DursH Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Подскажите пожалуйста! Сегодня сотрудники ДПС остановили рабочую газель на дороге, проверили какимто прибором люфт рулевого, он оказался больше допустимого предела. Сняли номера и сказали что в течении суток надо устранить неисправность и приехать к ним за номерами. Проверку осуществляли на дороге вне стационарного пункта ДПС. Подскажите правомерны ли действия сотрудников? Если не правомерны то какому приказу или статье это противоречит? И куда писать жалобу? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поподробней, какие документы составляли инспектора? Талон о прохождении ТО есть? Когда выдан? Пишите подробней, иначе невозможно по сути что либо сказать. 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поподробней, какие документы составляли инспектора? Талон о прохождении ТО есть? Когда выдан? Пишите подробней, иначе невозможно по сути что либо сказать. Талон ТО - пофиг. Вне стационарного поста не имеют права проверять. Жалобу на имя начальника подразделения. Далее: Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767) Наказание 12.5 ч.2 Управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) штраф от 300 до 500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков Но именно за неисправные, то есть за неработающие!!!!! А превышение люфта - ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2. Рулевое управление 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт не более (градусов) Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10 Автобусы 20 Грузовые автомобили 25 Это как раз таки При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности; Так что развели вас.... 0 Цитата
DursH Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Да не меня развели в том то и дело, что за рулем был наш конторский водитель который в таких делах не очень силен... =( Сегодня поеду на работу все точнее узнаю... Изменено 25 апреля, 2012 пользователем DursH 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 @DursH 1. Водитель не подкован, однако, как себя вести с ИДПС. Лопухнулся, а нужно было попинаться с ИДПС.Это помогает очень выйти победителем т.к многие ИДПС работают по старинке и не знают 185 и 186 регламент. 2. ИДПС не имели право это делать, раз Как это в движении можно увидеть люфт рулевого (незаконная остановка авто ст. 63 185 Регламента). Тех.состояние вдобавок имеет право проверять только технический инспектор (должность записывается в служебном удостоверении), два. Проверяется на стационарном посту, три. Должна быть интрукция по пользованию устройством, четыре.Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548) о порядке тех. пролверки трансп.средств. Вобщем из твоих скудных сведений - самоуправство ИДПС по классификации КоАП. Удачи. 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Талон ТО - пофиг. Вне стационарного поста не имеют права проверять. Жалобу на имя начальника подразделения. Далее: Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767) Наказание 12.5 ч.2 Управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) штраф от 300 до 500 руб. отстранение от управления ТС, задержание ТС, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков Но именно за неисправные, то есть за неработающие!!!!! А превышение люфта - ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2. Рулевое управление 2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт не более (градусов) Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10 Автобусы 20 Грузовые автомобили 25 Это как раз таки При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности; Так что развели вас.... +1 Прав на все 100% 0 Цитата
Leshа Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 А если не ИДПС, а сотрудник технадзора или как там эта организация называется. Вроде ж могут проверять техническое состояние, но только на постах. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.