Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета.

 

Ситуация следующая: 2 трубки импульсной системы, которые вкручиваются в выпускной коллектор пропускают выхлопные газы. Пропускают между гайкой вкручивающейся в коллектор и самой трубкой, которая вставлена в эту гайку. После затягивания этих трубок пропуск выхлопных газов немного уменьшился, но не прекратился. Стоит ли открутить полностью и посмотреть что к чему.

Может кто-то сталкивался с данной проблемой и есть решение?


Опубликовано

Прошу совета.

 

Ситуация следующая: 2 трубки импульсной системы, которые вкручиваются в выпускной коллектор пропускают выхлопные газы. Пропускают между гайкой вкручивающейся в коллектор и самой трубкой, которая вставлена в эту гайку. После затягивания этих трубок пропуск выхлопных газов немного уменьшился, но не прекратился. Стоит ли открутить полностью и посмотреть что к чему.

Может кто-то сталкивался с данной проблемой и есть решение?

На сколько понял не нужная вещь, которую можно просто заглушить, вместе с ЕГР

Опубликовано

Поскольку сама система работает без нареканий не хотелось бы прибегать к кординальным мерам.

Опубликовано

Поскольку сама система работает без нареканий не хотелось бы прибегать к кординальным мерам.

У меня тоже пропускала, подварил, потом в другом месте стала сифонить. Короче заглушил. Подваривать не пробовал?

Опубликовано

Давно выкинул эту хрень, и ЕГР тоже, будто 10 лошадок до этого в багажнике возил.

Опубликовано

У меня тоже пропускала, подварил, потом в другом месте стала сифонить. Короче заглушил. Подваривать не пробовал?

не пробывал. У тебя сифонило в каком месте?
Опубликовано

не пробывал. У тебя сифонило в каком месте?

Сначала в Т-образном месте, намучался, а потом под гайкой где и у тебя. А когда снял эту херень, оказалось остальные места гайка-трубка на "ладан дышали"

Опубликовано

Прошу совета.

 

Ситуация следующая: 2 трубки импульсной системы, которые вкручиваются в выпускной коллектор пропускают выхлопные газы. Пропускают между гайкой вкручивающейся в коллектор и самой трубкой, которая вставлена в эту гайку. После затягивания этих трубок пропуск выхлопных газов немного уменьшился, но не прекратился. Стоит ли открутить полностью и посмотреть что к чему.

Может кто-то сталкивался с данной проблемой и есть решение?

 

Демонтируй.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/15173/

Опубликовано

Видимо придется демонтировать. Будут ли после демонтажа какие либо негативные последствия? Как отразится это на работе двигателя? Если эта система есть, значит для чего-то она нужна и влияет на работу двигла.

Опубликовано

Видимо придется демонтировать. Будут ли после демонтажа какие либо негативные последствия? Как отразится это на работе двигателя? Если эта система есть, значит для чего-то она нужна и влияет на работу двигла.

На сколько понимаю она какимто образом влияет на выхлоп, тоесть лучше для экологии. Так же как и катализатор. пс. могу ошибаться

Опубликовано

Видимо придется демонтировать. Будут ли после демонтажа какие либо негативные последствия? Как отразится это на работе двигателя? Если эта система есть, значит для чего-то она нужна и влияет на работу двигла.

 

Задумана для ускорения разогрева катализатора. В первое время после запуска подает в выпуск воздух, кислород догорает в кате разогревая его. Потом отключается. У тебя скорее всего нет КАТа...

Опубликовано

А как вы определяете что где-то пропускает воздух?

Или ты спрашиваешь про то, как узнать, что пропускают выхлопные газы?

Опубликовано

А как вы определяете что где-то пропускает воздух?

по местам где есть черный нагар или один газует, а второй рукой проверяет от куда сифонит.
Опубликовано

Задумана для ускорения разогрева катализатора. В первое время после запуска подает в выпуск воздух, кислород догорает в кате разогревая его. Потом отключается. У тебя скорее всего нет КАТа...

Значит на сам процесс работы двигателя вообще не влияет?
Опубликовано

Да ЕГР легче выкинуть. Это ситсема для экологии, для зеленых. Она часть газов обратно во впускной коллектор отправляет. не работает после 3500 оборотов.

Опубликовано
А кто против удаления этих систем?

Я! ежели что то установленно,оно там не спороста. другой вопрос целесообразность ремонта.... вот егр у меня норм работает, так и зачем его глушить? а вот ремонт уже 30 килорублей+..... тут подумать стоит

  • 2 года спустя...
Опубликовано

тема хоть и стара как моя кошка, решил поднять. хочу удалить систему пульсации, но гайки на штанах так прикипели словно одно целое стало. как можно удалить 4 трубки если нет возможности открутить их? обрезать и заварить или нарезать резьбу не снимая и накрутить гайки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...