,вот ради этого приехал на сервис они озвучили выше сказанное,сервис занимается исключительно Фордами,обслуживают наше местное отделение ФФК.Вроде должны понимать в этом

Опубликовано

Стоит....Нужно грешить на него?Как достоверно можно узнать в чем причина,вот ради этого приехал на сервис они озвучили выше сказанное,сервис занимается исключительно Фордами,обслуживают наше местное отделение ФФК.Вроде должны понимать в этом

я не знаю что они подразумевают под клапаном завихрителем, подождем спецов, если это все же как я думаю заслонки впускного коллектора так я вообще их убрал и ни чего, тяга чуть похуже стала от 1000 до 2000оборотов, но чтоб на 5000 не тянул.... странно, тут только катализатор, насос, провода свечи
Опубликовано

Да я тоже бы на него изначально подумал,но меняли его буквально 13 тыс км. назад,разве есть вероятность что он так быстро умер?

меняли насос в сборе?что поставили?
Опубликовано

угу

и наверняка поставили вместо 0 986 580 406 -го тот что подешевле 0 986 580 402-й

от фокуса 1.6

....

они на вид абсолютно одинаковы

Опубликовано

угу

и наверняка поставили вместо 0 986 580 406 -го тот что подешевле 0 986 580 402-й

от фокуса 1.6

....

они на вид абсолютно одинаковы

а его производительности не хватит. Надо бы давление померить манометром при оборотах хотя бы 3000

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...