Johny_7 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Всем доброго времени суток , недавно купил себе ford mondeo 1, 1995 г.в., 2 литра ... Поначалу машинка очень радовала, потом начались проблемы... Все время держит минимум 1500 оборотов, это минимум,даже при выжатом сцеплении, а обычно когда завожусь с утра - один раз глохнет, опять завожусь - второй раз глохнет, третий раз завожусь - уже не глохнет , но обороты подскакивают, и держатся в районе 2500 - 3000 , минут через 20 если потихонечку плавно начать трогаться, обороты выравниваются , и начинает держать 1200 примерно , причем не плавают держатся ровно.... И так каждое утро... Очень плохо заводится на горячую, нужно секунд 15 крутить стартером и параллельно часто нажимать на педаль газа - тогда заведется... Посоветовали поменять датчик температуры охлаждающей жидкости - поменял... Ничего не изменилось... Там вроде как еще есть датчик температуры впускаемого воздуха, может быть в нем дело!? А вчера плюс ко всему этому прибавилась еще одна проблема: машину прямо на ходу начало дергать, как будто бы обсыхаешь такие ощущения.. Причем вообще не предсказуемо когда начнет дергать, иногда провалы .. иногда ни с того ни с сего начинает лучше тянуть , обычно тянет так себе, средненько, а тут включишь передачу, чуть на газ нажимаешь, она прямо лететь начинает, а потом опять как обычно... Не знаю на что и думать - датчик дроссельной заслонки или бензонасос.... или может с форсунками что - то .. В машинах к сожалению не разбираюсь, помогите советом пожалуйста !!! Всем, заранее огромное спасибо !!!
Shkeeper Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 попробуй поиск были подобные темы. возможно подсос во впускной. можешь в Мурманскую ветку отписаться Колун и Мурман всегда помогут
Johny_7 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Опубликовано 26 апреля, 2012 Спасибо, а я и не знал, что отдельно мурманская ветка есть ))
Tytanhamon3000 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Если руль крутить на месте, обороты подымаются?
Johny_7 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Опубликовано 26 апреля, 2012 Да, на пару секунд подымаются ) Я думал это нормально )
Tytanhamon3000 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Просто у меня именно изза кхх, холостой был 1500, а потом, после промывки, и 2000. Заменил, и ХХ теперь 900.
TheLostOne Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Всем доброго времени суток , недавно купил себе ford mondeo 1, 1995 г.в., 2 литра ... Поначалу машинка очень радовала, потом начались проблемы... Все время держит минимум 1500 оборотов, это минимум,даже при выжатом сцеплении, а обычно когда завожусь с утра - один раз глохнет, опять завожусь - второй раз глохнет, третий раз завожусь - уже не глохнет , но обороты подскакивают, и держатся в районе 2500 - 3000 , минут через 20 если потихонечку плавно начать трогаться, обороты выравниваются , и начинает держать 1200 примерно , причем не плавают держатся ровно.... И так каждое утро... Если обнулить мозги - то все так же? Такое может быть, если заливается/окисляется разъем лямбды. Еще могут быть подсосы воздуха. Протестируй МАФ, и датчик температуры ВВ. Очень плохо заводится на горячую, нужно секунд 15 крутить стартером и параллельно часто нажимать на педаль газа - тогда заведется... Посоветовали поменять датчик температуры охлаждающей жидкости - поменял... Ничего не изменилось... Там вроде как еще есть датчик температуры впускаемого воздуха, может быть в нем дело!? А вчера плюс ко всему этому прибавилась еще одна проблема: машину прямо на ходу начало дергать, как будто бы обсыхаешь такие ощущения.. Причем вообще не предсказуемо когда начнет дергать, иногда провалы .. иногда ни с того ни с сего начинает лучше тянуть , обычно тянет так себе, средненько, а тут включишь передачу, чуть на газ нажимаешь, она прямо лететь начинает, а потом опять как обычно... Не знаю на что и думать - датчик дроссельной заслонки или бензонасос.... или может с форсунками что - то .. В машинах к сожалению не разбираюсь, помогите советом пожалуйста !!! Всем, заранее огромное спасибо !!! Плохо заводится на горячую - это да, ДТОЖ. Посмотри его проводку. на него должно приходить около 5В. А дерготня и т.д. - это, те же датчики. Плюс ВВ часть. Катушка, провода, свечи и т.д. и еще впуск. амерь давление бензина (около 2.7 должно быть), проверь сеточку бензонасоса. Топливный фильтр давно менялся?
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 разъем лямбды, маф, кхх, концевик на педали сцепы, все смотреть надо, подсосы воздуха во впускной коллектор. Могу дать всю инфу для проверки, если необходимо.
