Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

А нужен ли вообще турботаймер на FMIII 2,0 TDCI ?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Хуже точно не будет.

Ну, какбэ если учесть, что изодня в день - гарантированное тарахтение на холостых, то... достаточно спорное утверждение. При еще более спорной необходимости :winking:

К слову - нигде в мире, в т.ч. среди специалистов сей термин (турботаймер), как собсно и сие устройство неизвестно... Исключительно оЧечественное изобретение :lol1:

А вообще - каждый решает для себя сам :flag_of_truce:

Хотелось бы узнать истину

Истина в том, что ни один автомобиль (несмотря на рынок сбыта=экотребования) НЕ комплектуецо этим чудом "инженерной мысли" с завода... Почему же - при все "очевидности" необходимости, полезности, и ресурсовувеличения :tongue1:

Изменено пользователем Bus
Опубликовано

Ну, какбэ если учесть, что изодня в день - гарантированное тарахтение на холостых, то... достаточно спорное утверждение. При еще более спорной необходимости :winking:

К слову - нигде в мире, в т.ч. среди специалистов сей термин (турботаймер), как собсно и сие устройство неизвестно... Исключительно оЧечественное изобретение :lol1:

А вообще - каждый решает для себя сам :flag_of_truce:

 

Истина в том, что ни один автомобиль (несмотря на рынок сбыта=экотребования) НЕ комплектуецо этим чудом "инженерной мысли" с завода... Почему же - при все "очевидности" необходимости, полезности, и ресурсовувеличения :tongue1:

А зачем им заморачиваться и усложнять? У них с ремонтом изапчастями проблем нет. :tongue1:
Опубликовано

А зачем им заморачиваться и усложнять? У них с ремонтом изапчастями проблем нет. :tongue1:

Они и сепараторы для очистки топлива не ставят. :sten:
Опубликовано

Ну, какбэ если учесть, что изодня в день - гарантированное тарахтение на холостых, то... достаточно спорное утверждение. При еще более спорной необходимости :winking:

К слову - нигде в мире, в т.ч. среди специалистов сей термин (турботаймер), как собсно и сие устройство неизвестно... Исключительно оЧечественное изобретение :lol1:

А вообще - каждый решает для себя сам :flag_of_truce:

 

Истина в том, что ни один автомобиль (несмотря на рынок сбыта=экотребования) НЕ комплектуецо этим чудом "инженерной мысли" с завода... Почему же - при все "очевидности" необходимости, полезности, и ресурсовувеличения :tongue1:

Ну так если завод-изготовитель не ставит данного оборудования, то видимо он предвидел все вытекающие из этого негативные моменты, связанные со сроком службы турбины ... Не так ли?

Опубликовано (изменено)

А зачем им заморачиваться и усложнять? У них с ремонтом изапчастями проблем нет. :tongue1:

 

Ну так если завод-изготовитель не ставит данного оборудования, то видимо он предвидел все вытекающие из этого негативные моменты, связанные со сроком службы турбины ... Не так ли?

 

Не так ли. Во-первЫх - надежность машин - один из критериев выбора авто потребителем... И никому нахфих ненужен был бы автомобиль, в котором "поломки начиная с пробега Х" заложены производителем... Так что - пардон: заложенная "ненадежность" "шоб приезжали, ремонтировали и платили за это денешки" - это очередная байка, причем далеко не самая логичная...

Во-вторых - например в Германии за тарахтение на ХХ на стоянке - неплохие штрафы... Я к тому, что там НЕ делают так.... Хто та может сказать, что турбинки машин оттудава сыпюца в 2 (3, 4, ... n) раз чаще, чем наши??? :winking::lol:

Ну, и в третьих - насколько знаю на некоторых дизелях (тягачи и проч) действительно актуально охлаждение дивга апще, и турбы вчастности, потому что работает в тяжелых режимах... Там действительно есть "турботаймер" - принудительная циркуляция ОЖ/масла после остановки двигателя... Ничего общего с нашим Кулибинтурботаймером :D

 

См. подпись :winking:

Изменено пользователем Bus
Опубликовано

Не так ли. Во-первЫх - надежность машин - один из критериев выбора авто потребителем... И никому нахфих ненужен был бы автомобиль, в котором "поломки начиная с пробега Х" заложены производителем... Так что - пардон: заложенная "ненадежность" "шоб приезжали, ремонтировали и платили за это денешки" - это очередная байка, причем далеко не самая логичная...

Во-вторых - например в Германии за тарахтение на ХХ на стоянке - неплохие штрафы... Я к тому, что там НЕ делают так.... Хто та может сказать, что турбинки машин оттудава сыпюца в 2 (3, 4, ... n) раз чаще, чем наши??? :winking::lol:

Ну, и в третьих - насколько знаю на некоторых дизелях (тягачи и проч) действительно актуально охлаждение дивга апще, и турбы вчастности, потому что работает в тяжелых режимах... Там действительно есть "турботаймер" - принудительная циркуляция ОЖ/масла после остановки двигателя... Ничего общего с нашим Кулибинтурботаймером :D

 

См. подпись :winking:

 

Стало быть Вы соглашаетесь с моим мнением не ставить турботаймер,раз сам производитель изначально не ставит ...

Опубликовано

Стало быть Вы соглашаетесь с моим мнением не ставить турботаймер,раз сам производитель изначально не ставит ...

Так такая позиция была и в первом моем посте! :D

Опубликовано

Так такая позиция была и в первом моем посте! :D

 

Теперь я просто окончательно убедился в этом)))

Опубликовано

При любой возможность ,пытаюсь дать сек 30 на холостых поработать, перед глушением.))))) хотя часто задумывался о турботаймере))

Опубликовано

в любом мануале к двигателю,даже нетурбовому, особенно касается грузовых авто сказано -после нагрузки нельзя сразу глушить двигатель,нужно дать поработать на холостых какое то время,дабы снизить темп.цпг,а турбина в этом случае самый уязвимый элемент. в инструкции к форд-мондео есть это напоминание. :rtfm: а турботаймер- мулька производителей сиг,за которую можно срубить бабла.

Опубликовано

Я поставил сигналку с автозапуском и турботаймером. Зимой сажусь в прогретую машину с оттаявшими стеклами без танцев со скребками-бубнами и стартую на уже горячем движке. Летом сажусь после дня трудового в машину с охлажденным салоном. А турботаймер идет как функция сигналки и зимой я его выключаю, а летом включаю. В России тарахтеть на стоянке можно :-))

Опубликовано

Охлаждение турбины это одно, а другое когда разогнавшуюся турбину оставляете без масла заглушив двигатель. Масло подается только при работающем двигателе. А самое основное там это высокоскоростные подшипники! Лично я за турботаймер. Ремонт или замена турбы намного дороже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...