Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Все время очень высокие обороты ...


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток , недавно купил себе ford mondeo 1, 1995 г.в., 2 литра ... Поначалу машинка очень радовала, потом начались проблемы...

Все время держит минимум 1500 оборотов, это минимум,даже при выжатом сцеплении, а обычно когда завожусь с утра - один раз глохнет, опять завожусь - второй раз глохнет, третий раз завожусь - уже не глохнет , но обороты подскакивают, и держатся в районе 2500 - 3000 , минут через 20 если потихонечку плавно начать трогаться, обороты выравниваются , и начинает держать 1200 примерно , причем не плавают держатся ровно.... И так каждое утро... Очень плохо заводится на горячую, нужно секунд 15 крутить стартером и параллельно часто нажимать на педаль газа - тогда заведется... Посоветовали поменять датчик температуры охлаждающей жидкости - поменял... Ничего не изменилось... Там вроде как еще есть датчик температуры впускаемого воздуха, может быть в нем дело!? А вчера плюс ко всему этому прибавилась еще одна проблема: машину прямо на ходу начало дергать, как будто бы обсыхаешь такие ощущения.. Причем вообще не предсказуемо когда начнет дергать, иногда провалы .. иногда ни с того ни с сего начинает лучше тянуть , обычно тянет так себе, средненько, а тут включишь передачу, чуть на газ нажимаешь, она прямо лететь начинает, а потом опять как обычно... Не знаю на что и думать - датчик дроссельной заслонки или бензонасос.... или может с форсунками что - то .. В машинах к сожалению не разбираюсь, помогите советом пожалуйста !!! Всем, заранее огромное спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


попробуй поиск были подобные темы. возможно подсос во впускной.

можешь в Мурманскую ветку отписаться Колун и Мурман всегда помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а я и не знал, что отдельно мурманская ветка есть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на пару секунд подымаются ) Я думал это нормально )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня именно изза кхх, холостой был 1500, а потом, после промывки, и 2000. Заменил, и ХХ теперь 900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток , недавно купил себе ford mondeo 1, 1995 г.в., 2 литра ... Поначалу машинка очень радовала, потом начались проблемы...

Все время держит минимум 1500 оборотов, это минимум,даже при выжатом сцеплении, а обычно когда завожусь с утра - один раз глохнет, опять завожусь - второй раз глохнет, третий раз завожусь - уже не глохнет , но обороты подскакивают, и держатся в районе 2500 - 3000 , минут через 20 если потихонечку плавно начать трогаться, обороты выравниваются , и начинает держать 1200 примерно , причем не плавают держатся ровно.... И так каждое утро...

Если обнулить мозги - то все так же? Такое может быть, если заливается/окисляется разъем лямбды. Еще могут быть подсосы воздуха. Протестируй МАФ, и датчик температуры ВВ.

 

Очень плохо заводится на горячую, нужно секунд 15 крутить стартером и параллельно часто нажимать на педаль газа - тогда заведется... Посоветовали поменять датчик температуры охлаждающей жидкости - поменял... Ничего не изменилось... Там вроде как еще есть датчик температуры впускаемого воздуха, может быть в нем дело!? А вчера плюс ко всему этому прибавилась еще одна проблема: машину прямо на ходу начало дергать, как будто бы обсыхаешь такие ощущения.. Причем вообще не предсказуемо когда начнет дергать, иногда провалы .. иногда ни с того ни с сего начинает лучше тянуть , обычно тянет так себе, средненько, а тут включишь передачу, чуть на газ нажимаешь, она прямо лететь начинает, а потом опять как обычно... Не знаю на что и думать - датчик дроссельной заслонки или бензонасос.... или может с форсунками что - то .. В машинах к сожалению не разбираюсь, помогите советом пожалуйста !!! Всем, заранее огромное спасибо !!!

Плохо заводится на горячую - это да, ДТОЖ. Посмотри его проводку. на него должно приходить около 5В. А дерготня и т.д. - это, те же датчики. Плюс ВВ часть. Катушка, провода, свечи и т.д. и еще впуск. амерь давление бензина (около 2.7 должно быть), проверь сеточку бензонасоса. Топливный фильтр давно менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разъем лямбды, маф, кхх, концевик на педали сцепы, все смотреть надо, подсосы воздуха во впускной коллектор. Могу дать всю инфу для проверки, если необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр скорее всего менялся очень давно, судя по предидущим хозяевам... а что такое МАФ ???? И еще глупый наверное вопрос, но как обнулить мозги?????