Johny_7 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Топливный фильтр скорее всего менялся очень давно, судя по предидущим хозяевам... а что такое МАФ ???? И еще глупый наверное вопрос, но как обнулить мозги????? Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Johny_7
TheLostOne Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Топливный фильтр скорее всего менялся очень давно, судя по предидущим хозяевам... а что такое МАФ ???? И еще глупый наверное вопрос, но как обнулить мозги????? Маф, он же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке, сразу после корпуса воздушного фильтра. Мозги обнуляются снятием клеммы с аккумулятора где-то секунд на 30, либо вынь предохранитель №11 в блоке предохранителей под капотом. А фильтр надобно заменить...дело копеечное и пятиминутное.
Johny_7 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 Сегодня немного прояснилось ))) С дерганьями разобрался - это бензонасос, померяли давление - выше двойки не поднимается даже если прогазовать.... Заказал новый.. Поменял датчик температуры ВВ , ничего не изменилось - зря покупал ))) Дальше MAF... Тут сложнее.... Короче на тот момент машина заведенная на холодную держала у меня 2000 оборотов, заглушил, отсоединил MAF, завел - ничего не изменилось ... Вообще ничего - как держала 2000 так и продолжила держать... У друга ford scorpio 2 - сняли у него MAF - 1500 оборотов начала держать стабильно - может быть настройки MAF другие, вобщем возникло подозрение что этот самый MAF у меня вышел из строя... он не очень дешевый, поэтому как то хотелось бы проверить , а как я не знаю, хотя по идее то, что я его снял и ничего не изменилось и говорит о том что неисправен !? )))
Tytanhamon3000 Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 после снятия мафа, надо было обнулить моск
Joey Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 @Johny_7,в воскресенье буду в мурманске, если есть желание можно пересечься. чем смогу...
Johny_7 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 @Joey, ой было бы здорово !!! Оставите в личку свой номер?)
Илюха FM Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Сегодня немного прояснилось ))) С дерганьями разобрался - это бензонасос, померяли давление - выше двойки не поднимается даже если прогазовать.... Заказал новый.. Поменял датчик температуры ВВ , ничего не изменилось - зря покупал ))) Дальше MAF... Тут сложнее.... Короче на тот момент машина заведенная на холодную держала у меня 2000 оборотов, заглушил, отсоединил MAF, завел - ничего не изменилось ... Вообще ничего - как держала 2000 так и продолжила держать... У друга ford scorpio 2 - сняли у него MAF - 1500 оборотов начала держать стабильно - может быть настройки MAF другие, вобщем возникло подозрение что этот самый MAF у меня вышел из строя... он не очень дешевый, поэтому как то хотелось бы проверить , а как я не знаю, хотя по идее то, что я его снял и ничего не изменилось и говорит о том что неисправен !? ))) после отключения МАФ надо было мозг обнулить, т.к показания то остались старые. КХХ еще бы посмотреть и промыть как следует. И проверить, дуется он или нет
Joey Опубликовано 27 апреля, 2012 Опубликовано 27 апреля, 2012 Оставите в личку свой номер?) Ответить Цитата номер в подписи
Johny_7 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Опубликовано 27 апреля, 2012 Завтра попробую снова отключить MAF и обнулить мозг, отпишусь что из этого вышло ))
Rostbook Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 как будто бы обсыхаешь такие ощущения. Что это было??? В машинах к сожалению не разбираюсь Не понимаю, зачем покупают люди старые иномарки, в них ничего не соображая и не имея на сервис денег?
TheLostOne Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Завтра попробую снова отключить MAF и обнулить мозг, отпишусь что из этого вышло )) Ну так что там? Не понимаю, зачем покупают люди старые иномарки, в них ничего не соображая и не имея на сервис денег? Ничего, форум почитает-поймет. Я тоже купил моню, почти ничего не знал...теперь уже могу и знаю кое-что)
Johny_7 Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 Блин, не получилось с MAFом, бензонасос совсем накрылся, обороты не держит, сразу глохнет, а новый придет только в среду...
TheLostOne Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 Блин, не получилось с MAFом, бензонасос совсем накрылся, обороты не держит, сразу глохнет, а новый придет только в среду... Моторчик от ваз 2110 ставь и все)
Johny_7 Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Опубликовано 29 апреля, 2012 =)))) У меня кстати была раньше десятка )))) А моторчик чего ?? =))))
Rostbook Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 =)))) У меня кстати была раньше десятка )))) А моторчик чего ?? =)))) Стеклоочистителя заднего.
TheLostOne Опубликовано 29 апреля, 2012 Опубликовано 29 апреля, 2012 =)))) У меня кстати была раньше десятка )))) А моторчик чего ?? =)))) Бензонасоса, естественно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти