win-sak Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 на ходу начинает подмиргивать лампочка давления( только на малых оборотах когда переключился и едиш потом тухнет). На холостых нормально, любые обороты - нормально. где искать? уровень есть. на ходу не проверишь давление. Есть ешо момент такой: 2 года езжу только на Хадо 10в-40(с бочки). щас решил поменять на Agip 10w-40. проехал после хамены 300км. может в нём проблема? брал из бочки. и чот оно по цвету какое-то вроде светлее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 дело может быть в фильтре. проверь, попробуй. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Почему решил поменять? Мне тут советуют Хадо 5-40 залить. Вообще должно быть черным, странно. У меня Арал почти сразу темнеет. На сервис смотреть фильтр и может поменять еще раз масло если произошло это после замены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win-sak Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 светлое по цвету новое было. и купил его на базаре блин, зачем. Надо опять хадо влить. попробую - напишу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plennbly_rymbln Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 или подтекает где-то или просто нужно долить до верхней метки!у меня было между метками тож помаргивала лампочка подлил до верхней всё ок уже 1000 проехал полёт нормальный мигания пропали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win-sak Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 хотел залить старое масло, сначала поменял фильтр на старый. проехался всё нормально стало, ну думал фильтр. Опять поставил назад фильтр - и всё равно нормально не горит лампа!!!!! Так в чём проблема? кто сталкивался с таким??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 чот непонятно... поставил старый фильтр лампа тухнет нормально? или нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Совсем нас запутал выражайся пожалуйста понятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win-sak Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 всё стало нормально! не горит лампа! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win-sak Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 лампочка горела с маслом Эджип и фильтром клин. До замены было Хадо и фильтр фильтрон. Грешил на масло или фильтр, Сначала вернул старый фильтр(фильтрон). Проехался лампочка не горит. Ну думаю фильтр виновал. Для полной уверенности решил опять фильтр вернуть(клин), по идее опять должна лампочка загорется. Проехался - не загорелась. В чём проблема была?? хез.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plennbly_rymbln Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 да бля просто с уровнем косяк был или закрутил не до конца и давление было не то что нужно меняется когда сопливит где-то тлт уровень за мал вот и мигает! если нигде не сопливит решается долитием 100-200 грамм и все дела 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorik Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 не уверен на все 100, но в некоторых фильтрах есть клапан. могло его с новья подклинить... открутил-закрутил, пошевелил - все встало на место.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win-sak Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 с уровнем 100% нет, езжу 2.5 года и ниже минимума много раз было и не горела, а вот на счёт клапана возможно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 В первый раз такое слышу, уровень масла не влияет на давление масла это точно. Фильтра лучше ставить качественные Ман или Кнехт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plennbly_rymbln Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 В первый раз такое слышу, уровень масла не влияет на давление масла это точно. Фильтра лучше ставить качественные Ман или Кнехт. странно у меня не дошло до метки минимума и начала моргать лампочка через 30-40 км начала гореть! долил 300 грамм под верхнюю метку всё пропало и не появлялось уже много км.Что это тогда было и от чего? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotw88 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 в очередной раз в качестве бреда... Может в маслозаборном патрубке в самом низу есть трещина, уровень масла падает и он начинает подсасыват воздух... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-29 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А глюкование датчика не рассматриваете? У меня (да и не только у меня) периодически на бортовике выскакивает Check Oil Level, хотя с уровнем все впорядке. Предупреждение помаячит и через пару минут пропадает - датчик подглючивает... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotw88 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 может конечно и датчик, но он простой до невозможности, там ломаться и глючить практически нечему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.