Bus Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Хуже точно не будет. Ну, какбэ если учесть, что изодня в день - гарантированное тарахтение на холостых, то... достаточно спорное утверждение. При еще более спорной необходимости К слову - нигде в мире, в т.ч. среди специалистов сей термин (турботаймер), как собсно и сие устройство неизвестно... Исключительно оЧечественное изобретение А вообще - каждый решает для себя сам Хотелось бы узнать истину Истина в том, что ни один автомобиль (несмотря на рынок сбыта=экотребования) НЕ комплектуецо этим чудом "инженерной мысли" с завода... Почему же - при все "очевидности" необходимости, полезности, и ресурсовувеличения Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Bus 0 Цитата
cfytrd Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Ну, какбэ если учесть, что изодня в день - гарантированное тарахтение на холостых, то... достаточно спорное утверждение. При еще более спорной необходимости К слову - нигде в мире, в т.ч. среди специалистов сей термин (турботаймер), как собсно и сие устройство неизвестно... Исключительно оЧечественное изобретение А вообще - каждый решает для себя сам Истина в том, что ни один автомобиль (несмотря на рынок сбыта=экотребования) НЕ комплектуецо этим чудом "инженерной мысли" с завода... Почему же - при все "очевидности" необходимости, полезности, и ресурсовувеличения А зачем им заморачиваться и усложнять? У них с ремонтом изапчастями проблем нет. 0 Цитата
cfytrd Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 А зачем им заморачиваться и усложнять? У них с ремонтом изапчастями проблем нет. Они и сепараторы для очистки топлива не ставят. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 Ну, какбэ если учесть, что изодня в день - гарантированное тарахтение на холостых, то... достаточно спорное утверждение. При еще более спорной необходимости К слову - нигде в мире, в т.ч. среди специалистов сей термин (турботаймер), как собсно и сие устройство неизвестно... Исключительно оЧечественное изобретение А вообще - каждый решает для себя сам Истина в том, что ни один автомобиль (несмотря на рынок сбыта=экотребования) НЕ комплектуецо этим чудом "инженерной мысли" с завода... Почему же - при все "очевидности" необходимости, полезности, и ресурсовувеличения Ну так если завод-изготовитель не ставит данного оборудования, то видимо он предвидел все вытекающие из этого негативные моменты, связанные со сроком службы турбины ... Не так ли? 0 Цитата
Bus Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) А зачем им заморачиваться и усложнять? У них с ремонтом изапчастями проблем нет. Ну так если завод-изготовитель не ставит данного оборудования, то видимо он предвидел все вытекающие из этого негативные моменты, связанные со сроком службы турбины ... Не так ли? Не так ли. Во-первЫх - надежность машин - один из критериев выбора авто потребителем... И никому нахфих ненужен был бы автомобиль, в котором "поломки начиная с пробега Х" заложены производителем... Так что - пардон: заложенная "ненадежность" "шоб приезжали, ремонтировали и платили за это денешки" - это очередная байка, причем далеко не самая логичная... Во-вторых - например в Германии за тарахтение на ХХ на стоянке - неплохие штрафы... Я к тому, что там НЕ делают так.... Хто та может сказать, что турбинки машин оттудава сыпюца в 2 (3, 4, ... n) раз чаще, чем наши??? Ну, и в третьих - насколько знаю на некоторых дизелях (тягачи и проч) действительно актуально охлаждение дивга апще, и турбы вчастности, потому что работает в тяжелых режимах... Там действительно есть "турботаймер" - принудительная циркуляция ОЖ/масла после остановки двигателя... Ничего общего с нашим Кулибинтурботаймером См. подпись Изменено 2 мая, 2012 пользователем Bus 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Не так ли. Во-первЫх - надежность машин - один из критериев выбора авто потребителем... И никому нахфих ненужен был бы автомобиль, в котором "поломки начиная с пробега Х" заложены производителем... Так что - пардон: заложенная "ненадежность" "шоб приезжали, ремонтировали и платили за это денешки" - это очередная байка, причем далеко не самая логичная... Во-вторых - например в Германии за тарахтение на ХХ на стоянке - неплохие штрафы... Я к тому, что там НЕ делают так.... Хто та может сказать, что турбинки машин оттудава сыпюца в 2 (3, 4, ... n) раз чаще, чем наши??? Ну, и в третьих - насколько знаю на некоторых дизелях (тягачи и проч) действительно актуально охлаждение дивга апще, и турбы вчастности, потому что работает в тяжелых режимах... Там действительно есть "турботаймер" - принудительная циркуляция ОЖ/масла после остановки двигателя... Ничего общего с нашим Кулибинтурботаймером См. подпись Стало быть Вы соглашаетесь с моим мнением не ставить турботаймер,раз сам производитель изначально не ставит ... 0 Цитата
Bus Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Стало быть Вы соглашаетесь с моим мнением не ставить турботаймер,раз сам производитель изначально не ставит ... Так такая позиция была и в первом моем посте! 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Опубликовано 2 мая, 2012 Так такая позиция была и в первом моем посте! Теперь я просто окончательно убедился в этом))) 0 Цитата
maximus_81 Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 При любой возможность ,пытаюсь дать сек 30 на холостых поработать, перед глушением.))))) хотя часто задумывался о турботаймере)) 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 в любом мануале к двигателю,даже нетурбовому, особенно касается грузовых авто сказано -после нагрузки нельзя сразу глушить двигатель,нужно дать поработать на холостых какое то время,дабы снизить темп.цпг,а турбина в этом случае самый уязвимый элемент. в инструкции к форд-мондео есть это напоминание. а турботаймер- мулька производителей сиг,за которую можно срубить бабла. 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Я поставил сигналку с автозапуском и турботаймером. Зимой сажусь в прогретую машину с оттаявшими стеклами без танцев со скребками-бубнами и стартую на уже горячем движке. Летом сажусь после дня трудового в машину с охлажденным салоном. А турботаймер идет как функция сигналки и зимой я его выключаю, а летом включаю. В России тарахтеть на стоянке можно :-)) 0 Цитата
cfytrd Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Охлаждение турбины это одно, а другое когда разогнавшуюся турбину оставляете без масла заглушив двигатель. Масло подается только при работающем двигателе. А самое основное там это высокоскоростные подшипники! Лично я за турботаймер. Ремонт или замена турбы намного дороже. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.