ET007 Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Позвонили с сервиса,сказали что тяга пропала из за них и второго датчика кисловрода,может кто то подсказать где эти клапана находятся и какой у них код для покупки? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Позвонили с сервиса,сказали что тяга пропала из за них и второго датчика кисловрода,может кто то подсказать где эти клапана находятся и какой у них код для покупки? скорее всего речь о заслонках впускного коллектора, второй датчик кислорода на тягу не влияет, заслонки влияют на тягу на низких оборотах, 1 317 276 номер заслонкичто так прям сильно тянуть перестала? Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
ET007 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 Ну как сильно допустим если на первой разогнать до 5 тыс оборотов,то преключившись на вторую вообще тянуть перестает,потом отходит и потихоньку разгоняется,да и вообще последнее время по трассе больше 130 ехать не получается,жмешь на педаль газа,а она будто проваливается 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Ну как сильно допустим если на первой разогнать до 5 тыс оборотов,то преключившись на вторую вообще тянуть перестает,потом отходит и потихоньку разгоняется,да и вообще последнее время по трассе больше 130 ехать не получается,жмешь на педаль газа,а она будто проваливается это не клапан завихритель, скорее насос топливный, катализатор, свечи, провода , катушка Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
ET007 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 Да я тоже бы на него изначально подумал,но меняли его буквально 13 тыс км. назад,разве есть вероятность что он так быстро умер? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Да я тоже бы на него изначально подумал,но меняли его буквально 13 тыс км. назад,разве есть вероятность что он так быстро умер? я поправил сообщение, кат стоит или выбит? 0 Цитата
ET007 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 Стоит....Нужно грешить на него?Как достоверно можно узнать в чем причина,вот ради этого приехал на сервис они озвучили выше сказанное,сервис занимается исключительно Фордами,обслуживают наше местное отделение ФФК.Вроде должны понимать в этом 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Стоит....Нужно грешить на него?Как достоверно можно узнать в чем причина,вот ради этого приехал на сервис они озвучили выше сказанное,сервис занимается исключительно Фордами,обслуживают наше местное отделение ФФК.Вроде должны понимать в этом я не знаю что они подразумевают под клапаном завихрителем, подождем спецов, если это все же как я думаю заслонки впускного коллектора так я вообще их убрал и ни чего, тяга чуть похуже стала от 1000 до 2000оборотов, но чтоб на 5000 не тянул.... странно, тут только катализатор, насос, провода свечи 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Да я тоже бы на него изначально подумал,но меняли его буквально 13 тыс км. назад,разве есть вероятность что он так быстро умер? меняли насос в сборе?что поставили? 0 Цитата
ET007 Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Опубликовано 28 апреля, 2012 Меня насос в сборе ставили Bosch 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 угу и наверняка поставили вместо 0 986 580 406 -го тот что подешевле 0 986 580 402-й от фокуса 1.6 .... они на вид абсолютно одинаковы 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 угу и наверняка поставили вместо 0 986 580 406 -го тот что подешевле 0 986 580 402-й от фокуса 1.6 .... они на вид абсолютно одинаковы а его производительности не хватит. Надо бы давление померить манометром при оборотах хотя бы 3000 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.