Изменено пользователем Johny_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр скорее всего менялся очень давно, судя по предидущим хозяевам... а что такое МАФ ???? И еще глупый наверное вопрос, но как обнулить мозги?????

Маф, он же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Находится на патрубке, сразу после корпуса воздушного фильтра.

Мозги обнуляются снятием клеммы с аккумулятора где-то секунд на 30, либо вынь предохранитель №11 в блоке предохранителей под капотом.

А фильтр надобно заменить...дело копеечное и пятиминутное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного прояснилось ))) С дерганьями разобрался - это бензонасос, померяли давление - выше двойки не поднимается даже если прогазовать.... Заказал новый..

Поменял датчик температуры ВВ , ничего не изменилось - зря покупал )))

Дальше MAF... Тут сложнее.... Короче на тот момент машина заведенная на холодную держала у меня 2000 оборотов, заглушил, отсоединил MAF, завел - ничего не изменилось ... Вообще ничего - как держала 2000 так и продолжила держать... У друга ford scorpio 2 - сняли у него MAF - 1500 оборотов начала держать стабильно - может быть настройки MAF другие, вобщем возникло подозрение что этот самый MAF у меня вышел из строя... он не очень дешевый, поэтому как то хотелось бы проверить , а как я не знаю, хотя по идее то, что я его снял и ничего не изменилось и говорит о том что неисправен !? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Johny_7,в воскресенье буду в мурманске, если есть желание можно пересечься. чем смогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Joey, ой было бы здорово !!! Оставите в личку свой номер?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного прояснилось ))) С дерганьями разобрался - это бензонасос, померяли давление - выше двойки не поднимается даже если прогазовать.... Заказал новый..

Поменял датчик температуры ВВ , ничего не изменилось - зря покупал )))

Дальше MAF... Тут сложнее.... Короче на тот момент машина заведенная на холодную держала у меня 2000 оборотов, заглушил, отсоединил MAF, завел - ничего не изменилось ... Вообще ничего - как держала 2000 так и продолжила держать... У друга ford scorpio 2 - сняли у него MAF - 1500 оборотов начала держать стабильно - может быть настройки MAF другие, вобщем возникло подозрение что этот самый MAF у меня вышел из строя... он не очень дешевый, поэтому как то хотелось бы проверить , а как я не знаю, хотя по идее то, что я его снял и ничего не изменилось и говорит о том что неисправен !? )))

после отключения МАФ надо было мозг обнулить, т.к показания то остались старые. КХХ еще бы посмотреть и промыть как следует. И проверить, дуется он или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставите в личку свой номер?) Ответить Цитата

номер в подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую снова отключить MAF и обнулить мозг, отпишусь что из этого вышло ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как будто бы обсыхаешь такие ощущения.
Что это было??? :russian_roulette:
В машинах к сожалению не разбираюсь
Не понимаю, зачем покупают люди старые иномарки, в них ничего не соображая и не имея на сервис денег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую снова отключить MAF и обнулить мозг, отпишусь что из этого вышло ))

Ну так что там?

Не понимаю, зачем покупают люди старые иномарки, в них ничего не соображая и не имея на сервис денег?

Ничего, форум почитает-поймет. Я тоже купил моню, почти ничего не знал...теперь уже могу и знаю кое-что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не получилось с MAFом, бензонасос совсем накрылся, обороты не держит, сразу глохнет, а новый придет только в среду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не получилось с MAFом, бензонасос совсем накрылся, обороты не держит, сразу глохнет, а новый придет только в среду...

Моторчик от ваз 2110 ставь и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)))) У меня кстати была раньше десятка )))) А моторчик чего ?? =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)))) У меня кстати была раньше десятка )))) А моторчик чего ?? =))))

Стеклоочистителя заднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)))) У меня кстати была раньше десятка )))) А моторчик чего ?? =))))

Бензонасоса, естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...