Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

А нужен ли вообще турботаймер на FMIII 2,0 TDCI ?


Рекомендуемые сообщения


Хуже точно не будет.

Ну, какбэ если учесть, что изодня в день - гарантированное тарахтение на холостых, то... достаточно спорное утверждение. При еще более спорной необходимости :winking:

К слову - нигде в мире, в т.ч. среди специалистов сей термин (турботаймер), как собсно и сие устройство неизвестно... Исключительно оЧечественное изобретение :lol1:

А вообще - каждый решает для себя сам :flag_of_truce:

Хотелось бы узнать истину

Истина в том, что ни один автомобиль (несмотря на рынок сбыта=экотребования) НЕ комплектуецо этим чудом "инженерной мысли" с завода... Почему же - при все "очевидности" необходимости, полезности, и ресурсовувеличения :tongue1:

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какбэ если учесть, что изодня в день - гарантированное тарахтение на холостых, то... достаточно спорное утверждение. При еще более спорной необходимости :winking:

К слову - нигде в мире, в т.ч. среди специалистов сей термин (турботаймер), как собсно и сие устройство неизвестно... Исключительно оЧечественное изобретение :lol1:

А вообще - каждый решает для себя сам :flag_of_truce:

 

Истина в том, что ни один автомобиль (несмотря на рынок сбыта=экотребования) НЕ комплектуецо этим чудом "инженерной мысли" с завода... Почему же - при все "очевидности" необходимости, полезности, и ресурсовувеличения :tongue1:

А зачем им заморачиваться и усложнять? У них с ремонтом изапчастями проблем нет. :tongue1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем им заморачиваться и усложнять? У них с ремонтом изапчастями проблем нет. :tongue1:

Они и сепараторы для очистки топлива не ставят. :sten:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какбэ если учесть, что изодня в день - гарантированное тарахтение на холостых, то... достаточно спорное утверждение. При еще более спорной необходимости :winking:

К слову - нигде в мире, в т.ч. среди специалистов сей термин (турботаймер), как собсно и сие устройство неизвестно... Исключительно оЧечественное изобретение :lol1:

А вообще - каждый решает для себя сам :flag_of_truce:

 

Истина в том, что ни один автомобиль (несмотря на рынок сбыта=экотребования) НЕ комплектуецо этим чудом "инженерной мысли" с завода... Почему же - при все "очевидности" необходимости, полезности, и ресурсовувеличения :tongue1:

Ну так если завод-изготовитель не ставит данного оборудования, то видимо он предвидел все вытекающие из этого негативные моменты, связанные со сроком службы турбины ... Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем им заморачиваться и усложнять? У них с ремонтом изапчастями проблем нет. :tongue1:

 

Ну так если завод-изготовитель не ставит данного оборудования, то видимо он предвидел все вытекающие из этого негативные моменты, связанные со сроком службы турбины ... Не так ли?

 

Не так ли. Во-первЫх - надежность машин - один из критериев выбора авто потребителем... И никому нахфих ненужен был бы автомобиль, в котором "поломки начиная с пробега Х" заложены производителем... Так что - пардон: заложенная "ненадежность" "шоб приезжали, ремонтировали и платили за это денешки" - это очередная байка, причем далеко не самая логичная...

Во-вторых - например в Германии за тарахтение на ХХ на стоянке - неплохие штрафы... Я к тому, что там НЕ делают так.... Хто та может сказать, что турбинки машин оттудава сыпюца в 2 (3, 4, ... n) раз чаще, чем наши??? :winking::lol:

Ну, и в третьих - насколько знаю на некоторых дизелях (тягачи и проч) действительно актуально охлаждение дивга апще, и турбы вчастности, потому что работает в тяжелых режимах... Там действительно есть "турботаймер" - принудительная циркуляция ОЖ/масла после остановки двигателя... Ничего общего с нашим Кулибинтурботаймером :D

 

См. подпись :winking:

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так ли. Во-первЫх - надежность машин - один из критериев выбора авто потребителем... И никому нахфих ненужен был бы автомобиль, в котором "поломки начиная с пробега Х" заложены производителем... Так что - пардон: заложенная "ненадежность" "шоб приезжали, ремонтировали и платили за это денешки" - это очередная байка, причем далеко не самая логичная...

Во-вторых - например в Германии за тарахтение на ХХ на стоянке - неплохие штрафы... Я к тому, что там НЕ делают так.... Хто та может сказать, что турбинки машин оттудава сыпюца в 2 (3, 4, ... n) раз чаще, чем наши??? :winking::lol:

Ну, и в третьих - насколько знаю на некоторых дизелях (тягачи и проч) действительно актуально охлаждение дивга апще, и турбы вчастности, потому что работает в тяжелых режимах... Там действительно есть "турботаймер" - принудительная циркуляция ОЖ/масла после остановки двигателя... Ничего общего с нашим Кулибинтурботаймером :D

 

См. подпись :winking:

 

Стало быть Вы соглашаетесь с моим мнением не ставить турботаймер,раз сам производитель изначально не ставит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть Вы соглашаетесь с моим мнением не ставить турботаймер,раз сам производитель изначально не ставит ...

Так такая позиция была и в первом моем посте! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так такая позиция была и в первом моем посте! :D

 

Теперь я просто окончательно убедился в этом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любой возможность ,пытаюсь дать сек 30 на холостых поработать, перед глушением.))))) хотя часто задумывался о турботаймере))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом мануале к двигателю,даже нетурбовому, особенно касается грузовых авто сказано -после нагрузки нельзя сразу глушить двигатель,нужно дать поработать на холостых какое то время,дабы снизить темп.цпг,а турбина в этом случае самый уязвимый элемент. в инструкции к форд-мондео есть это напоминание. :rtfm: а турботаймер- мулька производителей сиг,за которую можно срубить бабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил сигналку с автозапуском и турботаймером. Зимой сажусь в прогретую машину с оттаявшими стеклами без танцев со скребками-бубнами и стартую на уже горячем движке. Летом сажусь после дня трудового в машину с охлажденным салоном. А турботаймер идет как функция сигналки и зимой я его выключаю, а летом включаю. В России тарахтеть на стоянке можно :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охлаждение турбины это одно, а другое когда разогнавшуюся турбину оставляете без масла заглушив двигатель. Масло подается только при работающем двигателе. А самое основное там это высокоскоростные подшипники! Лично я за турботаймер. Ремонт или замена турбы намного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...